16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя konrad-000: Интригующий Порядок

Форум / Для художников / Интригующий Порядок / Сообщения пользователя konrad-000
19 июня ’2016   23:59

Цитата:  chifka, 19.12.2015 - 16:52
РИСУНОК **НА КОЛЕНКЕ** , 70 лет назад у каждого был БОЛЬШОЙ МОЛЬБЕРТ .
70 лет назад не было таких обогревателей и сетевого фильтра для втыкания вилок, да и дизайн стульев был другой. Этому снимку на более 20 лет.
А наброски натуры "на коленке" удобнее, чем на мольберте,- меньше соблазна" срисовывать" натуру, одновременно видя её и свой лист. Самое выгодное,- это сесть вполоборота к натуре или вообще от неё отвернуться спиной, иногда только оборачиваться, чтобы запомнить движение тела и главные подробности.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 апреля ’2016   00:50

Цитата:  Yana_Dook, 14.04.2016 - 19:10
хороший автор..нравится..Как его зовут?
Это работы Дмитрия Иконникова

Перейти к данному сообщению на форуме


12 апреля ’2016   23:47

Это просто раскрашенные фотографии. Автор находится в плену статичного фотоизображения. Да и раскрашивает он их какой-то карамелью. В этом нет никакого поиска цвета, композиции и мысли. Он и сам понимает, что его творения малохудожественны. От этого и желание дать какое-то движение в потёках. Лучше бы он сначала свой снимок разфигачил в фотошопе в фильтрах до чего-то неожиданного, а потом уж раскрашивал. А то работы много, а толку мало.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2016   03:21

Не помню, чтобы в письмах упоминались проданные картины Ван Гога. Брат был не артменеджером, меценатом бессеребренником.
[/цитата]
Цитирую по книге Ван Гог "Письма" Брату: №485: ...Эти этюды стоит придержать - со временем цена на них поднимется. Полсоти картин такого качества- и мы отчасти возьмём реванш за наши неудачи в прошлом...
№544:...Гогену придётся передать тебе исключительное право на продажу его картин, цены на которые надо будет немедленно повысить- ни одного полотна дешевле чем за 500 фр...... Я тоже собираюсь отдавать свои этюды за 100 фр.
№635: ...Надеюсь, мне удастся сделать здесь несколько серьёзных картин и возместить за счёт их расходы по переезду......"
Так что Тео не был бессеребренником и меценатом, раз перепродавал картины Винсента и Гогена.Это было запланированным коммерческим предприятием и желанием включить в этот бизнес и других знакомых художников. В каком-то письме было указание брату какой размер холста за сколько продавать. Если интересно, могу поискать это письмо.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2016   02:39

Сам Ван Гог не продавал,- успешно продавал его работы Тео. Если почитать переписку с братом, то там сам Винсент подробно пишет какой сюжет и размер за сколько продавать. Это удача - иметь своего артменеджера, а самому полностью отдаться творчеству.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 марта ’2016   00:12

, как «понимать искусство» заключенное в живописном изображении яблок созданном:
а) на фресках в Помпеях
в) Снайдерсом
с) Гогеном, Ван-Гогом, Сезанном..
и … ну к примеру
d) Репиным, Кузнецовым.
[/цитата]
Яблоки тут не при чём. В искусстве главное не ЧТО изображено. а КАК изображено. И вопрос "Как понимать искусство" сродни вопросу как понимать музыку. Это тоже дар, и многим это не дано.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 марта ’2016   01:25

[цитата: Yana_Dook, 03.03.2016 - 22:05]
а Врубель по выражению одного из современников-"словно всю жизнь просидел за кулисами волшебной оперы"-Врубель рвался к несбыточному,
Вот, у Врубеля, как раз и была задача рисовать невидимое глазами, что и дало начало поискам авангардного искусства 20-го века. По воспоминаниям, кажется, Судейкина. На первой парижской выставке было выставлено несколько работ Врубеля, у которых каждый день неотрывно простаивал коренастый черноволосый парнишка. Это был начинающий Пикассо.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 марта ’2016   01:15

и ещё один рисунок Серова.1905
[/цитата]
Рисунки Врубеля, конечно, интереснее Серовских, хотя они вместе и развивалось почти в одной среде.Всё дело в задачах и поисках художника. Серов ограничивался чисто иллюстративными задачами. И портреты его на уровне придворного живописца с оттенком угодить "Чего изволите?" В воспоминаниях о Серове есть момент когда он писал портрет у позирующего заказчика, а хозяина позвали обедать. Он молча ушёл в столовую и не позвал с собой Серова. Потом пришёл через час и ковырял в зубах. Серов испытал обиду от такого отношения.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 февраля ’2016   02:44

рукописи прекрасно горят. Не раз скорбно грелся у такого огонька.
Друзья, я не злорадствую и не торжествую. Надо иметь много мужества, чтобы заниматься своим делом и не кривить душой, не продаваться. Это подлинное геройство, а не какой-то волей случая сбиый в чужом мутном небе лётчик. Да это и всегда было. Вспомнил Хайяма: "Если есть у тебя для житья закуток
В наше подлое время и хлеба кусок,
Если ты никому не слуга, не хозяин,-
Счастлив ты и, воистину, духом высок."
Я же никого не обвиняю. Все живут как могут, вернее,- ВЫЖИВАЮТ. Но за всё приходится платить. Горько это осознавать. Я сам лет 30 работал на хозяев, сначала монументалистом- исполнителем на комбинате, а потом в мозаичной мастерской на иконах. За это время почти ничего не написал своего. Но и сокурсники по художеству все стали простыми ремеслениками, в лучшем случае занимаются дизайном интерьеров, патинированием гипсов, аэрографией авто, декоративными штукатурками, а то и вообще скатились до строителей и водил. Насколько знаю, никто из них ничего своего и самобытного не пишет уже давно, и все служат деньгам, прогибаются перед хозяевами, чтобы что-то откусить и медленно жевать. Все стали просчитывать каждую ситуацию и что с этого можно поиметь. Остался только один старый лруг, который всегда звонит и предлагает пополам поучаствовать в полученном заказе, называя сумму договора. Другие бывшие закадычные друзья предпочитают набрать девочек, платя им по тыще в день, как чучмечкам в палатке. Пока все учились, были равными в общей среде. И интересы и разговоры были об искусстве. Сейчас общаться стало не интересно,- пошёл обмен тщеславием,- кто чего достиг, кто что выложил в фейсбуке,- кто новый дом, кто опять новый джип купил, кто куда акции вложил... И неужели это ВСЁ ? Дальше - КОНЕЦ ? Узнаёшь, что кто-то из сверстников с кем дружно пили на этюдах уже умер,- кто от рака, кто от пьянки, кто от инфаркта...
И куда делись все их нажитые деньги и добро? Дети всё быстро продали, картины, конечно,- на помойку,- и свалили кто в Англию, кто в Испанию....Молодое поколение художествами мало интересуется. Друзья рассказали, что в этом году в Суриковском не набрали курса из поступающих на реставрацию, и это при том, что при поступлении рисуют гипсы. Что будет дальше?

Перейти к данному сообщению на форуме


26 февраля ’2016   01:04

Дело не в традициях, а в задачах, которые ставит себе художник и экспериментирует в работах. Искусство движется во времени. И то, что мы называем "Традиция", те образцы Великих, что находятся в музеях,- они в прошлом, а мы в настоящем. У них было другое миропонимание, другие отношения и условия жизни. Если в наше время подражать кому-то, считая себя его последователем, то это идти чужой дорогой, заранее обрекая себя на несвободу. Любой авторитет губителен для непредвзятого восприятия. Авторитет становится посредником между художником и реальностью, и извращает истину. Следование традиции и авторитету - это отрицание понимания, отрицание свободы. И тут главный вопрос в том почему мы следуем традиции? Вероятно, это самый простой путь стать кем-то, что-то приобрести в погоне за успехом. Художник, наряду с музыкантом , всегда находился в низшем сословии, где-то рядом с лакеями. И его задачей было угодить господам в их потребности развлечься. Это лакейское "чего изволите?" так и осталось в поколениях художников. Взять хотя бы наш соцреализм. Я у кого-то из художников прочитал определение, что соцреализм - это искусство, доступное пониманию властей. И после поисков авангардистов следующее поколение художников влруг скатилось на массовую литературщину, конъюктурщину и спекуляции на культе личности и теме патриотизма. Все эти Лукичи, вожди со знамёнами, солдаты и партизаны ,- кормильцы скульпторов и художников,- задолбали на всех выставках, вызывали у всех кислую оскомину, но были изготовлены в Традициях. Но всё это было враньё и рабское лицемерие, которое и продолжается по сей день не всех уровнях нашей жизни. "Чего изволите?"

Перейти к данному сообщению на форуме


26 февраля ’2016   00:09

Цитата:  Yana_Dook, 25.02.2016 - 18:01
хорош передан свет..но работа смотрится скучновато..
Так это обычный этюд с натуры, зимой, быстрый. Просвечивает цвет проклеенного картона. Обычная кухня живописца. Быстро ухватить состояние и соотношение цветовых пятен. Большей задачи при работе на этюдах да ещё зимой грамотный автор себе и не ставит. Потом с такого "Скучного" этюда автор напишет нескучную жанровую картину.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 февраля ’2016   00:30

Интересно, откуда автор цитаты взял, что Ленин любил музыку Скрябина? Насколько я в это вникал ещё со времени написания диплома, Ленин вообще был далёк от любого искусства и воспринимал его очень поверхностно на уровне выпить пива, а потом похихикать в дешёвой оперетке. (Это наблюдение товарищей по имиграции). Он признавал в искусстве только то, что можно использовать в агитации для дела революции, типа кино с агитками. А уж музыка такого мистика как Скрябин крайне далека от сознания пролетариата и авантюристов от политики.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 февраля ’2016   23:40

Позвольте вмешаться в ваш спор автору этой акварельки. Мне очень льстит ваше горячее внимание к поискам глубокого смысла в этом несерьёзном этюде, написанном с натуры буквально за 10 минут, пока дождь меня не согнал с места, внеся свои коррективы потоками на бумаге. Считайте это произведением случайного искусства,- я на всё согласен. Но какие-то чувства, кажется, мне удалось передать. Помню, когда я бежал прятаться под дождём со своим мокрым листом, я испытывал радость,- душа пела - "Удалось! " Не знаю что, но это точно.
Мучительно пытаюсь выбить из себя школьный натурализм, но программа, заложенная в мозгу, всё равно начинает ползание по натуре, даёт команду глазам на копирование видимого. И только когда что-то, как этот дождь, сгоняет прочь "Я" со всеми его накоплениями, возникает мгновение творческой радости и явления красоты, когда работа начинает вдруг оживать. Я не говорю о похожести натуре. Повторять видимое - это недостаток искусства. Искусство ценно своим творчеством, своими откровениями.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Жил маленький кот — Большой обормот!) СУПЕР-КОТ

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft