16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя aled: Надо ли учиться петь?

Форум / Для музыкантов / Надо ли учиться петь? / Сообщения пользователя aled
31 декабря ’2014   15:37

2 OverDrive

<Вы поставите мелодию "Если друг оказался вдруг" в один ряд с песнями Queen, например? С какой нибудь "Who wants to live forever" или Богемской рапсодией?>

Вы понимаете, в музыке есть разные жанры и, по моему мнению, сравнивать песни нужно внутри жанров. Так вот среди бардовской песни "Если друг оказался вдруг" просто гениальная песня с яркой, выразительной и запоминающейся мелодией. Не каждому маститому композитору улыбнется написать такую мелодию. А Высоцкий по большому счету и не композитор вовсе...
Порой наворочать сложные симфонии бывает композитору легче, чем создать яркую и запоминающуюся мелодию песни. Это я не о Queen говорю.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 декабря ’2014   12:14

2Recordplayer
<Кому и кобыла невеста.
Вы сейчас пристрастно отстаиваете то что вам нравится. Спор не о чём.>

Все, что я думаю по этому поводу, я написал. Доказывать больше ничего не буду. У каждого своя голова на плечах.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 декабря ’2014   12:01

2Recordplayer
<Высоцкий ценен, как поэт. Под гитару он с надрывом в артистичной манере, на распев читал стихи. Тянул и гласные и согласные.
Что за бредятина делать из него, то вокалиста, то гитариста. Он актёр и поэт, ВСЁ!>
Вы правы и неправы. Высоцкий - действительно поэт, но и сочинитель авторских песен и их исполнитель превосходный. Он сочинил несколько прекрасных мелодий, которые смело можно ставить в один ряд с песнями сочиненными профессиональными композиторами, например, "Если друг оказался вдруг".

Перейти к данному сообщению на форуме


21 декабря ’2014   11:57

2Recordplayer
<Вы настаиваете на том, что у всех оперных певцов похожие голоса?
Кто любит оперу и знает певцов не отличит их одного от другого?
Если да, то у вас проблемы со слухом и вам, что Высоцкий, что Лемешев...>

Да, мне кажется, что у оперных певцов голоса похожи, (как у китайцев лица для европейцев), но при этом надо быть действительно лишенным слуха, чтобы не отличать их друг от друга. Вы, скорее всего, удивитесь, ноя их отличаю.
А уж Высоцкого и Лемешева - тем более.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 декабря ’2014   10:57

2Recordplayer
<Не смешите и не ставьте в один ряд "вокалиста" Высоцкого, в один ряд с вокалистами перечисленных вами групп.

Достаточный художественный уровень, слишком расплывчатое выражение. Любой гундосый с гитарой в переходе подходит под него.
В общем, петь умеет любой.>

Вот как ни странно, сложнее всего петь по Высоцкого, редко кому это удается.
Высоцкий пел в своем жанре, а другие, приведенные мной группы тоже каждая поет в своем жанре. И там и там, чтобы петь так как надо нужно иметь некую изюминку от природы.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 декабря ’2014   10:46

2Recordplayer
<Что, кто заканчивает консерву все поют голосом и тембром Лемешева?
>

Но очень похоже.) Придите в оперу и послушайте КАК там поют и представьте как ТАКИМ голосом петь We're Really Gonna Raise The Roof группы Slade, например. Вот ссылочка -

http://www.youtube.com/watch?v=-v8YKUdjlbM

Перейти к данному сообщению на форуме


21 декабря ’2014   10:35

Для Рекордплеера

Я же написал, что учиться петь нужно. При этом я имею в виду как раз учиться именно попадать в ноты, но это очень близко к сольфеджио.
На мой взгляд Высоцкий умел петь на том достаточном художественном уровне, что ему требовалось. Тоже самое можно сказать и об Армстронге (трубаче). Я много могу привести еще примеров - вокалисты групп Назарет, Слейд, AC/DC, Джудас Прист, Брайан Адамс.
Про Битлов - результат их вокальной подготовки, на мой взгляд, это их собственное самообразование - постоянные занятия музыкой в юношеском возрасте, они подбирали гитарные партии и снимали расклады голосов и потом успешно воспроизводили сами. Даже потом, когда они уже работали с профессионалом Мартином, он их иногда критиковал за, по его мнению, неправильное разложение голосов, которое противоречило всем законам классического гармонического разложения голосов. Но Битлы оставляли как есть и тем самым ломали барьеры старых догм - если звучит хорошо и в тему, то можно все!

Перейти к данному сообщению на форуме


20 декабря ’2014   19:13

Цитата:  RockMeister, 20.12.2014 - 18:17
Чтобы отойти от штампов, нужно сначала к ним прийти.
То есть, Маккартни сначала должен был петь Yesterday как Басков и только потом, освоив его стиль пения, начать петь по-своему?

Перейти к данному сообщению на форуме


20 декабря ’2014   15:04

Я приблизительно о том же. Или был случай Кобзон пел Hey Jude. Басков тоже че-то битловское пел своим поставленным голосом. Вообще слушать невозможно. По-моему, он пел Yesterday.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 декабря ’2014   13:47

Ну не знаю, есть уникальные голоса от природы, имеющие свою изюминку, взять того же Высоцкого. А подгонять его под общий стандарт, на мой взгляд, только портить. А дыхание у таких уникумов уже от природы правильное как правило.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 декабря ’2014   13:37

Я тоже думаю, что учиться петь, конечно, нужно. Но согласен и с тем, что плохой преподаватель может навредить - ведь может получиться так, что обучаемому нужно одно, а препод дает другое. Ну типа, чел, обладающий потенциалом голоса как у Высоцкого или к примеру Армстронга и хочет просто расширить диапазон, а ему начинают ставить оперный голос.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

мое сочинение

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Он пройдет по земле как взрывная волна
За собой оставляя кресты
Будет красная кровь литься словно вода
С острия его ржавой косы.


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft