Цитата: varelik, 18.11.2018 - 19:39
я уже писал выше - регистрация Авторских прав - дело личное...
Ну насчет реальности. Возможно, это Вы остались в далеком прошлом, поскольку сейчас существуют только два типа музыки: Продюссерская, то есть искусственно продвигаемая и сетевая, со своими плюсами и минусами. И пока твое имя хоть каким-нибудь боком не засветится в массах, размышлять о гонорарах вообще бессмысленно. На Западе давно уже придумали Креатив Каммонс как раз для сетевой музыки. Щас абсолютно други правила игры, есть масса сетевых композиторов, чьи произведение на ютьюбе имеют сотни тысяч просмотров. Другие способы заработка, где отчисления не главное. И про диджеев, диджеи пишут миксы, и как правило указывают в треклисте, чьи произведения используют. А даже если и не указывают, то все знают и без того, что это не их музыка. По этому поводу, я могу сказать, что чем больше диджеев будут играть твою музыку, тем лучше для сетевого автора, пусть ты даже от этого ничего не имеешь, тут главное засветиться. Тот же промо диджей обязывает в треклисте указывать авторов. И еще в свое время я задал вопрос компетентным людям по поводу книг насчет авторских прав, мне ответили, что первое появление на любом из литературных сайтов автоматом засталбливает за тобой авторское право. А РАО, он хорош лишь для известных и популярных авторов, но не сетевых, где суть - популяризация любым путем. И еще, я уверен в своем авторстве, никого не копирую и мелодии не ворую, и в промке по сто рублей не плачу. Да, кстати, корейская хоть и небольшая компания в джамендо купила лицензию на использования моего трека в одной из мультимедия выпусков(видео) этой компании. Все это было по лицензии Креатив Коммонс, и никто, совсем никто не поинтересовался, а зарегистрированы мои права на трек в РАО. Но мы живем в России, так что свято верьте в РАО, но если у вас нет засвеченного имени, то никакое РАО вам не поможет. Ах да, после Михалкова эта РАО очень плохо пахнет...