17 декабря ’2019 15:52
У меня был обратный случай. Товарищ написал аккордный аккомпанемент, попросил меня что-то с этим сделать. Я написал подходящий текст и вокальную тему. Сам всё спел, свёл и в итоге услышал от него, что в его видении песня так звучать не должна и вообще он не хочет, чтобы я использовал его инструментальную часть для этой песни. На практике получается, что делая это заявление, он фактически признает факт своего неучастия в создании песни, а её единственным автором становлюсь я. Поскольку он давал право работать с его инструментальной заготовкой и результатом стало создание законченного музыкального произведения, своё право на которое он не признаёт, пытаясь запретить его публикацию, я на правах автора могу либо перезаписать эту песню под свою собственную инструментальную часть, либо издать то, что есть на данный момент, над чем я работал, на что потратил время и силы. Полученный результат устраивает меня лично и мою слушательскую аудиторию. Если работа есть, автор тот, кто её сделал и кто доволен результатом. А все эти виляния в процессе создания и публикации готового произведения в конечном счете наносят ущерб тому, кто фактически отказывается от авторства и не получает в итоге никакого дохода от продаж. Стандартная аккордная сетка по квинтовому кругу, - это ведь ещё не готовое произведение, верно?
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|