16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя guitaramus: .." хиты пишут только молодые!....."

07 декабря ’2014   01:47

Для Recordplayer

Уважаемый, Вы же прекрасно поняли о чем я сказал, написав "...Отключить овердрайв и дисторшн у всех, и послушать, как звучит "в натуре"...Я укатываюсь от этих трюков-ухищрений во имя ... "

Что непонятного?! На чистом звуке сыграйте эту вещицу, без искажения сигнала. И ВСЁ встанет на свои места.
Могу пояснить, что я имею в виду, говоря "искажение сигнала": - триггер Шмидта, фуз-бокс, компрессор, овердрайв, дисторшн, хорус всех видов, простой дилей, реверберация всех видов. Фазовых штучек я не услышал, а об эквализации вообще не хочу говорить. Чтобы Вы не ткнули мне в упрек, помянуть еще нормализацию сигнала.

Что касается Вашей реплики "...Воспринимайте меня, как хотите, мне это //. ..."
Так мне-то глубоко //, // Вам или не //! Вот ведь в чём дело. Значит, на сим и заканчиваем разговор по душАм на навязанное Вами отклонение от темы форума.

Орехов Сергей Михайлович,
guitaramus

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2014   21:46

Для Recordplayer

Блин горелый, копоть пельменная!!! - как же перевернулась тема форума!!!

Я посмотрел ссылку... При чем здесь Вивальди?!! Отключить овердрайв и дисторшн у всех, и послушать, как звучит "в натуре"...Я укатываюсь от этих трюков-ухищрений во имя ...
Не корректная ссылка, не по теме...
Уже не улавливаю, в чем гонор расфуфыривания давно расфуфыренного!

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2014   20:19

Для Recordplayer

А мне, сударь, странна ваша агрессия по поводу высказывания Bzhenchishchikevich по поводу гормонов (простите за умышленные повторы слов!).
Ну что за кредо - Оппонировать любому, лишь бы оппонировать! Смешно, право (это Вам, Recordplayer, сударь, в упрек!).
Я не встречал ваших отзывов на форуме типа "Я полностью поддерживаю".
Использовать "тезу-антитезу" ради самоутверждения в дебатизмах - ну, я не знаю, пусть так. Но зачем опускаться до оскорбительных намеков? Я о полемике с Bzhenchishchikevich. Что за кураж, я не понимаю!!! Послушайте работы уничижаемого, а потом... Ранее он назывался Kondrat , и его работы под этим именем хранятся на сайте по сей момент...
Мне думается, именно вы, Recordplayer, найдёте выход из демагогического тупика, который Вы и создали.

Иначе я просто перестану Вас воспринимать, как достойного оппонента - так себе, музыкант забухаривший по тырнету... (знаете, а мне нравится, что именно мой неологизм "тырнет" набирает оборот в "обиходе"!!!).

Перейти к данному сообщению на форуме


29 ноября ’2014   06:50

Для OverDrive

Рад видеть, очень рад видеть!

Да, в принципе-то, дружище, мы говорим об одном и том же. Я рад твоим дополнениям, и даже не увидел явных противоречий Разными словами об одном и том же - это могут только гитаристы, развращенные возможностью извлекать звук одной и той же высоты но с уникальными тембральными оттенками совершенно на разных участках своего инструмента, чему по-черному завидуют фортепианисты, роялисты и остальная клавишная шпана
Сейчас ещё кто-нибудь выскажется по поводу "музыкального крючка", и можно начинать готовить статью в Википедию

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2014   07:25

ну и вот

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2014   07:18

Для Recordplayer

"...это специфика музыки для рекламы. Её задача, фон. Если музыка цепляет, её не будут использовать в рекламе..."

Вроде всё так и вроде не так... Да черт его знает, ответ правильный на 100 процентов

Тут пару недель назад мой самый младший ученик (первоклашка) кладет мне на стол бумажку. "Сергей Михайлович, я хочу играть вот это". Смотрю в бумажку, и как Вы полагаете, что я ней читаю? Да не угадаете Fool’s Garden, Man Of Devotion. Пацаненок услышал эту песню именно в рекламе. И использование приличной музыки в рекламе в последнее время я наблюдаю все чаще.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2014   06:30

Для negor

Я не помню, кто из журналюг от музыки ввел в обиход этот термин - "музыкальный крючок". Толи в журнале "Ровесник", то ли в "Студенческом меридиане" это произошло... Не в этом суть. Человек, далекий от музыки, по заданию писавший статью о музыке, перед тем, как публиковать свою "неопровержимую истину", вынужден был пообщаться с музыкантами. И то, что он услышал от музыкантов о принципах и подходах аранжировки музыкального произведения, возможно и сгенерировалось у него, болезного, в термин "музыкальный крючок". Он, горемыка, бедолага (и просто мыка), решил, что у музыкантов есть некий секретный приём, типа чего-нибудь каратистского, допустим, маваси, после применения которого, все слушатели падают. Кто куда, но падают Ой, дебил!!!!

Основная идея Композиции предполагает, что музыкальное произведение должно развиваться на всем протяжении своего звучания во всех своих проявлениях - мелодическом, гармоническом, ритмическом, тембральном. В академической музыке даже банальное повторение не приветствуется. А уж трехкратное (не говорю о четырехкратном) считается дурным тоном. Что-то обязательно должно изменяться. Должны происходить новые музыкальные события, которые будут удерживать внимание слушателя. А иначе, слыша одно и то же, слушатель теряет интерес к происходящему.
Под "музыкальным крючком" может пониматься необычный (не стандартный) мелодический или гармонический ход, слушая который слушатель бессилен угадать продолжение. Или необычное музыкальное событие, которое навсегда остается в памяти и по которому сразу узнается произведение. Например. вступление в "Шизгаре". Или... начните играть "Уестердау"... "Музыкальный крючок", как правило, свойственен музыке западных авторов. Западный автор понимает, что если его не будут слушать, он останется без хлебушка и, как следствие, всячески исхитряется и извращается. Нашенские в подавляющем своем большинстве весьма неохотно стремятся к музыкальному изобретательству, отсюда стандартный набор аккордов и мелодия с угадываемым развитием.

Вот где-то так

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2014   01:03

Для midman

MY VALENTINE - это шедевр! Я когда услышал и увидел - я сразу сказал: - "Вот и в двадцать первом веке появился свой шедевр!" Хиты-хитярушки пробалакали - а шедевров не было!!!
Ну-да ладно, я - матерый и махровый битломан, со мной всё ясно. Но когда через три дня после Грэмми ученица пришла с этим рингтоном, я понял, что "Пора!". Я приехал домой, набрал в поисковике название, и столько "моих валентайнов" вывалилось, что сказать, что я опешил - грубо обмануть! И клавишные, и гитарные версии, и виды с любого бока, и сверху, и еще как-то... И в подавляющем своем числе - негретосы!.. Смотрю-слушаю все эти "достижения культуры" - да ЛАЖА полная!!! Начинают врать на втором аккорде в куплете, а припев вообще по аккордам не "просекают". Нашел "не закрытую" испанскую версию Грэмми, начал "снимать" для гитары. Заходит младший зять. "Чё делаешь?", - спрашивает. "Да вот, для гитары Маккартни перекладываю", - отвечаю. "Ну ты стареешь, старик", - говорит он. - "Мы уже неделю Валентина слушаем:)))"
И я сделал, и моя ученица играла переложение на городском конкурсе, и свой диплом забрала. А мне было интересно смотреть на лица членов жюри - они "фотографировали" "как это делается!"
Здесь, на "НГ", я MY VALENTINE тоже выставил (MIDI-версия исполнения на гитаре), но сколько с мышкой ни тыкался с контекстным меню, так и не нашел "копировать ссылку". То ли заблокирован, не знаю.

Хочу лишь добавить, что MY VALENTINE ни в коем случае нельзя переводить, как Мой Валентин. MY VALENTINE - это обращение к особе женского пола весьма распространенное в Пушкинские времена: - Душа моя (и далее по тексту). Но ни в коем случае - Моя Валентинка! Это же надо быть таким образованным уродом, чтобы предлагать Валентинку!!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2014   23:48

Ну вот, якобы логистика сообщений утряслась.

Recordplayer, negor... Мужики, я не тот МЭН, который знает ответы на все вопросы! Да, признаю, это моё слабое место (Не, ну я помню, что я живу среди вас )!!!

А если отправить хохмы к хохмам, я высказал свое мнение по теме Форума, не более и не менее.

Я так же, набравшись наглости, позволил себе дать характеристику внешних признаков явлению "музыкальный ХИТ", и, соответствующе аргументируя, предложил разделение терминов "Хит" и "Шлягер" (см. посты выше).

Уважаемый Recordplayer, используемое мною литературное "врывается", вполне возможно раскрывать как "вносится". И я, всё-ж-таки, настаиваю на своей трактовке: - "ХИТ - это музыкальный опус, что сейчас, в текущий момент, не изгоняемо навязчиво воспроизводится в мозгу; крутиться, как назойливый комар (и бесполезно отмахиваться). А через часа три-четыре бесследно исчезает; иногда даже не оставляя воспоминаний о себе". "Часа три-четыре" можно спокойно заменить на "Дня три-четыре" - смысл тот же. А Шлягером я ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ называю тот опус, который, побывав - не побывав, в Хитах, "пошел" сквозь время.
Почему некоторые музыкальные произведения "идут" сквозь время - я не знаю. И бесконечное "кручение" в эфире здесь никакой роли не играет даже в краткосрочном периоде (если сравнивать с Хитами). Для примера - неимоверная туча джинглов-заставок, муз. оформления рекламы и прочих звуковых обоев звучит из "эфира". И что? Да ни чего - "розовый шум" и не более!!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2014   22:11

Recordplayer, negor, - я один ответ еще не написал, а Вы мне уже накидали задачек

Притормозите, не заваливайте, плз! Иначе Мы запутаемся в логике повествования. На этот пост не отвечайте. В следующем посту (или посте - грёбанный сленг!)я "отреагирую" на Ваши "реагирования". Иначе Мы схему "вопрос-ответ" превратим в "бла-бла". А в данный момент жду ответа negor на мой ответ ему. Понятно?

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2014   21:49

Привет-привет, рад ответу! Так же рад и тому, что тему нет надобности модерировать (господин scavenger, вот Вам достойный образец ведения темы на Форуме, прошу взять на заметку!).

А то что спорить - не спорить... Выслушать внятно изложенные противоположные (либо Иначе сторонние) точки зрения - на то нам, помимо мозга, душа и дана. Не пойму, но поверю, как говориться...

А касательно большинства "звезд", как Вы написали, - это персонально мое мнение, - усталость на уровне личного энергетического запаса, "выхлестались" люди. Вы же музыкант, negor, Вы прекрасно знаете, что выступая хоть в сельском ДК, хоть на 20-ти тысячном стадионе (на 50-ти тысячном не работал), если ты с первого аккорда "зал" не "возьмешь", то, считай, концерт провалился, люди будут ходить по проходам, тебя не будут слушать, что означает "тире" концерт провалился. А публику требуется довести до состояния катарсиса, как минимум:))))
А у этих "звезд" настоящих и не , обсуждаемых нами, таких концертов... Но есть одно "Но" - у всех "артистов", скажем так для общности", этот запас внутренней энергетики совершенно различен (отсюда наркота и пр.). Кто-то "сваливает" со сцены после "момента славы" буквально через полгода... Самые стойкие - ну-да мы их видим. Но опять же, хочу напомнить, что если мы - 20-ти, 30-ти, 40-ка летние после большого концерта ощущаем себя пустыми мешками из-под угля, то что переживают 60-ти летние артисты (и более взрослые мировые Звезды и иже с ними)?
А мы с них требуем хитов. Они, мировые Звездные хитотворцы, свою песенную "пенсию" достойно заработали непредставимым обывателю титаническим трудом (вау, как легко и лихо!), они ни кого не ограбили, не убили. И если на досуге они отчебучат под старость лет очередное шедевральное... Ну-да пусть так и будет.

Я вообще поражаюсь сэру Полу - 70-ти летний дед выходит и работает два часа!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2014   20:27

Ну и пусть так, но статистическая цифирь из "Книги рекордов" разве не о продаже говорит?

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2014   20:13

Приветствую Вас, уважаемый negor! Приветствую всех участников обсуждения!

Перечитал ВСЁ написанное. И знаете, уважаемые, был приятно поражен... Не-ет, не так, я зайду с другого конца. Признайтесь, negor, как "плотно" Вам приходиться модерировать тему? Я к тому, что давно уже не видел столь приличных доброжелательных дебатов на Форуме. Или еще полночь не наступила, и тогда начнется

Тема распалась на два потока: - обсуждение заявления Крутого, и выяснения что есть такое ХИТ.

Я мельком видел передачу с Крутым, и его заявления "...хиты пишут только молодые!.." не "засёк" (ушел на канал "Рыбалка и охота"). Но сейчас хотел бы сказать: - Молодые не "пишут", молодые ГЕНЕРИРУЮТ. Пересмотрите свои ранние (юношеские) работы, братья и сёстры дебатирующие. Да там не Вы, там другой кто-то работал! Вы сейчас ТАК никогда не придумаете ни за какие деньги! И сами себе ответьте на вопрос - Откуда что бралось?! А кому знать, как не Вам Вы тогда лично участвовали в процедуре созидания Ну и еще господь Бог
Там, тогда, оказывается, фонтанировала другая энергетика. И сегодняшнее (текущее) энергетическое состояние ну совершенно НЕ ТО (насколько "не то" - зависит от возраста). Известно же, дважды в одну и ту же реку не войдешь.
Почему-то в быту мы, при встрече говорим друг-друг "Как ты постарел" (мужики), или "Как ты хорошо сохранилась" (женская версия). Тем самым признаем произошедшие изменения
А уж "писать" (без каламбуров!) мы начинаем с возрастом. И рацион питания у нас меняется, и скромнее в желаниях становимся, как признавался даже Есенин. И начинаем философствовать, а затем и полностью погружаемся в созерцание, самоанализ, старческий маразм...
Здесь, в обсуждениях, помянули сэра Пола, мол, тишина по... шедеврам (я не стал использовать слово "хит"). А что, MY VALENTINE уже не катит?, уже ни как?! Мне интересно было бы узнать, что я, что Вы сочиним, когда нам "стукнет" за 70

А теперь, что в моём личном понимание есть современный музыкальный ХИТ. Это опус, который стремительно врывается в круг общественного сознания на бытовом уровне, на какое-то краткое время владеет сознанием почти всевластно, а потом так же исчезает, как и появился; и о нем надолго, если не навсегда, забывают (и это, наверное, главный признак - об опусе забывают). Но остаются шлягеры (я знаю немецкий!), произведения, пользующиеся особой популярностью. И вот они-то продолжают жить, и проходят сквозь время и поколения. В академической музыке такие произведения называют "классический образец", в джазе - джазовый стандарт, в роке - вечно зеленые. И я знаю, что как бы я, эстетствуя, не фыркал, "Алые розы", меня лично переживут

Всем удачи в творчестве и добрых отношений!!!!

Орехов Сергей Михайлович,
guitaramus

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2014   18:09

А мне понравился комментарий к этому списку (имею ввиду 10 самых продаваемых альбомов). Цитирую:
"Более чем странный рейтинг. Лучший по продажам где, в одной стране или мире, за все время с момента продаж? Тогда не понятно, что делать с цифрой которую можно найти в «Книге рекордов Гинесс». Альбомы британской группы «The Beatles» разошлись тиражом более 1 млрд. к 2000 году. На сегодня, эта цифра в районе 1 млрд 200 млн. всего альбомов — 12 штук. Элвис Пресли — то же запредельно, где-то в районе 700-800 млн. копий. Так что рейтинг — очень сомнительный."

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Она в забвенье..Очи блещут И лук натянут золотой!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft