16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя NoHealer: Война за громкость

Форум / Для музыкантов / Война за громкость / Сообщения пользователя NoHealer
28 января ’2018   13:08

Цитата:  Igmar, 28.01.2018 - 10:31
Цитата:  NoHealer, 25.01.2018 - 13:16
Цитата:  Igmar, 25.01.2018 - 10:36
Создать плотность без искажений и все по среднему варианту.
Я согласен, что не большая компрессия звука сильно не испортит запись, хотя можно же и свести изначально микс под ноль, тогда правда пики скорее всего будут больше, а общая громкость на порядок ниже.
Ну да , но тогда получается , что и мы все гонимся за громкостью))).
А я же о чём?!

Перейти к данному сообщению на форуме


26 января ’2018   19:17

Цитата:  Igmar, 26.01.2018 - 16:42
Цитата:  NoHealer, 26.01.2018 - 16:30
Цитата:  petrov70, 26.01.2018 - 13:39
У цифры и аналога, разная физика, и ни какие аналоговые преобразователи, из металла дерево не сделают. Любая цифровая сатурация, только эмитирует (эмулирует) лампу или ленту, но физику сигнала не меняют. Это как покрасить металл под дерево.
Я имел в виду их обратную совместимость. Просто давно не имел дело с железками, и боюсь ошибиться в названиях. Но ведь к любой нормальной звуковой карте можно равным образом цеплять как аналоговые, так и электронные устройства.
Можно же, например, уже для записанной гитары добавить любой аналоговый эффект, просто пропустив сигнал через петлю, и тут же записать результат опять в цифре.
Да .но все равно будет цифра,хотя аналоговая обработка-лучше чем плохие модули в компе.Но потом ничего не исправишь и придется опять записывать по новой.А вот если основной оставить, а копию переписать через петлю то это еще нормально само себе.
Оригинал всегда полезно оставлять.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 января ’2018   19:15

Цитата:  petrov70, 26.01.2018 - 17:44
Если использовать внешние железки, это конечно плюс в качестве, однозначно.
Только я не пойму, почему аналог это хорошо, а цифра плохо? Сейчас и железки то в основном цифровые. Да и не каждый, кто стучит в грудь кулаком, и пафосно говорит про живой "звук", сможет на хорошей записи разобрать, на цифре она сделана, или на аналоговых приборах.
Я того точно не утверждал. Всё зависит во многом от искоемого результата, как мне кажется.
И да, можно звук живого инструмента изуродовать и аналоговыми преоброзованиями. А порой действительно, мне например лично несколько раз писали, что гитара хорошо звучит, хотя это был программный синтезатор.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 января ’2018   16:30

Цитата:  petrov70, 26.01.2018 - 13:39
У цифры и аналога, разная физика, и ни какие аналоговые преобразователи, из металла дерево не сделают. Любая цифровая сатурация, только эмитирует (эмулирует) лампу или ленту, но физику сигнала не меняют. Это как покрасить металл под дерево.
Я имел в виду их обратную совместимость. Просто давно не имел дело с железками, и боюсь ошибиться в названиях. Но ведь к любой нормальной звуковой карте можно равным образом цеплять как аналоговые, так и электронные устройства.
Можно же, например, уже для записанной гитары добавить любой аналоговый эффект, просто пропустив сигнал через петлю, и тут же записать результат опять в цифре.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 января ’2018   12:45

Цитата:  petrov70, 25.01.2018 - 23:54
В работе со звуком больше оперируют физическими и психоакустическими понятиями, а все аллегории больше подходят для писателей и поэтов.
Когда человек не может отличить скрипку от гобоя, и компрессор от эквалайзера, то он чаще всего прибегает к разговорам про живое не живое, душевно не душевно и т д.
Отчасти соглашусь. А в особенности уже на стадии сведения и мастеринга разницы, по-моему, практически никакой. К тому же никто же не запрещает сделать цепь из аналоговых преобразователей при работе "в цифре".

Перейти к данному сообщению на форуме


25 января ’2018   14:43

Спасибо! Гляну!

На CD ремастерах тоже иногда "кирпич" встречается, особенно на некоторых японских. Но сейчас вроде бы как-то уже реже совсем запоротые переиздания попадаются.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 января ’2018   13:16

Цитата:  Igmar, 25.01.2018 - 10:36
Создать плотность без искажений и все по среднему варианту.
Я согласен, что не большая компрессия звука сильно не испортит запись, хотя можно же и свести изначально микс под ноль, тогда правда пики скорее всего будут больше, а общая громкость на порядок ниже.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 января ’2018   13:12

Но кстати транс, что интересно, от большой компрессии и отсутствия динамики особо не страдает, чего не скажешь про другие, в том числе, и электронные жанры.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 января ’2018   13:09

Я ещё для себя понял, что практически в любой композиции есть несколько, так сказать фракций, то есть: барабаны и перкусия, басы, среднечастотная основа, вокал и соло иструменты.
Надо заметить, что это всегда ещё зависит от стиля и характера произведения, но нужно добиться баланса между этими элементами.
Например, сводя не на очень хорошей аппаратуре, всегда есть риск перебощить с басами, что может напрочь убить любой трек - будет просто сплошной уканье или даже гул. Ну, и вокал и сольные партии лучше уж по-глубже уложить в микс, чем выпячивать. Хотя, если переборщить, то звук тоже может быть глуховатым. А вот с барабанами тут, по-моему, всё сугубо зависит из выбранного стиля. В принципе, теоретически можно даже подняв и добавив компрессии в ударные, например, перевести трек из разряда электроники и в какое-то уже техно, ничего не меняя в самом треке. Но это на мой взгляд.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 января ’2018   12:53

Цитата:  uechz, 25.01.2018 - 11:20
Я вообще не понимаю этих стандартов.
Нет, это - повсеместная зараза. Более того, если RMS в твоём треке ниже -5, а сейчас порой уже и ниже -2, то его просто лейблы не берут или же предлагают свой ремастеринг, за отдельную плату, разумеется.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 января ’2018   10:12

Я думаю все, кто так или иначе имеет дело со звуком, в курсе об изменении стандартов "качественной" мастеринговой записи.
И та громкость, которая была приемлимой до 90-х, сейчас уже совсем не котируется. Всем давай всё более громкий и плоский звук.
Вопросы:
1) С чем это связано?
Что? Аппаратура после 90-х стала хуже?
2) Как Вы лично для себя решаете этот вопрос?
Может есть конкретные рецепты, чтобы волки были сыты и овцы целы?

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

БЕРЁЗОВАЯ РУСЬ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ,ДРУЗЬЯ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft