-- : --
Зарегистрировано — 123 827Зрителей: 66 886
Авторов: 56 941
On-line — 26 240Зрителей: 5186
Авторов: 21054
Загружено работ — 2 131 124
«Неизвестный Гений»
Сообщения пользователя Parim: Хочу построить паровой двигатель на углекислоте , нужна помощь специалиста
Форум / Для изобретателей / Хочу построить паровой двигатель на углекислоте , нужна помощь специалиста / Сообщения пользователя Parim
28 сентября ’2016 19:22
Уважаемые господа кто может дать ценные советы по созданию самоходного катамараном работающим на газах углекислоты в замкнутом цикле вращать машину собираюсь Не пара ,а газом CO2 углекислотой, поплавке будут служить испарителями
Refrigerant 744 (Carbon Dioxide) Properties of Saturated Liquid and Saturated Vapor Хладагент R744 (диоксид углерода), свойства насыщенной жидкости и насыщенного пара углекислоту без проблем можно скондпенсировать При пяти с половиной атмосферах и температуре -50 градусов также и можно скандировать при более высокой температуре и более высоком давление в паровых турбинах В некоторых случаях температура пара достигает 500 с лишним градусов проходя через турбину пар расширяется и за счет этого остывает до температуры 100 градусов потом идет на конденсатор. Но скачка Температуры здес не происходит Но если этот пар пустить Ни на конденсатор А на следующую турбину турбину тиоретически пор начнет конденсироваться внутри следующий турбины и опять без температурного скачка я правильно мыслю или нет вед пар в паровой турбине остывает от 500 градусов до 100 градусов не от того что его охлаждают,а от того что он расширяется И от этого сам охлаждается и охлаждаться будет до атмосферного давления если то же самое мы применяем к углекислоте то атмосферное давление углекислоты при минус 78 градусах и Согласно того же принципа она должна в турбине также расширяться и самостоятельно охлаждается до минус 78 градусов но как это будет происходить в реальности если температура окружающей среды + 20 |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор