[/цитата]
Да нет, что вы. Вообще-то я не скандальная.
Говорите,что вы в этом сами могли убедиться.
А вот тут не могла удержаться.:))
А на счёт порадовать ещё чем-нибудь, это не ко мне. Думаю хватит вас радовать. Вы же меня радовать не собираетесь. Всё так же интеллигентно подхамливаете.
Ну, да бог с вами. Развлекайтесь.
[/цитата]
Порадовали!) Я подхамливаю... А ничего, что я вела беседу с ISOLE--и вдруг, откуда ни возьмись, выскакиваете Вы : "Ninzy, а отчего такая недоброжелательность? Вас какая собака укусила?
Не хотите помочь, так молчите. Без вас разберутся.
А то, глянь на неё, какая самая умная нашлась!
"
Тут впору заикаться начать, а я всего лишь интеллигентно, как Вы справедливо заметили, подхамливаю...) Тонко так намекаю, мол, негоже влезать в чужой диалог с криками "какая самая умная нашлась!"--не интеллигентно как-то...)
Зато Ваша доброжелательность просто зашкаливает!) Еше чуть-чуть--и начнете мироточить...)
Когда нечем оправдаться, обычно сваливают с больной головы на здоровую.
Не понравилось значит, как я Вас, да?
Делайте выводы.
Ну что Вы, дорогая, очень понравилось!) Вы такая разнообразная... В нашей личной переписке--сама интеллигентность, а здесь, вдруг, образ скандальной тетки...) Это так мило--бодрит, знаете ли...) Продолжайте--порадуйте меня еще чем-нибудь...)
Ninzy, а отчего такая недоброжелательность? Вас какая собака укусила?
Не хотите помочь, так молчите. Без вас разберутся.
А то, глянь на неё, какая самая умная нашлась!
Зато Ваша доброжелательность просто зашкаливает!) Еше чуть-чуть--и начнете мироточить...)
Теперь у меня другой вопрос появился.
Значит, в многослоговом слове может быть несколько ударений?
Бывают такие длинные слова и если в стихе соблюдается небольшой промежуток между ударениями, то при появлении более длинного слова, в нем появляется более одного ударения?
Ну? Кто еще не понял, что это первостатейный троллинг?
Ну, не влияют, так не влияют. Делов то!)) Кстати, Вы перекрутили чутка. Речь не об одном именно слове шла... О мелодии всё правильно сказано, значит с ударениями в порядке должно быть. Ничего конкретизировать не буду, гораздо весомей, когда человек сам для себя понимает. На досуге возьмите две свои работы (в мелодию) мажор и минор, и не спеша сравните. По всем составляющим. Надеюсь, Вы не одним и тем же слогом рисуете? Поглядите, в чём разница там...
Не-не-не, увольте...) Вот например я ношу на руке часы, чтобы знать время--затем они и нужны, тем и хороши... И вовсе незачем мне их на винтики разбирать, чтобы понять--как же они ходят? Так и со стихами--если они свою функцию выполняют, нравятся читателю, пробуждают в нем чувство прекрасного, заставляют сопереживать, доносят интересную историю (грустную или веселую, философскую или пейзажную)--зачем мне высчитывать ударения в словах? Такой практический анализ только загубит романтику произведения. Никогда не обращала внимания на ударные и безударные--и не буду!))
Как это ударения не нужны? Они определяют настроение и форму подачи. Ритмика целиком от них зависит. Без ударений каша получится, а не стихи.
Что за...? Как ударение в слове влияют на форму подачи и настроение??? Этими субстанциями управляют талант и вдохновение! Без них, хоть заударяйся, получится неудобоваримая ерунда! Да и ритмика не только от них зависит, но и от равномерно-чередующегося, либо постоянного количества слогов в строках, от напевности и легкости чтения как про себя, так и вслух... Но зачем забивать голову начинающего, пробующего писать, человека этими филологическими заморочками? Неужели Вы сами подбираете слова по ударениям? Не думаю... По мне, так главное, это поймать мелодию и думать под нее--слова сами складываются в нужные строки--только поспевай записывать и не фальшивить, не сбиваться с заданного ритма... Этому не научишь. Это, как музыкальный слух, или есть,или нет...
[цитата: ISOLE, 23.05.2015 - 11:28]
И вот убедилась, что нет. Что оказывается, не взирая на весь список разных систем стихосложения, все же они пишутся на интуиции и на свой слух.
Вот видите, Вы сами пришли к тому же выводу, что и я--никакие советы и методические материалы не помогут стать настоящим поэтом.) В чем же моя "параноя"? Чего Вы так осерчали?)Я вовсе не просила вывернуть передо мной душу--зачем мне Ваша душа? Просто если бы Вы показали свои стихи, то на них можно было бы показать сильные и слабые места, посоветовать что-то не абстрактно, а предметно.
И еще одно, Вы уж определитесь, что для Вас правда : "... хочу написать стихи как можно лучше и правильнее..." или " Потому что душа просит"? )))
Впервые встречаю такой подход к поэзии--"несколько лет не писала стихи, а когда писала, то это было просто баловство. А теперь хочу написать стихи как можно лучше и правильнее". Даже не представляю зачем Вам это? Если, как Вы пишете "будет достаточно просто написать их и увидеть, как это будет", то вовсе не обязательно "подходить к этому основательно и штудировать сайты на тему поэзии"--это из пушки по воробьям. Оправданием такому ФАНТАСТИЧЕСКИ ОСНОВАТЕЛЬНОМУ подходу может быть только что-то не менее ФАНТАСТИЧЕСКИ ОСНОВАТЕЛЬНОЕ. Например Вас похитили инопланетяне и вырваться от них можно только убив их наповал высокой поэзией!))))) Ну не думаете же Вы всерьез, что получив пару добрых советов, сможете написать настоящие стихи? Короче--после Вашего ответа я еще больше уверилась, что или Вы нам тут мозги пудрите, или Вы, мягко говоря, очень наивны.))) В любом случае советы Вам не нужны...)
Автор вопроса, Вы только сегодня зарегистрировались на сайте и уже открываете тему в форуме, приглашаете к разговору опытных пользователей. Я хотела бы ответить на поставленный Вами вопрос, но считаю что разговаривать с "чистым листом", за которым неизвестно кто скрывается, по меньшей мере неосмотрительно. Возможно Вы старейший и опытнейший пользователь этого сайта, зашедший с другого компьютера и потешающийся над нашими несовершенными ответами. А может Вы бездарный графоман и никакие советы не помогут Вам написать хоть что-то стоящее. Расскажите, для начала, о себе, а еще лучше--выложите несколько своих произведений и мы будем иметь представление о Вас, и знать что и как ответить...