Я со стоками уже пять лет работаю, так что, что это такое, очень хорошо знаю. За прослушку, ни кто ничего не платит. Вся прослушка идёт в формате mp3 c "водяными знаками". Основной трек за деньги в WAV, и лицензия на использование. В mp3 даже скачать можно, совершенно бесплатно. Трек больше 2мин на аудиоджангл стоит 19$. Если автор имеет эксклюзивный статус (т.е. свои треки продаёт только здесь) то он получает 50% с продажи.
Мне главное, что бы на стоки брали мою музыку и покупали. Берут и покупают, остальное меня не интересует. Если сток взял, значит качество его устраивает. Это во первых, а во вторых, каким боком ко всему этому, фрукт? Если что то не так сделано, это прежде всего мои косяки, а не программы.
Я конечно не умник, за лучший в мире миди редактор, тоже ни чего не могу сказать, но я во фруктах пишу всё, от электроники - до рока. Сейчас пытаюсь всякие эпики-синематики, со всякими дудками и скрипками, писать.
До сих пор не могу понять, почему фрукт хуже или лучше других DAW? Набор функций во всех секвенсорах, практически одинаков.
Знаешь, не очень то и осведомлён. Просто здесь кто то выкладывал ссылку, что то в джазовом духе. Вот и вся моя осведомлённость. И потом, когда бы на всякую популярную среди пятнашек музыку, не делали кавера? Кавер версия, это всего лишь привлечение внимания к своей персоне, за счёт популярного исполнителя, и только. Вот на YES, я каверов не слышал. Будешь говорить, что YES - туфта?
Хотя, для тебя точно туфта, так как насвистеть сложновато.
И я тебе скажу и даже не ошибусь ни разу, что тебе до химиков, как до Луны раком. В фильмах, особенно для свистунов, чего только не звучит.
Вот такая селяви и неприятная неожиданность для свистунов
Ты особо не напрягайся. Химики не специализируются по саундтрекам. Их музыка звучит всего в двух, или трёх фильмах. Они электронщики, и пишут музыку не для свистунов.
Да, на Ласковый май, тоже делают кавера, будем говорить за гениальность?