-- : --
Зарегистрировано — 123 619Зрителей: 66 681
Авторов: 56 938
On-line — 13 409Зрителей: 2608
Авторов: 10801
Загружено работ — 2 127 885
«Неизвестный Гений»
Сообщения пользователя varelik: ОБЪЕКТИВНАЯ КРИТИКА.
02 сентября ’2018 12:50
Цитата: NEO-NEO, 02.09.2018 - 12:12 ТОЛЬКО ЧАСТЬ ВЕЩЕЙ У МЕНЯ С АККОМПАНИМЕНТОМ ЕСТЬ И ДРУГИЕ ГДЕ Я ПИШУ С НУЛЯ. ПО ПОВОДУ СТИЛЯ Я ПРОБУЮ РАЗНЫЕ ВЕЩИ КОТОРЫЕ МНЕ НРАВЯТСЯ. ПО ПОВОДУ САМОИГРАЙКИ ОНА ВООБЩЕ РОСТА НЕ ДАЁТ ТУТ ВЫ ПРАВЫ. ВОТ Я И ПОДНЯЛ ЭТУ ТЕМУ ЧТОБ УВИДЕТЬ ВСЁ С ДРУГОГО РАКУРСА И НАЙТИ ТОЧКИ ОТ КОТОРЫХ ПЛЯСАТЬ ДАЛЬШЕ. Я САМ НЕ ЛЮБИТЕЛЬ САМОИГРАЙКИ ТОК КАК НЕТ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ А ЗНАЧИТ НЕТ И РАЗВИТИЯ. НО УТРИРОВАТЬ ТО ЖЕ НИ К ЧЕМУ.С УВАЖЕНИЕМ. Вы не поняли... дело не в самоиграйке.Зачатую,для клавишника,она единственный выход,что бы начать аранжировку с=0=.... есть к примеру, мелодия с текстом... начинаешь подбирать Стили... в каком лучше звучит песня и т.д. в одном подходят партия ударных в другом - красивая партия баса. в третьем - пианинка подходит и т. д. я об этом//// надо уметь пользоваться =workstation= и записывать партии инструментов по Аудио или Миди каналам,что бы в секвенсоре менять звуки на более современные или более =живые=. Можно записать самоиграйку,используя треки родных стилей и звуков по Аудио каналам секвенсора... а можно выбранный стиль записать по Миди каналам и поменять =отстойные= звуки синтезатора на более современные. |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор