[цитата: Andrew, 16.05.2013 - 03:04]
Куб поярче будет и как "скопищще виртуальных синтезоидов и плацдарма для моделирования звучков".
[/цитата]
Сегодня любой редактор можно нагрузить любым количеством синтов и плагинов (причем "родные" синты и плагины - не всегда самые лучшие...)
[/цитата]
лично я как встроенными, так и сторонними VSTi редко пользуюсь. Подгрузить можно что угодно куда угодно, но встаёт извечный вопрос: "и что дальше?" Набросал во фруктах, а потом что? Перебрасывать всё это в другой проект (ну, хост же другой уже)? А зачем, если можно всё от начала до конца делать в одном и том же проекте качественного хоста?
Ну как степ-секвенсор фрукты очень неплох. Другое дело что сводить-мастерить надо в других программах.
А как скопищще виртуальных синтезоидов и плацдарма для моделирования звучков - очень даже.
Куб поярче будет и как "скопищще виртуальных синтезоидов и плацдарма для моделирования звучков".
День добрый! Писал музыку к фильму "Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами", программа Logic, + kontakt и банки к нему. Там есть сцены (черно-белое кино), где музыку заказали четко по времени, такое старое ф-но, тапер. Приходилось одновременно включать плеер видео и писать в Logic чтоб четко по времени подходило. Есть ли еще какие способы попрощще?
Про синхронизацию слышали? Любой профессиональный видео-девайс (будь то камера, или видеомагнитофон, или другое устройство) можно синхронизировать по тайм-коду со звуковой картой (не 100-200-баковой, аля М-аудио фест-трек, а с нормальной профессиональной картой) таким образом, чтобы нажимая кнопку воспроизведения/записи/FF/FW на мастер-устройстве, автоматом запускалось в том же режиме и слейв-устройство.