Цитата: Anatoly-samara, 25.01.2015 - 12:20
Читатель никогда не станет покупать произведение неизвестного автора неизвестно о чем пишущего. Даже если произведение гениальное, и читается на одном дыхании. Ему нужна реклама, иначе читатель до него просто не доберется.
- лично я множество раз покупал на развалах совершенно неизвестных мне авторов, на большинство из которых время было потрачено зря.
Актуальность рекламы существует от силы лет 15, до этого ( особенно в советский период ) популярными книги становились исключительно благодаря "сарафанному" радио: от читателя к читателю; опять-же, вспомните "Мастера и Маргариту".
Уверен, что для талантливого ( тем паче гениального ) произведения реклама если и нужна, то минимальная.
- при пиаре же дребедени возникает необходимость длительной поддержки высокого уровня ( и охвата ) рекламы, что коммерчески невыгодно.
Если рекламой занимается сам творец или сагитированный им спонсор ( издатель ) - флаг им в руки; повезет - браво, нет - пардоньте...
- предложения же некоторых, что двигать современных писателей и их "шыдэвры" должно государство - ерунда полная.
Протекция, льготы, субсидии и проч. предоставляются во времена дефицита на какие-либо товары или услуги, но никак не тогда, когда существует их избыточное предложение - в этот период, напротив, уместнее были бы ограничения, препятствия либо вовсе блокировка вала ненужной продукции. )
- сойдет и простецкое игнорирование населением, которое, отодвинув ногой книги совр. писателей и обложившись Чеховым и Достоевским, переждет смутные кризисные времена :)).