На скорость толщина струн очень влияет!!!!!!!!!!
Чем толще струна, тем сильней её натяжение, стало быть и увеличивается нагрузка на пальцы.
Никто из "полировщиков" на толстых не играет!!!!
Да, качество звука падает, но здесь приходится выбирать, или быстро, или больше обертонов.
Когда выстреливают 16 или 32-e, эти обертона отдельной ноты всё одно никто не услышит. Обертона нужны тому, кто играет звуком целыми, максимум четвёртыми. Уж на что Гилмор любит поиграть звуком, и то у него на Стратокайстере стоит 10.
Ваше отношение к знаменитым гитаристам, мало кого волнует, о вкусах не спорят. Факт есть факт, чем быстрей играет гитарист, тем тоньше он ставит струны. На свой фендер Вы можете поставить хоть тросик от газонокосилки, никто не запрещает, но "знаменитые" гитаристы больше 10 не ставят. Они наверно просто до Вас не доросли.
Это точно, вот сразу всё и всплыло. Никогда не думал, что всякие Вэи, Сатриани, Мальмстины и прочие полировщики грифа, циганщина, так как эти ребята в основном и играют на 9. Блэкмор играет на 10, но никак не на 12. 12 ставят на Телекастеры, так как этот инструмент в основном и используют для ритам энд блюза, кантри и пр стилей, где не требуется скоростная техника. Хендрикс и др любители Стратокайстера ставят 9-10. Джеф Бек и Дж Пейдж тоже играют на тонких, начиная с 8. Более толстые струны 11 и 12 ставили тогда, когда играли в пониженном строе.
Чем быстрей пассажи, тем тоньше струны, это аксиома.
Хотите сказать, что у Вас несколько одинаковых гитар, с разным строем и разными струнами?
Не понимаю, зачем Вы тогда создавали этот форум?
У каждого гитариста есть один, основной, любимый инструмент, который он делает под себя, колдуя с электроникой, ладами и т д. Конечно используются и другие гитары, для одиночных конкретных целей. Блэкмор разбивал на концертах гитары купленные в соседнем магазине, но не свою старушку. Не подумайте, что я что то навязываю. Коллекционировать гитары или нет, Ваше право.У Стив Вэя, например, в коллекции сотня гитар, чего и Вам желаю.
Так то оно так, только я не встречал, что бы хорошие музыканты, с именем, играли на чём попало и не заморачивались инструментом и струнами. Им всем Страдивари подавай, или хотя бы Винченцо Панормо. У хорошего мастера, как правило хороший инструмент и всегда наточенный.
Yngwie Malmsteen Dean Markley 8-48 , 8-46
Kirk Hammet Ernie Ball 11-48 (некоторые источники Dean Markley 10-52 )
James Hetfield Ernie Ball 10-46
Marty Friedman D'Addario Steels на сайте струн 10-46 , на сайте Фридмана 10-52
Paul Gilbert Ernie Ball 9-42
Emppu Vuorinen DR 9-42 ( МИ ) 10-46 (РЕ )
Rockimpuls, здесь Вам никто не даст ответ на поставленный Вами вопрос. Ваша проблема решается забиванием в поисковик примерно такого текста -
"На каких струнах играет Стив Вэй"
Вам ответят, что на Ernie Ball 009 - 42
Выбирайте близкого Вам по технике гитариста и вперед.
Да, быстро рвутся подделки брендов. Родные американские служат значительно дольше.
Что касается кучи гитар, то Валера не прав. Не знаю как там Кузьмин, но Блекмор в основном играл на Стратокайстере, Стив Вэй на Ибанезе, У Мэя своя гитара собственной конструкции. У каждого гитариста есть свой, основной, любимый струмент, а не куча гитар с разными наборами струн. Разный калибр струн, для разных техник игры, а у каждого гитариста одна, своя, если он конечно не сессионный музыкант.
Всё зависит от того, какую музыку Вы играете.
Фирма производитель - любой бренд. Чем мех дороже, тем лучше.
Основное правило, чем "скоростней" техника, тем тоньше струны, что логично. Толстые струны плохо тянутся, при быстрых пассажах гитарист просто физически не способен делать бэнды.
Блюзовая техника играется тремя пальцами, без мизинца, поэтому сделать бэнд, на более толстых струнах, не проблема.
Звук у толстых струн значительно лучше, больше "мяса", поэтому всегда нужно искать компромисс, исходя из стиля и манеры игры.
Не редко, когда гитаристы играют в пониженном строе, тут тонкие струны просто лягут на гриф.
В общем, очень много нюансов, вплоть, до толщины и силы пальцев, физиологии так сказать.