16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя A-Mamnev: Интригующий Порядок

Форум / Для художников / Интригующий Порядок / Сообщения пользователя A-Mamnev
1  2
28 июня ’2016   12:33

Искушения Париса /акрил, масло

Перейти к данному сообщению на форуме


15 апреля ’2016   10:27

Интересный автор. Понравилось. Не понятно в какой технике?

Перейти к данному сообщению на форуме


13 апреля ’2016   10:32

Цитата:  123Irinka14, 12.04.2016 - 19:56
Цитата:  A-Mamnev, 12.04.2016 - 17:01
.....
классно конечно,реалистично,только в чём смысл этих потёков с облаков?Зачем? или это так модно?
Автору не удалось окончательно убить реалистичность фотографии? Я почему тут выложил эти фотографии, есть основательное подозрение, что таким путем пойдет все больше и больше. Уходит классическая школа. А подтеки и подтеки, некое авторское оживление. Не стоит искать логики в каждом движении кисти автора.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 апреля ’2016   17:01

.....

Перейти к данному сообщению на форуме


12 апреля ’2016   17:00

....

Перейти к данному сообщению на форуме


12 апреля ’2016   16:59

...

Перейти к данному сообщению на форуме


12 апреля ’2016   16:54

Стивен Холл (Stev’nn Hall) из Канады создает необычные картины. Он соединяет фотографию и живопись в одно целое.
Сделав снимок на 35 мм камеру, он распечатывает каждый кадр более чем на 40 отдельных фотографий. Затем склеивает их на деревянной основе в одну картину, и уже после раскрашивает ее красками.
http://www.etoday.ru/2016/03/gibridnaya-zhivopis-stevnn-hall.php#more

Перейти к данному сообщению на форуме


04 апреля ’2016   15:46

или

Перейти к данному сообщению на форуме


04 апреля ’2016   15:45

Стасис Красаускас.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 марта ’2016   12:17

Цитата:  Peter-2010, 18.03.2016 - 19:14
)) ну вот и потянуло на совриск...заманчиво.что и говорить.
Тогда смелее,..не надо ничего запрещать.
Наоборот. Вдохновясь солнцем,ветром и птичьим пением вылить ведро желтого на белый холст,разогнать шваброй,да пройтись босиком..
Почувствовать радость абстрактного экспрессионизма..Поприветствовать весну действием и слиться с ней в творческом порыве!
Да-да. Как там? Рассупонилось солнушко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и ажно заколдобился...

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2016   16:49

Это не Сезанн, резал свои холсты и продавал отдельными яблоками, чтобы расплатиться за обед?

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2016   11:30

[
Всё верно , я лишь дополню , при жизни ( именно , когда Винсент ещё не застрелился ) было продано 38 работ , правда не все проданы по 400 или 500 франков ... Кто не знает , что 400 франков огромадные деньги в 1890 годах ?. А потом не надо забывать , что Винсент был наследником не хилого состояния , от отца остались магазины в Антверпене , Лондоне и в некоторых Голландских городках . В продажах своих работ была не коммерческая выгода , а признание автора серьёзным мастером . Кстати , коллеги видели в Винсенте сильного художника , а что касаемо " тыканья" пальцем , чушь из литературных выдумок ...
[/цитата]
Не встречал. Не дадите источник о количестве и стоимости проданных картин Ван Гога.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2016   11:26

[цитата: konrad-000, 11.03.2016 - 03:21]
Не помню, чтобы в письмах упоминались проданные картины Ван Гога. Брат был не артменеджером, меценатом бессеребренником.
[/цитата]
Цитирую по книге Ван Гог "Письма" Брату: №485: ...Эти этюды стоит придержать - со временем цена на них поднимется. Полсоти картин такого качества- и мы отчасти возьмём реванш за наши неудачи в прошлом...
№544:...Гогену придётся передать тебе исключительное право на продажу его картин, цены на которые надо будет немедленно повысить- ни одного полотна дешевле чем за 500 фр...... Я тоже собираюсь отдавать свои этюды за 100 фр.
№635: ...Надеюсь, мне удастся сделать здесь несколько серьёзных картин и возместить за счёт их расходы по переезду......"
Так что Тео не был бессеребренником и меценатом, раз перепродавал картины Винсента и Гогена.Это было запланированным коммерческим предприятием и желанием включить в этот бизнес и других знакомых художников. В каком-то письме было указание брату какой размер холста за сколько продавать. Если интересно, могу поискать это письмо.
[/цитата]
Спасибо. Думал давно читал, не помню. Всё точно. Прямых упоминаний в письмах, что картины Ван Гога были проданы нет. Есть ожидания и планы. Что собственно Вы тут и подтвердили. А на счет бизнес планов Тео в отношении брата, не думаю, что так. Не главное. У них очень глубокая личная, внутренняя связь. Что звучит в письмах и подтверждается фактами жизни Тео.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2016   12:21

..так что оноситесь к своим современникам ВЕЖЛИВО , ведь никто пока ни в чем не уверен ...))
Не, ну и мы не звери. Мир велик, всем есть место. И кому-то под солнцем.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2016   12:18

Цитата:  konrad-000, 10.03.2016 - 02:39
Сам Ван Гог не продавал,- успешно продавал его работы Тео. Если почитать переписку с братом, то там сам Винсент подробно пишет какой сюжет и размер за сколько продавать. Это удача - иметь своего артменеджера, а самому полностью отдаться творчеству.
Не помню, чтобы в письмах упоминались проданные картины Ван Гога. Брат был не артменеджером, меценатом бессеребренником.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 марта ’2016   13:15

Цитата:  DrPoruchik, 05.03.2016 - 20:14
Цитата:  A-Mamnev, 05.03.2016 - 11:52
Анализировать любого художника без знания времени нельзя.
… очень спорное утверждение. (если только Вы не имеете в виду даты биографии)....
В чем спорное? Анализ - метод исследования. Время один из факторов, влияющих на художника. Чем больше знаем, тем глубже понимание. Скажем, "Негры" Пола Било не имели такого резонанса, как "Квадрат" Малевича. Почему7 Наверное потому что не было соответствующей подачи, не был готов французский зритель и т.п. Работа не попала во время. Хотя для современного зрителя разницы между ними ни какой. Мир связан паутиной видимых и невидимых нитей уходящих в глубину. Нужно это знать, стоя перед любимой картиной? Кому-то нужно, кому-то нет.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 марта ’2016   11:52

Цитата:  alexustinoff, 04.03.2016 - 22:56
Пикассо-большой и фанатичный художник...а так как искусство явление социальное, то понимать его и анализировать без знания и понимания времени нельзя...
а у нас многие жители Земли думают, что им достаточно глаз для того что бы понимать искусство, а многие и вообще понимают его(искусство) как отдушину для поправки своего испорченного настроения(((
Анализировать любого художника без знания времени нельзя. Нельзя делать категоричных суждений по поводу того же Квадрата, без знания, когда его накрасили, как выставили, что говорили о нем автор и современники, кто был автором первого черного холста и т.п. Но понять зрителю, его это художник, его культура достаточно минуты. Как при знакомстве с новым человеком. Есть симпатия, есть любовь или нет.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 марта ’2016   12:03

Цитата:  alexustinoff, 29.02.2016 - 20:34
Цитата:  Yana_Dook, 29.02.2016 - 20:06
...за этим не стоит личность автора..это -нечто..и создал это некто..
голословно)))
Без обид, Александр. Очень хорошо, что Вы откликнулись на комментарии к вашей работе. Скажем, мы с Яночкой не прониклись заложенной глубиной. Можно вопрос? Кроме получения удовольствия от процесса, что Вы испытывали, когда ее делали? Были какие-то личные эмоции? И какой отклик Вы хотели этой работой вызвать? Кроме изумления, вероятно, сложной и авторской техникой.
Вот работа Яночки. Я когда на нее смотрю, представляю себе какой это автор, как человек, что она возможно переживала, когда писала ее, и даже нахожу символы, которые, не исключено, она подсознательно туда вложила. Это поэзия. Глядя на "Последний ужин" ничего подобного не происходит.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 февраля ’2016   18:33

Цитата:  alexustinoff, 29.02.2016 - 18:00
нет дорогой друг...принтер этого не сделает т.к. ему не возможно повторить сложную фактуру бумаги ручного разлива...поверхность сусального золота и поверхность фабрианской бумаги и многие другие штуки, которые доставляют радость при изготовлении)))
Возможно. На фотографии ни каких прелестей из перечисленного не вижу.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 февраля ’2016   11:28

Цитата:  chifka, 28.02.2016 - 21:54
и еще его одна работа , стильная , современная
Думаю, при несложных манипуляциях средней руки программиста, комп сам будет печатать такие шедевры, пока не кончатся чернила в принтере.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 февраля ’2016   18:03

Цитата:  chifka, 26.02.2016 - 17:39
ДА , все мы хотим качества , любого , Но КАЧЕСТВА от изображения .Кто-то в духе Репина или Левитана , кто-то в духе Ван Дер Вейдена .....Кто-то в духе Пикассо .......////////////////////////////////////// --- А САМИ ??? --- Вот что трудно , - покорять! Поэтому мой любимый персонаж нашего Мира и всего Белого Света - ФЕДОР КОНЮХОВ , но он покоряет природу , а мы с Вами ИЗОБРАЖЕНИЕ . Добавьте хоть пару работ в ассортимент того что мы с Вами хорошо знаем .... ЭТО ИНТЕРЕСНО , - Новый Современный почерк Художника . Ничего , торопиться не надо , - ПОДОЖДЕМ .
Природу покоряют ГМО лаборанты. Не природу Конюхов покоряет, себя. И усмиряет свои страсти.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 февраля ’2016   12:17

Цитата:  differ, 26.02.2016 - 07:46
Александр, всё, что Вы написали – совершенная правда, только хочется спросить: «Делать-то чо»! Чо делать? Вы же пишете, что мы – лакеи, да так и есть, то, что мы делаем, определяет тот, кто нам платит. Это у солдата с огнивом были три собаки, подле которых находились горки медных, серебряных и золотых монет последовательно. А у нас таких собак нет и приходится кормиться за «чего изволите». Посмотрите, когда наступал расцвет искусства, он наступал тогда, когда в слоях общества, способных платить художнику, появлялся соответствующий эпохе запрос развития. Вопрос, поставленный Вами, не творческого порядка, а философского и социального. Люди, далёкие от искусства, суют всем в морду пример Ван Гога, мол, учись, пацан, как верно жить! Но, друзья, что бы было, не будь у него Тео, не окажись рядом с его творческим наследием хищных и умных маршанов, где бы был тогда наш и вправду замечательнейший художник Ван Гог? На один такой удачный пример можно привести сотни неудачных примеров подвижничества. Любому подвижнику нужен, по крайней мере, один влиятельный Левий Матвей, способный удачно пристроить шедевры подвижника и внести поправки в господствующую эстетическую концепцию общества. Иначе шедевры и любой «новый взгляд» на живопись ждёт помойка и забвение. Сейчас ситуация такова: всё, что не удаётся хорошо продать – будет выброшено на помойку, не сейчас, так потом. Можно, конечно, подарить кому-нибудь «шедевр». Он его повесит на стенку, и «шедевр» будет висеть до тех пор, пока его на помойку не выбросят дети или внуки одаренного. Не задумывались, что является метафизической ценностью вещи в современном её понимании? Деньги! Чувствую, как Вы возмущены и негодуете на меня, старого «лакея». Но всё-таки подумайте над этим на холодную голову. И ничто меня не разубедит: рукописи прекрасно горят. Не раз скорбно грелся у такого огонька.
Подписываюсь. Грустно все это. А ничего не делать, жить, как живется. Карма.
Кстати, сегодня день рождения блестящего Оноре Домье. После себя оставил десятки скульптур, сотни живописных работ, тысячи рисунков и литографий. Умер в глубокой нищете.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 февраля ’2016   12:03

или

Перейти к данному сообщению на форуме


26 февраля ’2016   12:02

Шуберт Альбина. О которой и тут мало кто знает.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 февраля ’2016   11:54

[цитата: konrad-000, 21.02.2016 - 23:40]
Позвольте вмешаться в ваш спор автору этой акварельки. Мне очень льстит ваше горячее внимание к поискам глубокого смысла в этом несерьёзном этюде, написанном с натуры буквально за 10 минут, пока дождь меня не согнал с места, внеся свои коррективы потоками на бумаге. Считайте это произведением случайного искусства,- я на всё согласен. Но какие-то чувства, кажется, мне удалось передать. Помню, когда я бежал прятаться под дождём со своим мокрым листом, я испытывал радость,- душа пела - "Удалось! " Не знаю что, но это точно.
Мучительно пытаюсь выбить из себя школьный натурализм, но программа, заложенная в мозгу, всё равно начинает ползание по натуре, даёт команду глазам на копирование видимого. И только когда что-то, как этот дождь, сгоняет прочь "Я" со всеми его накоплениями, возникает мгновение творческой радости и явления красоты, когда работа начинает вдруг оживать. Я не говорю о похожести натуре. Повторять видимое - это недостаток искусства. Искусство ценно своим творчеством, своими откровениями.
[/цитата))
Заметно, Александр, поиск внутренней свободы. Когда не было времени думать, тут и поперло. Владимир здесь предлагает отрешиться рюмкой коньяку. Возможно. Но лучше осмысленно.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 февраля ’2016   14:19

Рокуэлл Кент - художник, писатель

Перейти к данному сообщению на форуме


20 февраля ’2016   11:32

И дождь смывает все следы? Смысла и опыта?

Перейти к данному сообщению на форуме


16 февраля ’2016   20:45

Я бы на такую выставку сходил. Есть что порассматривать, наверное в реалии подумать, как сделано, возможно о чем - то подумать. Кроме пластиковых отходов.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2016   12:39

Не знаю, для самодостаточной, не иллюстрационной, работы чего не хватает.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2016   12:36

Занятная штука.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Жил маленький кот — Большой обормот!) СУПЕР-КОТ

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft