16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя aled: Что по Вашему мнению является главным в музыке?

30 декабря ’2017   12:30

А никто и не отрицает, что вклада Мартина не было. А вообще, глупо спорить по этой теме с человеком, который про Битлз знает понаслышке и песни их слушал как бы вроде, некоторые.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2017   10:28

Невозможно недооценить вклад Мартина в аранжировку песен Битлз. Но... Мартин и после Битлз продюсировал другие группы, но такого успеха достичь не удалось. Да и сам он вспоминает работу с Битлз как большую удачу в своей жизни. Об этом он говорит в разных интервью и в своей книге. Маккартни он считает выдающимся композитором, как впрочем и Леннона, которые были разные в своем творческом самовыражении, но удивительным образом дополняли друг друга. Было очень много случаев, когда Битлы делали против правил, Мартин или был против или говорил типа - ну-ну, посмотрим, что из этого получится, а потом подтверждал, типа, удивительно, но так действительно лучше. Потому что Битлы были пытливыми музыкантами -
им было интересно все - попробовать вставить ситар в гитарную песню и посмотреть как это будет звучать или вообще сочинить песню как бы настоящую индийскую и вставить ее в альбом, поставив таким решением всех в тупик, включая самого Мартина. Значит все же было в них нечто, что делало работу Мартина с ними очень интересной и познавательной для самого себя. А что касается Битлов, то они, понимая потенциал Мартина, жали из него все соки, как из профессионального музыканта. Захотелось чтобы какой то придуманной мелодии аккомпанировал симфонический оркестр - к Мартину, сделай аранжировку для оркестра, захотелось духовой оркестр - Мартин, извольте будьте любезны. Но почти всегда инициатива исходила от них самих, а уже помощь в решении тех или иных моментов приходила от Мартина. Как то так.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2012   13:58

Для bakkan

Согласен, что определиться с этим довольно сложно. Слишком зависит от субъективных мнений.
Но, если идти от простого к сложному, то любой, даже не музыкант услышит, если исполнитель поет фальшиво, если голос неприятный, если гармония режет ухо, песня не поется.
В основном у человечества выработались определенные стереотипы красоты как в музыке, так и в литературе, в изобразительном искусстве, архитектуре и т.д. По этому мы ВСЕ неосознанно восторгаемся красоте Нефертити или совершенством мелодий Моцарта и гармоний Баха... Недаром еще Леонардо да Винчи и многие другие художники искали некую симметрию, золотое сечениев искусстве. Значит есть что-то, что заставляет людей восторгаться творениями мастеров. Вот критики и анализируют все это... Но новые произведения новых гениев ставят критиков в тупик и заставляют их пересматривать каноны прекрасного у человечества. Поэтому критики как раз те люди, которые могут оценить результат... должны во всяком случае и сказать, что это банально, это уже было, это мудрено но не цепляет, а это - граненый бриллиант, не убавить и не прибавить.
Что касается моих собственных наблюдений, то могу сказать, что чем естественней будет мелодия, т.е. легко запоминаться и петься при наполненности определенным ярко выраженным настроением, тем больше у нее шансов стать народным хитом. Пример - возьмите народные песни любой страны.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2012   03:11

[цитата: Garrik_K, 09.09.2012 - 21:18]
Уж лучше крепкий ремесленник нежели необразованный но полный апломба местечковый Хений.
Судить то нужно по результату.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 сентября ’2012   17:06

Не вся коммерческая музыка - безвкусная штамповка. Все зависит от отношения к делу автора и его способностей от природы.
Возьмите к примеру Битлз. Парни не имели музыкального образования, но имели талант и огромное желание сочинять песни. Причем они хотели чтобы их песни были очень высокого качества, поэтому много слушали, играли и учились у других.
Конечно, деньги их тоже интересовали, но тщеславие в хорошем смысле слова, было важнее.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 сентября ’2012   14:07

Мне кажется, что если человек умеет передавать то, что звучит у него в душе, свое настроение, то он и есть композитор от Бога. И тут сложно выделить, что в его музыке главное....
Правда, со временем, люди выделили всякие закономерности в сочиненных произведениях и на их основе создали всякие правила какой должна быть музыка, чтобы она была удобоваримой для человеческого восприятия.
Поэтому, начитавшись таких учебников, обучившись в консах стали появляться композиторы не от Бога, а ремесленники, (некоторые более талантливые, некоторые менее), которые могут писать музыку на заказ по всем правилам гармонии и т.д. и т.п.
У них иногда получаются неплохие произведения, но настоящие мастера - они от Бога... их сразу видно и рождаются такие редко... Моцарт, Бетховен, Чайковский и др.
Музыка звучит у них в внутри и они не заморачиваются, что там главное, а что нет.
Это ремесленники пишут по правилам, они то знают, что при написании песни, например, какая должна быть форма, какой может быть мелодия, а какой быть не может... и знают, что главное в этом деле а что второстепенное...
Извините, что много букв.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Пора поэтов, Музыка чудес, Горожане .

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft