16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя bezzakonov: .." хиты пишут только молодые!....."

07 декабря ’2014   10:58

Цитата:  negor, 07.12.2014 - 10:44
конечно выбираем!-из Битлз-Пола,из машины-макаревича,из воскресенье-никольского....пикник интересен и сейчас...конечно,есть свои взлеты и падения у них-не роботы же.....да...искренность...и созвучность со своими мыслями,гармониями...
А вот фанатом Машины и в частности Макаревича никогда не был. А сейчас тем паче. Ближе, скорее, Воскресенье. Взлеты и падения это естественное состояние для творчества, невозможно, постоянно быть в тонусе, на эмоциях, на нервах. Если все это искренне и не под допингом.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 декабря ’2014   10:36

Цитата:  negor, 07.12.2014 - 10:18
да...согласен.....я тоже не фанат сэра Пола.
Тут как раз наоборот. Мне творчество сэра Пола, в отличии от Леннона и в целом Битлз, всегда нравилось. И его песни я слушаю чаще чем остальных забугорных звезд. Включая тех же Пинков, Пеплов и иже с ними. После Маккартни предпочитаю Квин. Но это дело вкуса.
Цитата:  negor, 07.12.2014 - 10:18
и тем не менее-на фоне забытых мной виа,что вы упамянули-старые рок-хиты(нет,как раз не хиты,типа "поворот"!))-слушаю с удовольствием десятки лет! машина,воскресенье,пикник..не так и много их было,как выясняется!
Так и я тоже, поэтому и собрал для себя сборник, но многое из того что слушалось раньше уже в него не включил. Тот же Пикник, например. Хотя, в свое время, начиная с первого их альбома слушал с удовольствием. Видимо идет какая то переоценка ценностей.
Цитата:  negor, 07.12.2014 - 10:18
стареем,конечно...факт...но что-то еще шевелится в душе......а тема форума........они тоже(авторы любимых композиций) тогда были молоды!))))наверно.....
Да все были когда то молодыми. И, безусловно, это отражается на творчестве. Но это не главный показатель, точнее не главный стимул для создания хитов. Тут наверное важнее искренность, когда музыка да и стихи идут от души и из души. Для заработка конечное тоже можно написать хит. Да и пишутся. Но....

Перейти к данному сообщению на форуме


07 декабря ’2014   10:04

Цитата:  negor, 07.12.2014 - 09:15
...просто капля теряется в море.....даже красивая и талантливая......
Есть такое дело. Но,увы, ввиду того что музыкальный поток давно из ручейка превратился в океан, это неизбежно. Хотя,лично для меня музыка давно не делится на хиты и не хиты (кстати, при всей моей любви к творчеству Маккартни, песня My Valentine меня не впечатлила. У сэра Пола есть вещи и по сильнее), градация идет, скорее, соответствует песня настроению или не соответствуют. А вообще, в молодости, когда ходил на концерты Красных маков, Круиза, Синей Птицы, Кузьмина, иных тогдашних мегазвезд, каждая их песня казалось хитом. А сейчас слушаешь и не понимаешь чего нравилось то. Я недавно решил собрать для себя сборник любимых песен перешерстил инет в поисках хитов того времени,из тех которые помнились.Так вот многое из прослушанного, из того что когда то нравилось и даже пелось, уже включать не стал. Есть в отношении хитов и еще один существенный, момент помимо хорошего материала, в настоящее время музыку делает видиоряд. Не важно клип это или концертное щоу (подтанцовка и прочее)именно они зачастую и оказывают большее чем музыка впечатление и заставляют запомнить песню. Взять опять же того же Маккратни, восприятие Валентина когда просто слушаешь и когда смотришь клип с Дж. Деппом разное.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 декабря ’2014   09:12

Цитата:  negor, 07.12.2014 - 08:49
...наверное, мы все-таки "заелись"...., а дальше-все скучнее и скучнее.....
Вот вы и ответили на вами же и положенный в основание темы вопрос. Хит товар штучный. Написать его можно либо на эмоциях (при условии наличия таланта, ибо эмоций у всех хватает, а у некоторых они даже зашкаливают), либо опираясь на многолетний опыт написания хитов, что впрочем наличие таланта не отрицает. Но делать это ввиду обилия музыкальных произведений идей и авторов становится все труднее и труднее.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 ноября ’2014   21:47

Цитата:  Recordplayer, 30.11.2014 - 12:31
Что касается песен шедевров, так это дело вкуса.
И, возможно, настроения. Сегодня хочется услышать одно, завтра другое. И то что слушал вчера уже не так интересно.Музыка как и стихи это и есть отражение настроения, как автора так, и слушателя.
Цитата:  Recordplayer, 30.11.2014 - 12:31
Уж больно много нового я открываю и в прошлом.Набираю в Яндоксе, к примеру, Coldplay, нажимаю музыка, слушаю, мне нравятся у них некоторые песенки. Дальше смотрю, похожие авторы, выбираю и снова по той же схеме. Очень много открытий, а из прошлого они или из настоящего, не имеет значения.
Примерно тоже самое,от делать нечего, недавно сделал и я только применительно к российской эстраде. Пользуясь Яндексом собрал на диск 555 (цифру,подогнал, так, для ровного счета) песен разных исполнителей, начиная с 70-х и кончая нашим временем.Искал на музыкальных сайтах, тупо, по алфавиту и в основном то, что знакомо и нравится.
Цитата:  Recordplayer, 30.11.2014 - 12:31
Прослушивание музыки должно быть интимным и не надо задаваться вопросом, где шедевры? У каждого они свои. Мой шедевр, может показаться вам фигнёй и полным отстоем.
Полностью с Вами согласен

Перейти к данному сообщению на форуме


29 ноября ’2014   15:58

Цитата:  OverDrive, 29.11.2014 - 09:44
Так ведь одно другое не исключает. Да, слова там короче, и это позволяет более легко и естественно вписывать их в нужный ритм. Но и звуки-то там - тоже другие!
Не исключает. Но по мне то как раз эта возможность английского языка втискивать тексты написанные на нем в нужный ритм и позволяет англоязычным авторам писать хиты. Вы ведь понимаете что текст довольно часто рулит мелодией ибо он изначально содержит в себе определенный ритм, поломать который, при желании, конечное, можно. Но не факт что от этого песня получится лучше. (Кстати, недавно попались в сети стихи, понравились, намурлыкал на них мелодию, а потом решил выяснить кто автор текста, дабы соблюсти формальности и в итоге выяснил что песня на эти стихи уже написана и что самое удивительное, мелодия почти нота в ноту совпадает с той что пришла мне в голову. Хотя я до этого песни не слышал. Это я в качестве комментария к утверждению что текст рулит мелодией). Собственно, и тут я полностью согласен с уважаемым Recordplayer, хиты получаются на языке той культуры которая лежала у истоков того или иного музыкального стиля. При всех удачных попытках натурализовать на русской почве рок,блюз иные забугорные стили, результатов аналогичных западным у нас не добились. Все получается вторичным либо опирается на текст,для которого музыка служит лишь фоном.

Цитата:  OverDrive, 29.11.2014 - 09:44
Я думаю можно легко поставить мысленный эксперимент: Представим песню на английском, спетую с обычным русским произношением.... Вроде бы и язык тот же, но как то уже не то, верно? :)))
Верно, хотя применительно к проблеме написания хита не совсем принципиально.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 ноября ’2014   08:56

Цитата:  OverDrive, 29.11.2014 - 03:23
Я думаю, что длинна слов тут не играет особой роли. Тут важнее количество согласных и само звучание этих согласных.
Немного не соглашусь. Хотя, конечное, это ИМХО, но на мой взгляд в английском больше коротких слов, что дает больше возможностей при использовании в роке да и не только в роке. Иной раз слушаешь некоторые вещи и даже не представляешь какие русские слова можно подобрать под эту мелодию, когда там сплошное "там, та, да, дам". Русские же песни более напевные тягучие, что, частично, обусловлено длиной слов. Поэтому и сложно ложатся русские тексты на англоязычные песни. Конечно, подогнать и адаптировать можно все что угодно, но все равно получается как то коряво и не то. По крайней мере мне неизвестно ни одного равноценного русского перепева англоязычного хита.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 ноября ’2014   08:43

Цитата:  negor, 28.11.2014 - 22:18
...имхо,у нас-крайности-или слишком много внимания к тексту,или ваще пофиг текст!))))))
Так все зависит от назначения песни. Если она рассчитана на танспол то нафига в ней текст со смыслом. Тут главное ритм, иное дело когда песня для души,для настроения, попеть в компашке под гитару, баян. Тут слова главное мелодия уходит на второй план. Кстати, хиты наверное можно еще оценивать по тому как они поются народом, когда тому хочется петь.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 ноября ’2014   22:09

Цитата:  OverDrive, 28.11.2014 - 21:50
В опере, ИМХО, с английским обратная ситуация получается: Слишком певучий язык для подобной музыки - не хватает резкости.
Мне казалось наоборот, русский более певучий, в нем меньше резких, точнее, коротких слов, что затрудняет применение русских текстов в некоторых музыкальных стилях.

Цитата:  OverDrive, 28.11.2014 - 21:50
Я думаю причина в том, что многие романсы советских композиторов имеют не очень яркую музыкальную составляющую и без понятного текста просто не интересны. Не все, конечно, но многие.
Тексты и были главным коньком большинства русских песен, независимо от жанра. Музыка их, скорее, дополняла, ограняла, создавала определенный душевный настрой.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 ноября ’2014   22:01

В догонку. Я за Новой волной никогда и не "следил". Конкурс из разряда междусобойчиков, созданный для пиара и отдыха российских поп знаменитостей. Конкурсанты в нем лишь статисты. В этом отношении Новая волна сродни Славянскому базару в Витебске. А вот если говорить в контексте темы заданной negor, то тут куда интереснее шоу "Хит".

Перейти к данному сообщению на форуме


28 ноября ’2014   21:55

Латыши, таки, подрубили сук на котором сидели? Едва ли от смены площадки уровень конкурса станет выше. Тут как басне Крылова про квартет.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 ноября ’2014   21:52

Цитата:  Recordplayer, 28.11.2014 - 18:39
Особенно, с дурацкими потугами, подражать манере пения западным певцам.
Ну подражали всегда, даже когда пели на русском все равно за основу брали какой либо забугорный образец, по крайней мере до тех пор пока не вырабатывался свой собственный стиль.Но я о другом, о том что современным исполнителям интереснее петь на аглицком нежели на русском. Хотя конечное певцов "заточенных" на русскую музыку, начиная от шансона и кончая каким ни каким роком, тоже хватает и это хорошо.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 ноября ’2014   17:55

Цитата:  Recordplayer, 28.11.2014 - 12:27
Я тоже так считал, но в последнее время, думаю иначе.
Думаю, не в певучести английского языка дело, а в традиции восприятия музыкального материала.... Мы привыкли слушать рок, на английском, на другом языке он не воспринимается... Русский язык в рок-музыке будет восприниматься за рубежом, когда он будет сочетаться с каким то новым направлением данного жанра, хотя не уверен.
Рок-музыка, хоть она нам и нравится, но она не в нашей культурной традиции. Нужно придумывать что то новое, что вряд ли возможно.
А так, песня должна исполняться на том языке, в чьей культурной традиции находится исполняемый жанр. Иначе песня не получит признания в мире, а будет лишь местным явлением.
Вот и я о том же. Европейского, в смысле англоязычного уровня хит на русском языке не напишешь. Другая ментальность, другой вокализм языка. Попытки же поражения западным образцам будут востребованы, да и то не долго, только в самой России. Кстати, немного в сторону от темы. Смотрю периодически "Голос" и все больше убеждаюсь что вокалисты отучаются петь на русском языке.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2014   21:57

Цитата:  Gusarin-Alex, 26.11.2014 - 10:42
Лично моё мнение: ЛЮБУЮ (не обязательно англоязычную) песню можно спеть и по-русски. И стиль тут ни при чём. Стиль всего лишь определяет форму, язык повествования и подачу.
Да кто бы спорил, на русском можно спеть все что угодно. Мы в школьном ВИА в славные 70-е сочинили русский текст на песню Can't Live Without You (Мне,кстати, она в исполнении Гарри Нильсона до сих пор нравится)и пели по очереди на аглицком и русском затягивая песню минут до 10 ти, пока все натанцуются. Но, повторюсь, ни один русский ремикс англоязычного хита, кто бы его не исполнял, никогда не звучал даже минимально близко к его англоязычному варианту. Сразу пропадает то главное нечто, что делает песню "хитом", "шлягером" и т.д и т.п. И если англоязычный вариант меняя исполнителей и интерпретаторов иногда десятилетиями занимает высокие места в рейтингах популярности, то русский даже в России очень быстро сходит на нет и быстро забывается.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2014   02:15

Цитата:  negor, 25.11.2014 - 22:48
где хиты????где просто хорошие песни??????
Может быть все проще. У слушателей наступило пресыщение огромным количеством музыкальной продукции ежедневно поступающей на музыкальный рынок? Нас уже трудно чем то удивить. Но еще труднее композиторам и музыкантам, удивлять нас. Ведь любое современное музыкальное произведение, в том или ином виде, содержит плагиат, повторение чьих то идей.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2014   01:58

Цитата:  Recordplayer, 25.11.2014 - 18:09
Успех отечественных исполнителей вызван не сколько их творчеством, сколько интересом к самой России. Ничего нового и интересного они не привнесли. Парк Горького, типичный глэм-рок. Таких групп там, рубль ведро. Успех мимолётный, обычная однодневка одного альбома.
Да дело не в успехе, а в том что их песни на английском в корне отличаются от того что написано на русском. Потому что разная ритмическая структура языка.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2014   01:56

Цитата:  Gusarin-Alex, 25.11.2014 - 18:02
Моё сугубо личное мнение: русский язык имеет гораздо больший словарный запас, способов склонения и т.п. по сравнению с английским, французским и так далее... Русский - это духовный и душевный язык, им и рисовать, и лечить можно.))... наш язык в любой стиль ложится как надо! Просто как и музыка этого стиля он должен быть с соответствующей подачей. То бишь подходить под данную музыку, только и делов то.))
Я и не спорю по поводу достоинств русского языка. Равно как и о том, что на русском языке написаны гениальные песни. Но Вы ведь говорили о том что нет хитов западного уровня. На что я Вам ответил что русский язык плохо подходит для некоторых музыкальных стилей. Этой точки зрения я продолжаю придерживаться. Вспомните все русскоязычные версии западных хитов, начиная с перепевок тех же Битлз, ни одна не дотягивала до уровня оригинала. И не потому что у исполнителей тяму не хватало, не звучат они на русском. А попробуйте по сочинять на аглицком, даже без знания языка, а лишь напевая тарабарщину с виду похожую на аглицкий язык, сразу мелодия, ритм по другому складывается.Особенно если использовать короткие слова и фразы. Поэтому у нас сочиняют и поют шансон и прочие шлягеры с напевными мелодиями и ритмами.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2014   01:43

Цитата:  midman, 25.11.2014 - 19:10
Дельные мысли, bezzakonov!

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2014   01:43

Цитата:  negor, 24.11.2014 - 23:15
полностью согласен!!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2014   17:43

Цитата:  Gusarin-Alex, 25.11.2014 - 14:30
Заграница по традиции выдаёт более качественный продукт в любой стилистике. Хоть убейте, не могу понять, что у нас нет подобного уровня композиторов? О других составляющих команды не говорю, потому как знаю, что есть! Подобные и даже более лучшие Вещи на русском делать возможно. Нужно только захотеть!))
Сугубо на мой взгляд, причина, скажем так, отставания от запада не в отсутствии хороших композиторов, а в русском языке. Не все стили хорошо ложатся на русский, много длинных слов требующих иные мелодические решения. Когда же пишут изначально под аглицкий язык, результат порою получается вполне приемлемый. вспомните тот же Парк Горького, некоторые другие группы и исполнителей.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 ноября ’2014   21:22

Давно сказано - Миром правят голод и секс. И музыка в этом отношении не исключение. Не помню кто из актеров сказал что в этой профессии большое значение имеет либидо. Пока есть желание, есть и творческий подъем, раж. Применительно к музыке, в большинстве случаев хиты пишутся на эмоциях. А эмоции в молодости все таки куда ярче чем в зрелости, когда дети внуки и т.д. и т.п. Если, конечное, не случается, чего то особенного. С другой стороны, что есть хит? Я не о значении этого слова и не о том, хит это то что хорошо продается или звучит из каждого утюга. Я о процессе создания хита. Первый и второй сезон шоу "Хит" тому наиболее показательный пример. Если кто смотрел, то видел, как из зачастую совершенно невзрачного музыкального опуса, аранжировщиком, музыкантами и вокалистом создается вполне приличная песня.И заслуга тут композитора самая минимальная. Можно ли его в таком случае назвать автором хита? А аранжировщики и вокалисты в шоу люди, в большинстве случаев, отнюдь не молодые. Так что все относительно. И хороший музыкальный материал, при неумелом с ним обращении и бездарном вокале можно испортить, равно как и из бездарного сочинения сделать конфетку.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 ноября ’2014   20:57

Цитата:  Recordplayer, 24.11.2014 - 19:07
У Добрынина все песни "хиты" при чём, в любом возрасте.
Прибавлю еще и Антонова.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

БЕРЁЗОВАЯ РУСЬ... ХМЕЛЬНАЯ ОСЕНЬ.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft