Здорово получилось.Я хотел попозже вопрос задать.Ну всеже по делу можно и сейчас...Вот к примеру труба в проигрыше у меня чтобы похоже на живую звучала,я в кубасе куски трека с нотами двигал,чтобы было похоже на то,что человеку необходжимо воздуха местами набрать:)...А вот с мидифайлом так нельзя наверное?Или это в моейм синтезаторе только двигать я не научился:),поскольку боялся нотный текст не сломать:)
Если следовать Вашей логике, тогда все вставки, контрапункт, подголоски, заполнения и т.д. и т.п. должны быть одноголосными. Странный у Вас вкус. Ведь любому оркестру свойственно многоголосие.
Я совсем не о том:)...идет мелодия проигрыша,вот партия ее лучше звучит одним инструментом
Как обещал – звук трубы в проигрыше. . Zhenskoe schastye_W4.mid поcлал на e-mail.
[/цитата]
композиция уже обретает форму,вот как это все будет свести...матрица на плоскости уже не поможет,только в объеме:)
Добрые люди, уж коль сам материал скрыт от народа (по почте) то какой смысл принародного обсуждения? Что бы вам по почте и обсуждать?
Это так "историч!ски" сложилось в процессе общения:).Вот об этой песне идет речь http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pop/725211.html?author ...И признаться я с 12го года основательно "убеждал" автора форума,что здесь тема как-раз нуждается в оркестровке.Пробовали профи, сделать с аранжировкой,но уж слишком удалились от темы.А для умеющих читать ноты,наверное можно нотами тогда понимающим людям будет о чем поговорить...Но я к таким не отношусь,потому автор решил меня пощадить и все воспроизводит в звуках
В нотной аранжировке много сложностей, но в целом освоить её можно, не боги горшки обжигают. Струнные я распределил как писал выше, но только во вступлении. Если у Вас есть нотатор, откройте Zhenskoe schastye_W1.mid (поcлал на e-mail) и посмотрите. Можете продолжить. Но это не главное. Главное впереди.
[/цитата]
Вижу много красивых нот,но в этом первокласснику в высшей математике понять что-то трудно
В самоиграйке с автоаккомпанементом при переходе, например из Am в Dm и бас и аккорды автоматически повышаются/понижаются на кварту/квинту, а это уже параллельные кварты/квинты. То же и арпеджио. Этот самый самоиграй нужно очеловечивать, но это занимает достаточно времени. Кстати, в «Женском счастье» 132 такта. «Очеловечивать» струнные займет тоже немало времени.
[/ц
Мне такая идея в голову почему-то не пришла:),хотя можно было бы попробовать-отдельно инструменты понижать(повышать),изменять звук и сохранять отдельно.Для "живости" дорожки подвигать:)...Ну да,это идея(!)...А вот нотами писать,"дас ист фантастишь",как игра в шахматы в слепую для меня:)... Это я еще орнамента не затронул...Так что представляю какая там получается небесная математика:)
Для этого существует velocity. Кроме того, панорамирование.
[/цитата]
Ага,и техника конечно фантастически продвинулась...но партии расписать все равно-надо(!) ,никакая наиграйка не поможет:)
Вступление понравилось? Это всего лишь один вариант. Возможно множество других.
[/цитата]
Сразу рисунок приобрел смысловое значение...Здесь прямо в точку попали
Попробую вставить свой опус в диалог о нужно-не нужно чем то делиться...К примеру я до некоторого времени писал песенки под гитару.в основном так,в стол.Попробовал с аранжировщиком.То,что хотел услышать(ритм,энергетику и т.д.),не смог от него добиться.Ну вот как на пальцах нарисовать,что хочется услышать?-правильно,умел бы читать ноты,как математику,нарисовал бы и дело пошло сразу...А так пришлсь освоить самоиграйку и "рубить дрова",получалась энтропия,похожесть на то,что хочется получить...С другой стороны есть люди окончившие музыкальные школы и дальше занимаются самообразованием,для них как раз нужно начинать именно с этого,с азов.Это примерно как работа с алгоритмическим языком.Если человек вырос на Бэйсике,то изучив Фортран,Паскаль пишет тот же Бэйсик,только другим языком:)...Потому и нужны основы,азы на форуме,более простым возможно языком,из опыта,чем переворачивать интернет.Да и в общении куда легче что-то понять
Прошу извинить за невнимательность,тут только картинки в комментариях вставляются...А я файлы гружу:)...Вот ссылка на страницу исполнителницы http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pop/725211.html?author
Аранжировка действительно может зайти далеко,жаль здесь файл не выложить,я бы показал как сильно изменилась песня,причем не в лучшую на мой взгляд сторону...
Вот я послушал Ваши работы,и сразу меня осенило-"Что делал не так"...Композицию брали,пробовали,я говорил ,что не то,и на этом все заканчивалось.Так с 11го года.Голосом исполнительница вывела,мою "наиграйку" пришлось "утопить".Есть ряд песен,которые просто нуждаются в оркестровом оформлении видимо.И тут мне вспомнились мои юные годы,когда не захотел учиться в музыкальной школе :).Без навыков сольфеджио нотами выложить тему-это вообще "дас ист фантастишь":)...Хотя понятное дело,учиться никогда не поздно.Но когда на дворе 50 туговато надо сказать:)