-- : --
Зарегистрировано — 123 829Зрителей: 66 888
Авторов: 56 941
On-line — 11 051Зрителей: 2150
Авторов: 8901
Загружено работ — 2 131 227
«Неизвестный Гений»
Сообщения пользователя Nibelin: Иногда пишу копии картин.Плохо-ли это?
13 сентября ’2014 00:47
[цитата: A-Mamnev, 09.09.2014 - 11:06]
[цитата: Nibelin, 09.09.2014 - 01:32] И еще раз большое спасибо за интересный факт! Я никого ни в коем разе не заставляю любить то, что нравится мне. Просто объясняю причины выбора материала для попыток творчества а еще то, что являюсь более взрослой, чем думают обо мне многие люди, когда узнают, что меня цепляют мультики. Оговорюсь, не все. Спасибо вам, что не стали так думать. И еще Ян - это не имя, а фамилия. У Японцев и корейцев фамилия идет прежде имени. Это так, в порядке информации, если вы, конечно, еще не знали. [/цитата Хороший мультфильм такой же качественный творческий продукт, как любой другой. Кто-то скажет, что анимация Петрова пустышка или китч? Мне "Корова" у него нравится. [/цитата] Я очень люблю сказки, не только мультики, но и книги. Сказки - это мудрость народа, его история. Как Пушкин говорил "Сказка ложь, да в ней намек." Многие сказки мной лично сейчас воспринимаются глубже, чем в детстве, потому что до таких сказок можно несколько раз дорастать. Перовские мультики - очень сильные. Корову я видела впервые, а раньше смотрела "Мою любовь." и оба раза поразилась. Спасибо. |
13 сентября ’2014 00:25
Я знаю:) И смотрела. Но в случае "Легенды о Героях Галактики" это перестала быть важным серии с 60-й.
|
07 сентября ’2014 01:11
[цитата]
Так это японский мультик , в смысле персонаж из мультика японского ?? [/цитата] Да. Но не все мультики рисуются для детей. |
06 сентября ’2014 00:24
Цитата: djaanbek, 05.09.2014 - 16:46 Возможно все великие копировали , правда я не знаю таких точных сведений все таки , но не будь у этих великих художников таланта , все эти занятия копированием ничего бы не дали , совершенно . Основываюсь на простом факте , - в мире известны мастера копировщики , часть из них делала такие копии , что эксперты не могли отличить на многочисленых экпсертизах , для мошенических целей , продавали как шедевры . Но сами по себе как художники они ничего из себя не представляли - буквально ноль , бездари , можно сказать . Значит умение копировать даже шедевры на уровне шедевра ничего не значит для собственного творчества и мастерства - не дано как художнику . Просто многие люди , особенно не связанные с настоящим творчеством , путают ремесло крепкое и хорошее с творчеством творца - как похоже - это еще не творчество , иначе великими считались лишь гиперреалисты и Шишкин , да простит меня Яна ))) Период обучения обычно длился не менее трех лет. Ученик проводил в мастерской учителя большую часть своего времени, а иногда даже жил. При этом мастер брал на себя обязательство содержать его за свой счет. Вначале жизнь юного художника была монотонной, и работа напоминала труд подручного. С первых дней ему показывали, как смешивать гипс, делать левкас, клей и воду, как наносить грунт на доску или холст, как готовить штукатурку под фреску. Ученик должен был растирать и смешивать краски. Все это требовало большой точности и аккуратности.Постепенно он начинал заниматься непосредственно рисованием и живописью, копируя работы учителя и ставшие образцами произведения других художников, участвовал в создании картона – подготовительного рисунка для картины или фрески, получал советы и указания от мастера, так и от более опытных учеников. Отсюда: Но это то, что было давно. Что я могу сказать о том, что было недавно - в начале 90-х годов? Тогда я (недолго) занималась в изостудии. Преподаватель хвалила меня за чувство цвета, но однажды она посадила нас копировать работы классиков. (Каждому досталась та, которая больше нравилась, я выбрала "Всадницу" Брюллова.) К разочарованию преподавательницы я просто не успела тогда толком ничего нарисовать. (в начальной школе я очень медленно рисовала и писала.) А потом она узнала, что у меня есть сестра, которая рисует гораздо лучше, чем я, и интерес ко мне поугас, к тому же у меня начались серьезные проблемы со здоровьем и в студию ходить я перестала, так как вынуждена была часто лежать в больнице. Что же касается мошенников, то подделка старых картин включает в себя не только собственно живопись, особенно сейчас, когда существует столько разных методов, чтобы определить возраст полотна. Так что они работают еще и на это и совсем забывают о совершенствовании себя, как творческой индивидуальности, поисках собственного стиля и так далее, они больше ремесленники, чьи старания направлены лишь на то, чтобы лучше скопировать и лучше продать. Вы же пишете, что копируете иногда, а не постоянно. Значит такое копирование вполне может быть для вас обучением. Так что не бойтесь копировать, потому что в нашей жизни нет ничего, что было бы случайно или напрасно! |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор