16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя A-Mamnev: Ваш последний просмотренный фильм. Советуете смотреть, не советуете. Плюсы и минусы.

12 января ’2017   16:50

Ну что, посмотрел вчера «Викинга». Всё- таки с опаской, чтобы не весь пар в свисток, как обычно у Эрнста с Максимовым. Мнение, конечно, сугубо личное. Сразу, не весь пар в свисток.
Всё реалистично, на сколько возможно в современном кино и понимании того времени. Смотреть можно. Гипер тур, убитый на охоте, приглашает нас в легенду. Фильм иллюстративный, декорации, костюмы, грим потрясающи. Школьникам, пусть хучь что-то о нашей истории. Образы до конца не продуманы, такое ощущение, что за скудностью исторического материала, прятались за действиями и фактурой. Батальных сцен много, сняты великолепно. Хотелось какой-то большей личной связи героев. Дефицит драматургии.
По ролям и действующим лицам ощущения такие. Одна из лучших работ - Петренко - Варяжко, всё цельно, убедительно, понятно. Бортич - Рогнеда хороша, ей веришь. Ходченкова - Ирина, моментально перетаскивает на себя, как только появляется в кадре. И хорошо и плохо. Не прослеживается скорая причина ее симпатий к Владимиру. Но в целом, Ходченкова, как всегда роскошна. Козловский - Владимир раскрывается к финалу, как актер и как персонаж. При всём этом трансформация с переходом в Христианство не убедила. К названию тоже. Если Владимир - Викинг, то по сути и месту в фильме, он конечно нет. Возможно продюсеры просто дали звучное название, в том числе, в расчете на зарубежный прокат. Конечно, масса фактурных и заметных ролей второго плана. Из сцен, наверное, пара самых ярких, всадники из заснеженных деревьев и викинги на ладьях с горы. Из послевкусия. История делается не одним героем. Масса других людей вольно или невольно влияют на сухой летописный остаток. В целом, деньги и время не жалко. Но, по секрету, на двух третях просмотра на часы посмотрел.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 октября ’2014   14:24

Вчера на Первом зарядили "Григорий Р.". А неплохо смотреть, интересно. И сравнивать на сколько и где расходится с Пикулем.
Что в плюс. Сольные актерские работы. Замечательные. Почти все. Машков, конечно, роскошен. Грим. Очень сильно. Музыка. Композитор Бурляев. Да-да, сын Николая Бурляева и Натальи Бондарчук. Оправдал.
В минус. Линейность сюжета. Следователь нанизывает бусы событий из жизни Распутина. Если даже следователь был прекрасным портретистом, в кино этого много.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 октября ’2014   12:17

""" всего бы этого могли и не быть, не встреть съемочная бригада обычного почтальона из глухой деревушки в трехстах километрах от Архангельска. Алексей Тряпицын ни разу не актер, а в картине играет так, что за каждым движением следишь, настолько органичен. Накануне премьеры «Комсомолка» дозвонилась до почтальона и расспросила его, какого это, чувствовать себя звездой.
«КОНЧАЛОВСКОГО ТОЛЬКО ПЯТЬ МИНУТ МОЖНО СМОТРЕТЬ»
- Как вообще на вас вышли? Сценарий же заранее писали…
- Люди из съемочной группы рассказали, что все случайно получилось. Искали по всем деревням. И в последней неожиданно наткнулись на меня. Им нужен был именно почтальон. А я и есть почтальон. Из сорока других приглянулся!
- То есть они сразу к вам не ехали?
- Вначале была разведбригада из нескольких человек. Они снимали любительское видео, а потом Кончаловский его просматривал. Он мне и потом не рассказал, чем я ему так понравился. Может и не я вовсе, а местный колорит. У нас природа красивая. Север. Говорят, что вначале хотели «малой кавалерией» снять документальный фильм. А вышло, что все же большой получился.
- Небось, уговаривали вас долго?
- Не особо-то и уговаривали. Рассказали, что Андрей Кончаловский - хороший режиссер и человек хороший. Почему бы и нет для хорошего-то человека?
- Вы до этого его фильмы смотрели?
- Да как бы сказать, не то, чтобы все. Вроде бы как один и посмотрел. А на остальные никак времени нет. Их же надо с пониманием смотреть. Мне пяти минут хватает, чтобы оценить, стоит продолжать или нет. У Кончаловского, сами знаете, в первые пять минут смотреть как бы нечего. Потом уже нормально, но сначала у меня не особо получалось. Нельзя сказать нравится или не нравится…
- Фильм фактически снимался без сценария. Но как тогда рождались эпизоды?
- Все по ходу делали. Меня Кончаловский все спрашивал, как должно быть в реальности, а потом уже что-то свое добавлял.....
http://spb.kp.ru/daily/26297.7/3174053/

Перейти к данному сообщению на форуме


20 октября ’2014   12:11

" Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына." А. Кончаловского.
Вчера состоялась премьера на Первом канале. Кино умное, тонкое. С любовью и болью от автора. Блестящая камера Симонова. На редкость органичная работа Артемьева. Поразительная съемка и жизнь в кадре не профессональных актеров. Да, советую.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 октября ’2014   15:02

И ощущения, что:
./ Сцена фокуса с часами. Затянута. Излишне много крупных планов. И особенно фокусника. Да и смысла в ней большого не было.
./ Сцена с фокусником в ресторане. Зачем? Вся эта канитель ради одной фразы о загранице?
./ Сцена в фотоателье. Подкладка в рейтузы трижды намекаемая. Пошло.
./ Сцена в гостинице, обнаженные тела потны, как в сауне. Фу.
./ Сцена в гостинице, следующая за демонстрацией тел. Паровая машина - это секс? Тогда пошло.
./ Сцена в гостинице. Чтобы так дрожали вешалки, покрывала и занавески сквозняком должно срывать.
./ Сцена с вуалью. Затянута, мультяшна.
./ Сцена с часами и мальчиком. Первая. Мальчик играет исключительно плохо. Изображая изумление.
./ Георгий наверное мог быть в финале и помоложе.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 октября ’2014   15:00

"Солнечный удар" Михалкова. В общем, не потряс, кроме умно выстроенной и ожидаемой концовки, не плохо. Ловишь себя на мысли, что это не кино, а книга, которую ты читаешь. Есть блестящие мгновения, есть, на мой, неудачные, как саунно потные тела влюбленных или дрожание бельевых вешалок, и откровенно пошлые, секс паровой машины. Всё как у людей. Понравилась работа Кищенко - ротмистр. Харизматичен, может перетянуть на себя целую съемочную площадку. Наш парень, знаю его по Советску у Марчелли в "Тильзит театре".. Были, как минимум, две блестящие театральные работы с его участием "В белом венчике из роз.." ( И эта фраза есть в фильме.) и "Фрёкен Жюли". Лауреат Золотой маски.
Да, и о фильме. Парад портретов. Динамичная камера. Музыка на столько органична, что ее не замечаешь. Мартиньш Калита, он у нас главный герой, очень напоминает молодого Евгения Миронова, вплоть до сомнения, не он ли его озвучивал. Мальчик, Егорий не плох, но уже наигрывает, как просили взрослые. Есть конечно, претензии к Михалкову. Опять же на мой взгляд. Слишком много уделено сцене фокуса с часами и крупных планов фокусника, эпизод с вуалью и чайкой затянут и мультипликационен.
При всем том, фильм в чем-то глубокий, нужный и своевременный.
Советую ли его смотреть? Вопрос? Тогда скорее - да. Как минимум, чтобы составить свое впечатление.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

35
Я тебя никогда не забуду.( Юнона и Авось).

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft