16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Nibelin: Иногда пишу копии картин.Плохо-ли это?

13 сентября ’2014   00:47

[цитата: A-Mamnev, 09.09.2014 - 11:06]
[цитата: Nibelin, 09.09.2014 - 01:32]
И еще раз большое спасибо за интересный факт! Я никого ни в коем разе не заставляю любить то, что нравится мне. Просто объясняю причины выбора материала для попыток творчества а еще то, что являюсь более взрослой, чем думают обо мне многие люди, когда узнают, что меня цепляют мультики. Оговорюсь, не все. Спасибо вам, что не стали так думать. И еще Ян - это не имя, а фамилия. У Японцев и корейцев фамилия идет прежде имени. Это так, в порядке информации, если вы, конечно, еще не знали.
[/цитата
Хороший мультфильм такой же качественный творческий продукт, как любой другой. Кто-то скажет, что анимация Петрова пустышка или китч? Мне "Корова" у него нравится. http://www.youtube.com/watch?v=iZe46Rviq14 И вообще, человечецы, читайте на ночь сказки, народные сказки, кроме Колобка и Курочки Рябы их сотни тысяч у разных народов. Добрее будете. Читайте своим детям и внукам, мужьям и женам, себе, если больше некому.
[/цитата]
Я очень люблю сказки, не только мультики, но и книги. Сказки - это мудрость народа, его история. Как Пушкин говорил "Сказка ложь, да в ней намек." Многие сказки мной лично сейчас воспринимаются глубже, чем в детстве, потому что до таких сказок можно несколько раз дорастать. Перовские мультики - очень сильные. Корову я видела впервые, а раньше смотрела "Мою любовь." и оба раза поразилась. Спасибо.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2014   00:25

Я знаю:) И смотрела. Но в случае "Легенды о Героях Галактики" это перестала быть важным серии с 60-й.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 сентября ’2014   01:32

И еще раз большое спасибо за интересный факт! Я никого ни в коем разе не заставляю любить то, что нравится мне. Просто объясняю причины выбора материала для попыток творчества а еще то, что являюсь более взрослой, чем думают обо мне многие люди, когда узнают, что меня цепляют мультики. Оговорюсь, не все. Спасибо вам, что не стали так думать. И еще Ян - это не имя, а фамилия. У Японцев и корейцев фамилия идет прежде имени. Это так, в порядке информации, если вы, конечно, еще не знали.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 сентября ’2014   01:22

Очень сильный мультик. Я не помню, сколько лет было мне, когда я его увидела. Наверное, я была немногим старше главной героини, потому что не плакала. Я просто пошевелиться не могла от ужаса. Но спасибо Вам. Я уже писала, что нет в нашей жизни ничего случайного и если я увидела его именно теперь, то значит так было нужно. Спасибо Вам.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2014   01:11

[цитата]
Так это японский мультик , в смысле персонаж из мультика японского ??
[/цитата]
Да. Но не все мультики рисуются для детей.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 сентября ’2014   23:08

[цитата]
Я так до сих пор не пойму о каком адмирале Яне идет речь , если честно , ))
Что касаемо любви к истории , для её освоения хорошего нужно обладать системным мышлением , потому что историк - это не справочник по событиям и датам , все -таки )) ..
[/цитата]

Вот он. Когда я его впервые увидела, то подумала "О боже, какой ужас!" Долго не могла простить аниматорам его синих волос, но когда прислушалась к его словам, то со временем это стало неважно. Теперь я знаю, что волосы у него не синие, а иссиня черные. Иначе не может быть, потому что его предки были японцами. Ян - не справочник. Он Моцарт тактики и стратегии. И получилась так потому, что он ценит прошлое и умеет творчески применять его опыт в настоящем. Правда, он себя не раз проклинал за это, считая себя в ответе за жертвы с обеих сторон. Но шла война и всякий раз вставал вопрос "Если не Ян, то кто?" И он вынужден был снова идти в бой.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 сентября ’2014   20:30

дело не в его эмоциях , дело в том , что его эмоции должны вызвать у других эмоции , а не просто умиление - как похоже написано ... кроме похожести должно стоять нечто еще ,а я не вижу для себя нечто .
Вам надо еще пару -тройку лет практиковаться , а через тройку лет и сам адмирал может уже не вызывать интереса , Вы можете вырасти из этих штанишек , должны , во всяком случае . То , что цениться в 20 лет , может вызвать лишь улыбку в 30 -ть )) ...
[/цитата]
Вот и я о том же. Надо суметь так передать, чтобы других зацепило. Это верно не только для живописи, а и для любого другого вида творчества.
Что же касается адмирала Яна, то он в равной степени интересует меня, которой 30 и мою старшую подругу, которой 50, потому что Ян высказывает очень глубокие мысли. Мне близка философия Востока, в которой они укоренены, я, как и он, люблю историю, и наконец мне, как и ему весьма нравится чай с бренди и ирландское рагу :) Навряд ли через пару-тройку лет я об этом забуду.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 сентября ’2014   15:35

Ох, и чем же вы заслужили подобную сомнитльную честь?

Радоваться я бы не стала. Людей, которые испытывают подобные эмоции и распространяют их вокруг себя только пожалеть можно. Они больны хамством и агрессией.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 сентября ’2014   15:27

[цитата]
Яна , ну какой образ в этом самом Утре в сосновом лесу , образ сосны ?? Это просто больше иллюстрации , чем образы , тщательно написанные . Кроме как подробностей сосны или какой-нибудь елки я на картинах ничего не вижу - это просто перенос вида , куска природы на холст , с демонстрацией большого мастерства ремесленного - и все . Когда образ , тебя всенепременно тянет постоять перед образами , а иллюстрации грозы или дождя или соснового бора - это лишь перенос на холст того , что и так не нуждается в показе . Это нужно , но нужно только в детском возрасте , и то , для воспитательных целей скорее .
[/цитата]
Одно и то же утро в одном и том же сосновом лесу можно нарисовать очень по разному. Можно как Шишкин, можно как импрессионист, Моне, например. И дело тут не только в различной технике или стилях. Каждый художник выражает на холсте или бумаге свои эмоции, впечатления от данного вида. Вот и я хотела передать всю свою любовь и уважение к адмиралу Яну Вэньли, а не вышло :(

Перейти к данному сообщению на форуме


06 сентября ’2014   15:16

Цитата:  Yana_Dook, 06.09.2014 - 09:27
....опять я..за Ивана Ивановича....в картинах Шишкина есть образ,а это именно
то,что нужно суметь увидеть,если художник
видит этот образ..то уже безразлично-пишет
он работу месяц..со скурпулёзной точностью,
как Шишкин или по три холста в день,как
Ван-Гог..
В том и дело, что я вижу! Только передать не могу! Я, как тот студент, который как собака - все понимает, только сказать не может :) Но, надеюсь, как раз это и поправимо.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 сентября ’2014   04:20

-----------------------------------------
это когда очень похоже на фото , к примеру , почти неотличимо , здесь встречаются иногда выстваленные примеры . Можно просто набрать в поиске слово - гипперреализм , и там будет информация по данному вопросу , а это в качестве примера , хотя не совсем гипперреализм , но как-то иногда путают с фотографией порою )).
[/цитата]

Да, похоже на фото:) Очаровательный зверь. А Вы знаете, я как раз сейчас рисую с фотки, не знаю, насколько реалистично получится в итоге, но на фотке тоже кошка моей подруги и мягкая игрушка. наверное, это знак, что я на верном пути. Спасибо вам большое!

Перейти к данному сообщению на форуме


06 сентября ’2014   03:06

[цитата]

Я дико извиняюсь , но я не писал , что иногда копирую , я даже вообще не копирую и даже не начинал .
Можно просто сделатъ с фотки гиперреалистичный рисунок , если так хочется копировать и учится ремеслу - )) ...
[/цитата]

Это Вы меня извините, был тяжелый день. Я, конечно же обращалась к автору темы. А вы не могли бы уточнить для меня, которая по любому еще только учится, что такое гиперреалистичный рисунок?

Перейти к данному сообщению на форуме


06 сентября ’2014   00:24

Цитата:  djaanbek, 05.09.2014 - 16:46
Возможно все великие копировали , правда я не знаю таких точных сведений все таки , но не будь у этих великих художников таланта , все эти занятия копированием ничего бы не дали , совершенно . Основываюсь на простом факте , - в мире известны мастера копировщики , часть из них делала такие копии , что эксперты не могли отличить на многочисленых экпсертизах , для мошенических целей , продавали как шедевры . Но сами по себе как художники они ничего из себя не представляли - буквально ноль , бездари , можно сказать . Значит умение копировать даже шедевры на уровне шедевра ничего не значит для собственного творчества и мастерства - не дано как художнику . Просто многие люди , особенно не связанные с настоящим творчеством , путают ремесло крепкое и хорошее с творчеством творца - как похоже - это еще не творчество , иначе великими считались лишь гиперреалисты и Шишкин , да простит меня Яна )))
Период обучения обычно длился не менее трех лет. Ученик проводил в мастерской учителя большую часть своего времени, а иногда даже жил. При этом мастер брал на себя обязательство содержать его за свой счет. Вначале жизнь юного художника была монотонной, и работа напоминала труд подручного. С первых дней ему показывали, как смешивать гипс, делать левкас, клей и воду, как наносить грунт на доску или холст, как готовить штукатурку под фреску. Ученик должен был растирать и смешивать краски. Все это требовало большой точности и аккуратности.
Постепенно он начинал заниматься непосредственно рисованием и живописью, копируя работы учителя и ставшие образцами произведения других художников, участвовал в создании картона – подготовительного рисунка для картины или фрески, получал советы и указания от мастера, так и от более опытных учеников.
Отсюда: http://galleryiskustv.ru/stati/ucheba-masterov-italjanskogo-vozrozhdeni.html

Но это то, что было давно. Что я могу сказать о том, что было недавно - в начале 90-х годов? Тогда я (недолго) занималась в изостудии. Преподаватель хвалила меня за чувство цвета, но однажды она посадила нас копировать работы классиков. (Каждому досталась та, которая больше нравилась, я выбрала "Всадницу" Брюллова.) К разочарованию преподавательницы я просто не успела тогда толком ничего нарисовать. (в начальной школе я очень медленно рисовала и писала.) А потом она узнала, что у меня есть сестра, которая рисует гораздо лучше, чем я, и интерес ко мне поугас, к тому же у меня начались серьезные проблемы со здоровьем и в студию ходить я перестала, так как вынуждена была часто лежать в больнице. Что же касается мошенников, то подделка старых картин включает в себя не только собственно живопись, особенно сейчас, когда существует столько разных методов, чтобы определить возраст полотна. Так что они работают еще и на это и совсем забывают о совершенствовании себя, как творческой индивидуальности, поисках собственного стиля и так далее, они больше ремесленники, чьи старания направлены лишь на то, чтобы лучше скопировать и лучше продать. Вы же пишете, что копируете иногда, а не постоянно. Значит такое копирование вполне может быть для вас обучением. Так что не бойтесь копировать, потому что в нашей жизни нет ничего, что было бы случайно или напрасно!

Перейти к данному сообщению на форуме


05 сентября ’2014   04:16

Отчего же плохо? Вы ведь не выдаете копию за оригинал ? Все художники начинают с того, что копируют великих и учатся на этом. К тому же хорошие копии могут пользоваться спросом.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

256
ВСТРЕЧА В КАФЕ! Мюзикл - дуэт...

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft