Если использовать внешние железки, это конечно плюс в качестве, однозначно.
Только я не пойму, почему аналог это хорошо, а цифра плохо? Сейчас и железки то в основном цифровые. Да и не каждый, кто стучит в грудь кулаком, и пафосно говорит про живой "звук", сможет на хорошей записи разобрать, на цифре она сделана, или на аналоговых приборах.
Ну, допустим в грудь тут себя ни кто не бьёт, а при работе с аналогами добиваешься большей натуральности. И если кто то не бросается термИнами, не говорит о не владении вопросом и ситуации.
Звукорежиссеры и звукооператоры. Первые постановщики..художники по звуку..вторые чисто на технических ролях..настройка микрофонов..мониторов..баланс..и т д..Можете не спорить..работал сам на ТВ..В технической бригаде аппаратной..
А ни кто и не спорит. Просто когда ты один,приходится и за тех и за других и ещё за музыкантов да ни за одного. И у многих, скажу Вам, не дурно получается.
Я сделал вывод вот такой( да это и рекомендации были звукорежиссеров)- микс сводишь в наушниках на тихой громкости, потом прослушиваю на студийных мониторах на средней громкости, и потом опять в наушниках убирая всплески, процесс повторить. Разумный баланс получается, но по среднему ,потому как у каждого свое ухо и свое восприятие темы.Голос вообще нужно сводить в ушах на очень тихой громкости с постепенным уменьшением до ноля -все сразу слышно где голос провалился или где выпирает.Где -то нужно отдать приоритет наушникам ,так как многие прослушивают музыку именно в них( в разумных пределах , конечно)
Есть специальные уши для работы со звуком. У меня аудио - техника ATH - M35. Не дёшево стоят, но после их приобретения разницу почувствовал сразу. Нюансы есть, но привыкаешь быстро. Я тоже долго страдал записывал, исправлял, переписывал.... и так много раз. Человек умный подсказал, я его послушал и не пожалел. Всё стало гораздо проще. Да и по - любому они гораздо дешевле мониторов.
Нет, это - повсеместная зараза. Более того, если RMS в твоём треке ниже -5, а сейчас порой уже и ниже -2, то его просто лейблы не берут или же предлагают свой ремастеринг, за отдельную плату, разумеется.
Да вот и ответ на вопрос. Бабки. Как народ это будет хавать, им не интересно. А народ будет хавать, потому что другого нет. И я так думаю, что компромисс здесь не уместен. Делай как делал всегда. Лица терять не хочется. Пусть меня считают отсталым от времени, но я останусь при своём мнении - раньше звуковая подача была лучше и круче. Сделать из живого звука вычищенный не так уж сложно, а вот я посмотрел бы на этих умельцев, как бы они из цифры сделали хотя бы аналог живого звука.
Я вообще не понимаю этих стандартов. Кто их придумал? Кто решил что звук надо обрабатывать подобным образом? Вычищается всё, полностью убирается натурализация. Композиции становятся не естестванными и мёртвыми. Такое впечатление, что тот кто мастерит подобным образом, ни когда не играл вживую с группой. Но при этом, в большенсиве своём, по первым аккордам , по вступлению почти всегда можно определить импортная композиция или наша. Я так думаю, это только у нас так корявят звук.