Поскольку музыка это все-таки эмоциональная величина, разбирать ее на атомы с руки лишь тем, кто с ней на "Вы".
Конечно я не отрицаю, что какая-то классификация должна быть, но только не узкие рамки и не трафареты.
Да не о трафаретах речь) О существовании такого понятия, как художественное открытие, мы не задумываемся об этом. Ну саунд того же Линна и Флойдов из этой оперы. И т.д
Не хотел бы выставлять себя снобом, но, на мой взгляд, у Тухманова самая достойная это "День победы". Остальное как-то попсовенько.
Композитор он добротный, но какой-либо новизны у него особо нет.
Помогу, читайте с этих строк. "Разъяснению этого понятия и его иллюстрации примерами из музыкальных произведений посвящен настоящий раздел книги." По моему, в отрывке ответ на вопрос-Каким должно быть начало музыкального произведения? Каким конец? Нужно ли вообще об этом заморачиваться. Речь идёт даже не о форме. Это проходят на первом курсе в консерватории Но к нам это мало относится, хотя многие интуитивно понимают.
Предлагаю приводить яркие известные и неизвестные примеры, в том числе и собственные, в которых автор уверен в правильности, естественности вступления и коды, если таковые нужны в данном случае вообще.
Многие гении не знают этого, потому что не имеют музыкального образования, а зачем оно им)
Какая форма данной песенки? https://www.youtube.com/watch?v=bUZrCeJUiG4
И если бы она была построена по другому, как бы она слушалась? Самый примитивный пример.