-- : --
Зарегистрировано — 123 554Зрителей: 66 619
Авторов: 56 935
On-line — 6 954Зрителей: 1343
Авторов: 5611
Загружено работ — 2 125 776
«Неизвестный Гений»
Сообщения пользователя petrov70: Оборудование для синтезаторной студии
20 февраля ’2017 17:31
Хорошо народ в России жить стал, 50 т руб не дорого
|
petrov7010
|
17 февраля ’2017 00:39
Валера, когда есть цель заработать, то при неудачи, домашняя студия - деньги на ветер.
Есть не мало любителей, для которых домашняя студия - хобби, комната для отдыха, отвлечение от мирской суеты. В данном случае ни о каком ветре разговора быть не может. У меня есть знакомые, которые старые мотоциклы коллекционируют, про них тоже можно сказать - деньги на ветер? В общем, всё зависит от цели. |
petrov7010
|
16 февраля ’2017 18:23
"...многие музыканты давно не пользуются услугами крупных звукозаписывающих компаний ввиду того, что способны в домашних условиях создать вполне приемлемое качество звука."
Здесь почти весь сайт пестрит такими музыкантами, только мало кто может похвастаться качеством звука. Если Вы имели ввиду так называемых звёзд, то Ваше утверждение ложно, так как не соответствует действительности. Нет, если в домашней студии есть железные аппараты, то можно и дома. Во всех железных аппаратах используется технология DSP, именно эта технология и обеспечивает высокое качество звука. На домашнем компьютере выжать качество, практически невозможно, так как процессор ПК для этого не предназначен, он просто не справится с обработкой огромного количества данных. Вот Вы говорите технологии. К вашему сведению, VST это не сколько технология, сколько программирование. И потом железные аппараты тоже не стоят на месте, а идут вперёд вместе с технологиями. Включите логику. Подумайте, как один процессор компьютера, пусть даже многоядерный, может заменить кучу DSP процессоров, которые стоят в пульте, синтезаторах, компрессорах, ревербераторах и т д. Это Вам для общего развития |
petrov7010
|
16 февраля ’2017 12:08
Вообще то, выставить на продажу свои нетленки в инет магазинах, может каждый, это не проблема, плати и торгуй. Проблема в востребованности подобной продукции.
Конкуренция слишком большая, что бы рассчитывать хоть на какую то прибыль, и реклама может не оправдать сделанных вложений. Тем более, что в этих магазинах представлены и "звёзды", за те же деньги. Короче, все эти магазины полезны только для тех, у кого есть Имя, для остальных, совершенно бесполезная вещь и не нужная трата денег. На стоках больше и быстрей заработаешь, и без всякой рекламы, была бы музыка стоящая. |
petrov7010
|
15 февраля ’2017 23:23
Петелин за это деньги получает, что толкает софт в люди. Бизнес, ничего личного. Если с Вашими задачами софт справляется, то железо для Вас конечно хлам.
Для моего хобби, софта тоже вполне хватает, но есть люди которые серьёзно занимаются музыкой, так вот им без железа не обойтись. Если бы я был сын Рокфеллера, то сделал бы студию дома с кучей хлама, как Вы выражаетесь, да и не я один. Всегда приятно кроме мышки ещё что то в руках повертеть и понажимать. Вам хватает мышки, каждому своё. |
petrov7010
|
15 февраля ’2017 23:13
Да читайте что хотите, только не вводите людей в заблуждение своими домыслами.
|
petrov7010
|
15 февраля ’2017 18:16
VitoRuzzini, Вы поменьше читайте википедию.
Во первых BWO используют не ноутбуки, а лэптопы ( в чём разница интернет в помощь) Во вторых, лэптопы они используют для работы с сэмплами, а музыку играют как и все нормальные люди, пальчиками по клавишам или по струнам. Сведение и мастеринг, само собой разумеется в студии. Хотя нет, вру. BWO записали первый альбом дома, на лэптопах, для прослушивания на iPod, где коммерческое качество звука совершенно не нужно. |
petrov7010
|
15 февраля ’2017 17:54
Валера, ты ничего не докажешь этому школьнику, хотя сейчас и школьники понимают, что коммерческого звука ноутбуком не нарулить.
Даже в википедии на фото видно, что чел стоит за синтезатором, а не с ноутбуком в руке. А вот отрывок из интервью с этой БАРДой "Как можно использовать интернет в поп-музыке? Когда мы записывались в студии, мы каждую скрипку, каждую ноту фортепиано записали живьем. А потом обработали это все на компьютере, и получился очень необычный звук – в нем есть акустическое чувство, но, тем не менее, он совсем другой. А когда мы выступаем на сцене, то мы используем звуки из нашей медиатеки, которая находится в Стокгольме, к ней мы подключаемся по интернету – для этого достаточно обычной выделенной линии. Проблема со звуком на сцене – не расстояние между компьютером и банком звуков в другой стране – сигнал путешествует со скоростью света. Проблема в расстоянии до слушателей, до которых звук путешествует со скоростью звука." |
petrov7010
|
15 февраля ’2017 14:10
Все "мега звёзды" работают в навороченных студиях с оборудованием за 20 млн долларов, а неизвестные гении мышкарят пиратский софт.
"Звёзды", дома на vst, делают только наброски, записывают мысли, так сказать, а дальше в студию. Этот факт общеизвестен и спорить тут смысла нет. Талант и мастерство требуют качественное оборудование. Для высшего пилотажа нужен настоящий истребитель. Только такие как Вы чувствуют себя асом, поиграв в компьютерную игру в самолётики. |
petrov7010
|
15 февраля ’2017 13:54
VitoRuzzini, да при чём тут качество звука?
Если Вы внимательно послушаете и посмотрите видео, то поймёте, люде не записывают музыку а исполняют. Каждое движение это работа по извлечению звука, изменению, морфингу и т д. Если всё что они делают делать мышкой, уйдёт не один день. У Вас одной автоматизации будет сотня дорожек в треке. В принципе, спор бесполезен, так как Вы не владеете предметом спора и в живую не крутили ни одной ручки у синтезатора. У Вас встэшное сознание, резиновая Зина, это Ваше всё! |
petrov7010
|
15 февраля ’2017 13:44
Не Вале, ты не прав! Я раньше тоже думал как ты, но со временем изменил свою точку зрения.
Звуки можно извлекать из гитары, пианино, скрипки, барабанов и прочей перкуссии, а можно из электронных приборов. Если ты привык рисовать масляными красками, это не повод сомневаться в творчестве того, кто рисует углём. Есть такой дядька Nils Frahm, с классическим образованием по фортепиано, учился у последнего ученика Чайковского Наума Бродски . Посмотри его концерт, может начнёшь по другому относиться к электронщикам. |
petrov7010
|
15 февраля ’2017 12:28
Вы дорогой товарищ, как любитель надомник, совершенно не в курсе предложенной темы. Нет ни какой разницы что играть, рок или электронику, везде для достижения качественного саунда, используется железное оборудование.
Дома, от бедности, Вы можете пользоваться чем угодно, а для профессиональной работы Ваши vst, никак не потянут. У автора темы, насколько я понял, есть свои амбиции в творческом плане. Вот Вам пример, как играется электронная музыка. Попробуйте это сделать мышкой. Для домашнего творчества всё годится, а для выхода в люди, нужно железо. |
petrov7010
|
14 февраля ’2017 18:35
Ну да, все студии, где всякие Блэкморы со Стингами записываются, понты колотят, так как полностью упакованы железом. Им надо всё повыкидывать и работать с vst.
Нет слов. Детский сад на прогулке |
petrov7010
|
14 февраля ’2017 18:31
Это вообще анекдот - бездари собирают стадионы, а таланты никому не известны.
|
petrov7010
|
14 февраля ’2017 11:14
Цитата: _Keystudio_, 14.02.2017 - 09:23 Соглашусь, если оно для сценического выступления. Только не говорите, что если Вам предложат дорогостоящее железо, на халяву, Вы от него откажитесь в пользу VST.Нет возможности купить, вот и не актуально. Каждый, кто занимается музыкой, мечтает иметь собственную студию с соответствующим оборудованием. Все разговоры о неактуальности, всего лишь самоуспокоение. |
petrov7010
|
13 февраля ’2017 01:40
Нууу, это Вы напрасно.
Nils Frahm очень талантливый музыкант и композитор. У него классическая школа по фортепиано, учился у Бродски (последний из учеников Чайковского) Так что, связи связями, но уметь играть надо, а в контексте темы и в электроники шарить по взрослому. |
petrov7010
|
12 февраля ’2017 21:07
Железо всегда актуально, а все vst прелести всего лишь эмуляция того самого железа. У кого есть большие деньги, те покупают железо, у кого денег мало, покупают vst, у кого их вообще нет, качают vst с торрентов.
С сэмплерами та же история. У кого есть деньги нанимает оркестр, у кого нет, пользуются сэмплерными библиотеками, того самого оркестра. vst всего лишь расширяют рынок по продаже музыкального оборудования. |
petrov7010
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор