-- : --
Зарегистрировано — 123 584Зрителей: 66 648
Авторов: 56 936
On-line — 23 352Зрителей: 4611
Авторов: 18741
Загружено работ — 2 126 551
«Неизвестный Гений»
Сообщения пользователя Zerg: Что по Вашему мнению является главным в музыке?
Форум / Для музыкантов / Что по Вашему мнению является главным в музыке? / Сообщения пользователя Zerg
03 июня ’2011 15:29
Конечно при записи музыки главное записать барабаны. Потом барабанщик может отдыхать и хлебать ёрш (ну а нахрена пить пиво без водки?!!! Выброшеные деньги...
Потом пишут бас-гитару и басист обкурившись прыгает вниз головой с 25-го этажа балкона студии щукарем на голый асфальт стоянки и не получает ни единой царапины на теле, вскакивает и смееться. Ничего нивероятного, Сергей Истомин супер-йог, а люди думают человек их окна выпал и убился. Это обычная его тренировка. Прыгая с самолета он парашют с собой не берёт... Вот тах. А телевезиощиков и операторов посылает десятиэтажным матом, чтобы не заёбывали... Все эти интервью и съемки занимают кучу сил, времени, и нервов. Так что всех журналистов и прессы касаеться, будете бубнить про группу "Эйфория" хорощее или дурное или выносить грязное белье и скандалы, то вечный гемморой прессе обеспечим. Пусть платят бабло за наши интервью и съемки. Поймите Зерги и зергёнышы, мне побарабану звание АБСОЛЮТ на этом сайте, по числу личных сообщений я и так в первых рядах. Звук немного не такой? Где как получалось... Я не профессиональный звукач... Я выкладывал где писал именно я, а хотите студийную профессиональную запись, то деньги на бочку! Всё! |
Zerg2
|
23 декабря ’2010 00:16
***(Есть такое направление в джазе, где музыканты намеренно не должны попадать в аккорд при совместной игре. Кокафония? Кокафония! И смысл при этом есть :)))***
Ну джаз-это отдельная тема, в джазе вообще все возможно... Слишком сложно (мне во всяком случае) джаз понять. Аккорды - пальцы поломаешь (с уецидимами, трицедимами и вообще, что ни аккорд, то с альтерациями и надстройками, т.е. анализ джазовой гармонии проводится как правило на уровнях септаккордов, трезвучих там практически нет. Поетому сложные аккорды сложнее использовать, закономерности джазовой гармонии очень жесткие). Есть в джазе красивые темы, есть... Но их сравнительно легко запомнить и ритм и мелодию. А сложные навороченые и перекрученые джазовые темы моментально вылетают из головы... Усложнять гармонию и ритм можно, но нужно знать меру, чтобы не перегнуть. А вообще, стоит вспомнить старую народную мудрость: "все гениальное - просто". |
Zerg2
|
17 декабря ’2010 22:54
To magnet:
Да музыка, ибо музыка в которой нет смысла - это не музыка, а какофония. А что касается "смысла жизни", то если его нет - зачем тогда мы вообще живем?! |
Zerg2
|
17 декабря ’2010 22:47
Очень похвально ibaart300, я хоть и не 35 лет в музыке, но с 1985 точно. С 1992 в рок-группе. Насколько я понял, Вы классик и поклонник индийской музыки. Кому что нравится...о стилях не спорят. Выложите пожалуйста парочку своих работ, чтобы мы "неучи и бестолочи" смогли Вас услышать (а мы обезьянки посмотрим как говориться...) А охаивать чужое может каждый. А классика...Вам к примеру нравиться Бетховен, а мне Бах и Паганини. Вы играете на классической гитаре, а я с "тяжелыми" эффектами на "электричке" и почти не играю на акустике... Но говорить, что вся музыка на этом сайте "полный отстой" слишком самонадеяно на мой взгляд... А если Вы считаете, что Вы такой проффи в музыке, то дайте Вас услышать, а участники форума объективно заценят - сюда ведь все за этим и приходят.
Честь имею, лидер рок-группы "Эйфория" |
Zerg2
|
17 декабря ’2010 22:24
Играть надо не только по нотам, по теории, а ушами, душой, чувством. Не надо замыкать себя в общепринятые рамки гармонизации мелодии и т.д. То что хорошо, то хорошо. Если вы считаете, что переход от G к G# звучит хорошо (я так не считаю), то это хорошо.
А многие ударяются в теорию музыки и в результате их произведения начинают звучать как шаблон. А главное конечно атмосфера, которую музыка создает, точнее насколько сильно ее создает (музыка бывает разная и атмосфера создаваемая ей соответственно). Вот насколько сильно музыка передает соответствующую атмосферу и слова песни - это и есть главное. А создание атмосферы - это есть ни что иное как использование психоделических частот в музыке( это очень серьезная тема достойная отдельного обсуждения). Если слушали Pink Floyd, то поймете (ибо они просто зондировали слушателя). Зондировать можно не только частотами, но и ритмом (пример "Битлз"-рок-н-ролл,"Кино" - с шаманским зондирующим ритмом). Прочтите десяток диссертаций по частотному зондированию и вы поймете. Успех музыкального произведения - это насколько его слушают и от него "балдеют". А чтобы публика "балдела", ее надо умело зондировать (либо частотами (в том числе ультразвуковыми), либо ритмом, либо мелодией). В этом весь фокус... |
Zerg2
|
12 декабря ’2010 22:36
Неужели все так запущено?
|
Zerg2
|
07 декабря ’2010 12:16
На мой взгляд все начинается с создания мелодии песни. Если услышанная мелодия постоянно крутиться в голове и легко запоминается, то идея удачная. Далее уже следует создание интересной аранжировки, эффекты и т.д. Далее я лично придаю большое внимание тексту песен, это не должен быть пустой набор слов, если вы понимаете, что я хочу сказать. Тут кто-то писал, что главное барабаны, аранжировка и т.д. Аранжировка начинается, когда есть мелодия, т.е. НЕТ МЕЛОДИИ - НЕТ ПЕСНИ!
Аранжировка на втором плане. Вообще музыка держится на 3-х китах в порядке их приоритета: мелодия + гармония + ритм. Считаю эту простую формулу правильной. Аранжировка может быть самой различной (для одной и той же мелодии), от поп, до хеви-металла, от классической симфонии до рок-оперы. Но если нет МЕЛОДИИ, ТО НЕТ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВООБЩЕ! МЕЛОДИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ (легко укладываться в голове), это и отличает хиты от посредственности. |
Zerg2
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор