-- : --
Зарегистрировано — 123 511Зрителей: 66 579
Авторов: 56 932
On-line — 22 281Зрителей: 4391
Авторов: 17890
Загружено работ — 2 124 813
«Неизвестный Гений»
Сообщения пользователя AVisnev: Конкурент живому композитору?
06 июня ’2020 01:18
Попробовал Айву. Ну да, программа может сочинить в заданном стиле, иногда даже весьма недурно. Но нужно сделать огромное число попыток, чтобы услышать что-то стоящее. Конечно создать ей новый стиль не под силу, как её не настраивай. Слишком программа ограничена в своих возможностях. Другие аранжировочные программы более эффективны.
Так что пока искусственный интеллект ничем не угрожает композиторам. Все те вещи на ЮТубе и в сети наверняка доработаны напильником. За два года прогресс совсем незначительный. |
AVisnev36
|
16 августа ’2018 01:44
Цитата: sergey47, 15.08.2018 - 20:47 1. Человек сочинил музыку (сам или с компом, неважно). Стал ее показывать всем. И ни один слушатель не откликнулся и не сказал, что она - хороша. Можно ли сказать, что этот композитор дал музыке путевку в жизнь? У вас этот вопрос чисто риторический. Существует в мире огромное количество музыки и очень хорошей, которая не востребована. Наш сайт является яркой моделью такой ситуации в пределах сообщества. Здесь есть тоже примеры хорошей музыки на которую мало кто реагирует. Я уверен, что в скором времени эта интеллектуальная программа генерации музыки появится в продаже и у каждого появится возможность с ней позаниматься. И автором будет тот , кто найдёт что-то новое. Эта программа просто помощь композитору или продюсеру. |
AVisnev36
|
16 августа ’2018 01:27
Я уже упоминал вышеприведённый сайт, где компьютер совершенно случайно, следуя заложенным в него алгоритмам генерирует музыку. По своим музыкальным качествам в том стиле, я подчёркиваю именно в том стиле, он на голову превосходит большинство сочинений представленные на нашем сайте.
Но выделить в компьютерном творчестве действительно что-то новое, уникальное очень не просто. Нужно композитору прослушать тысячи часов сгенерированной музыки, прежде чем найти что-то стоящее, причём композитор должен обладать всеми качествами музыканта, иметь незаурядный слух, причём гармонический слух, знать огромные пласты мировой музыки и т.д. Согласитесь, что рядовой слушатель, оценивающий музыку по принципу нравится- не нравится с этой задачей не справится. То есть для рядового слушателя нужен фильтр, которым и будет служить такой человек. Можно такого человека назвать и композитором, и продюсером. Или и то и другое вместе. Скажу больше, в этой программе можно задавать параметры и условия с тем, чтобы получить искомый результат. Это резко сокращает время поиска этого результата. |
AVisnev36
|
15 августа ’2018 19:48
В добавление к предыдущему посту. На вышеупомянутом сайте вы можете сотни а может и тысячи раз перезагружать музыкальный движок, прежде чем наткнётесь на стоящие секвенции. Это и будет иллюстрацией роли человека в сочинении музыки.
|
AVisnev36
|
15 августа ’2018 19:41
Прогресс в сочинении компьютером музыки впечатлил и навеял несколько мыслей.
Прежде всего нужно отвнтить на вопрос, а как человек сам сочиняет музыку? Можно утверждать, что человек никогда не слышавший музыку сочинить её не в состоянии и более того понять её вряд ли сможет. Это можно понять на примере того, что человек мало вникающий в классику решительно её отвергает, как малопонятную какофонию. То же самое случается с конфликтом поколений на примере России. В своё время старшее поколение решительно отвергало рок музыку и считало рок просто шумовыми эффектами.Значит музыка это культурное достояние всего человечества в развитии. И как ни парадоксально это звучит, совершенно новое в музыке это процесс случайный, даже если сочинением занимается человек. Подавляющее число композиторов ничего нового в музыку привнести не способны, они будут использовать наработки предыдущих поколения композиторов. Несомненно, что компьютер можно обучить сочинять музыку. И он будет опираться тоже на все мировое музыкальное достояние человечества. Можно даже внести в сочинения компьютера элемеонт случайности и он будет генерировать совершенно новые, невиданные стили музыки. Единственная проблема для компьютера будет заключаться в том, чтобы оценить свои опусы. Будут ли они приемлемы для человека. Отсюда и вывод, что человек нужен на последнем оценивающем этапе. Если человек услышит в опусе нечто новое и потрясающее, он даст путёвку в жизнь данному произведению. То есть этот человек и будет композитором. Какая в этом случае разница, человек сам сочинил ручками или ему помог сделать рутинную работу компьютер. Но решающее слово остаётся за человеком. |
AVisnev36
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор