16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя A-Mamnev: Иногда пишу копии картин.Плохо-ли это?

12 сентября ’2014   17:27

Цитата:  djaanbek, 12.09.2014 - 15:18
Вот поэтому и такая массовка быдляцкая на выходе , потому что о Трое судят по блокбастеру голливудскому , а об Александре Невском по фильму , сделанному во время Сталина ))) ...
Пока не будут разбираться в источниках , будут вот подобные беды как с Александром и подобными , которые читают всякую хрень , не отличая академический источник от фольк источников ))
Точно, беда в том, что кто-то лучше других знает, кто и какую хрень должен читать, а какую нет. Проходили.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 сентября ’2014   11:12

Цитата:  Yana_Dook, 11.09.2014 - 20:10
Сейчас..вообще мало читают..и навряд ли
будут читать исторические труды,а вот изо,
кинематограф и пр. имеют возможность..
менять сознание..в лучшую сторону..от
сердца к сердцу..в узнаваемой и понятной
форме..
Да, подписываюсь.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2014   16:09

Цитата:  djaanbek, 11.09.2014 - 13:20
Александр , вы рассуждаете как дилетант , обыватель самый банальный . Вам просто достаточно проучитъся хотя бы 2 курса на историческом , дабы понять , что история по определению академических науки - таки наука ....
Да мне куда ни шло. Вы случаем не академик? Акадэмики договориться не могут. Кто не в хоре, тот конечно оппортунист. Опровергнуть, к слову члена РАН, Фоменко не могут, значит лжеученый. А Вы добавьте - и сумасшедший. Математика - да, наука. Потому что оперирует, в базе своей, неопроверживыми данными. А не умозаключениями в угоду очередной власти. Куда ни ткнись, везде нестыковки. История - искусство манипулирования фактами. Для создания устойчивого фундамента власть имущих.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2014   11:40

Яна , Вы опять путаете научные дисциплины и НЕ научные , в частности искусство , которая суть не наука , в отличие от истории , которую называют царицей наук .
Дневник Тани Савичевой - это совершенно незначительное и не историческое свидетельство - увы и ах . Если бы история следовала , в отличие от искусства , опираясь на подобные материалы , то грош цена ей была бы ,как науке .
[/цитата]
Да ладно, история – это продолжение политики гуманитарными средствами. Самоутверждение правящего слоя. Сейчас "великие укры" напишут свою "историю", уже начали, есть "труды" - http://pikabu.ru/story/velikie_ukryi_2055671 .
"Единственный наш долг перед историей — это постоянно ее переписывать." Уайльд.
И мне ближе - "" Ничего обидного нет в том, что история не наука. Есть много важных, нужных, прекрасных вещей, которые не являются наукой, но не страдают по этому поводу.
История – это область знаний и человеческой деятельности, занимающаяся сохранением памяти о человечестве, его культуре; она сама часть культуры. Историческая исследовательская деятельность важна, интересна, требует умственных действий по анализу, систематизации исторических фактов, выявлению связей между ними, там даже совершаются открытия, но это не делает её наукой. История вооружений, история моды, история математики, история живописи, история американского кино 80-х годов… всё это интересно и важно, но оно – багаж, сокровище человеческой цивилизации, источник, из которого черпают материал науки...."

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2014   20:17

Согласен. Всё так. Картиночность, некая упрощенность рисунков снижает уровень драматического давления на зрителя. Его достаточно в самих событиях.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2014   20:11

Слово -нет - неоднократно написанное здесь , озачает - не согласен , то есть спорно , то есть я ( Александр ) готов оспорить и так далее )) - это раз !
Во-вторых , назовем таДы так - каждый высказывает свою точку зрения , а факты расставляют все по ранжиру и по местам - уж если на то пошло ))
Японское анимэ с моей точки трения - искусство жвачное для масс культуры , для плаксивых и чувственных молодых и не совсем дам , признаем и это тоже . Задача искусства , высокого , не давить на жалость , все -таки , а попытаться соединить нашу горизонталь с вертикалью космоса , а там каждый в меру своего развития найдет то , что ему предназначено .
[/цитата]
Это, Артур, не аргументы. У Вас стереотип, который Вы активно и настойчиво защищаете. Японское анимэ - китч, а значит плохо. Давайте на раз-два.
Во-первых, как и в случае с письмами Ван Гога, Вы читаете не письма, вы читаете комментарии к письмам. Как и с "Могилой светлячков". Вместо того, чтобы составить собственное мнение и посмотреть самому, а не читать форум.
Во-вторых, если составлять мнение о российской мультипликации по "Ну погоди", у нас нет мультипликации, того уровня, который Вы причисляете к высокому искусству. Нет у нас ни Норнштейна, ни Петрова, есть Котеночкин.
В-третьих, возвращаясь к "Могиле", на мой взгляд, это глубокая, художественная работа с высоким нравственным содержанием. А сделана она путем рисования картинок, написана литературно или снята полным метром - вторично.Для Вас, !не глядя! , китч и сопли.
И в-четвертых, "а попытаться соединить нашу горизонталь с вертикалью космоса" - вот это вот к Блаватской.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 сентября ’2014   17:44

Цитата:  djaanbek, 09.09.2014 - 17:36
нет , не было , иногда , к примеру , во Флоренции ,времен Медичи , когда процент поднимался , страна на тот момент достигала наивышсих результатов как в культуре , так и в развитии в целом .
Это ровно такое же необходимое условие отбора , как и войны .
У нас спор не об этом , а о том , что вкус остальных 95% Вы пытаетесь мне показать как настоящий и непререкаемый , и , типа , не зная и любя какие-то японские анимэ , я не достаточно , видимо , культурен и не обладаю столь нужным высоким вкусом и пониманием искусства )) ... Я утверждаю обратное , всего лишь .. )
Нет. Во-первых, я не спорю. Не люблю. И пустое. Во-вторых, это Вы категорически что-то отрицаете. И за анимэ я никого не призывал голосовать, ни рублем, ни йеной. Но есть и в японской анимации, по моему, конечно, мнению, продукты достаточно высокого качества. По настоящему творческие продукты. А отнесет ли их кто к "высокому" искусству, али "низкому", мне по.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 сентября ’2014   17:38

Ключевое - "в погоне за европейской внешностью". Как итог давления того, что Вы называете двигательной культурой нашей цивилизации. Сидели бы "косоглазые" на своем острове и не задумывались, что у них глаза косые. А их подмяли. И на им этот движок?

Перейти к данному сообщению на форуме


09 сентября ’2014   17:17

Цитата:  djaanbek, 09.09.2014 - 17:08
Нет , ни ощущения , ни иных подозрений , а есть абсолютная уверенность как историка не хилого , что именно эти 5 % и двигают вперед эволюцию , насколько свидетелъствует об этом история человечества . А любители шансонов и Кончит с хуанами шаг за шагом превращается в течение века максимум в стада люмпенов , для которых хлеба и зрелищ становиться самоцелью и высшим проявлением чувств . Кончается всегда , исключений не было еще , катастрофой . Искусство - вещь для избранных , полуискусства небывает , есть категории и ступени , точно так же , как нельзя на одну доску ставить Баха и Мурку , ровно настолько же нельзя уравнивать в понимании искусства любителя шансона и стасов михайловых - и ценителей Паваротти с Бродским - это суть разные этажи культуры и эволюции .
И сия процентовка, как была, так и останется. 5 и 95. Или, как там по мнению "историка не хилого", было когда-то по иному?

Перейти к данному сообщению на форуме


09 сентября ’2014   17:00

Цитата:  djaanbek, 09.09.2014 - 16:41
Мысль простая до упора - есть чувства китчевые , в силу разных причин , понимания культуры , искусства , начитанности и прочего воспитания , а есть высокое понимания этих самых чувств . Одни любят и понимают Тарковского с Бродским - называется элитарное искусство , а другие любят японские анимэ и шансон - отсюда и понимание и толкование разное . Но фигня в том , что культуру в эволюции двигают эти самые 5-10 % , которые любят и понимают фильмы Параджановские и читают Бродского , а жвачная в виде японских анимэ и песен Муслима Магомаева употребляет остальная публика - как то так ...
Нет ощущения, что 5ти%-е движки двигают искусство для таких же 5ти%-ов? Зритель "Любовь-моркови" ни когда,в полном сознании, не пойдет на "Зеркало". И уж точно ничего для себя оттуда не вынесет. Не говоря о том, что и имени-то такого, Тарковский, не слышал. А? И чего лес рубить? Раз садить приходится.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 сентября ’2014   16:09

Цитата:  djaanbek, 09.09.2014 - 15:41
Мы говорим о разных вещах несколько , Александр , Яна и Нибелин .
Во-первых , читать и узнавать сказки несколько поздновато , скажем так , и как это не звучит нескромно - я ихдавно перерос . Было бы странно в 50 лет офигевать от сказок и басен , когда уже перечитаны философы, масса мыслителей и наконец Книга книг , не так ли ? Индийские фильмы я посмотрел один раз в классе 6-ом , больше не тянуло на сопли неумеренные и пошлую подачу чувств . Можно и в 50 плакать над тем , как Хуанита подло обманула Хулио , а коварная Мерседес увела его детей и так далее . Можно плакать над воровским шансоном Круга и картиной Перова , где детки тащат санки с бочкой , тройка кажется называется , сейчас выставлю , тоже слезовыжималка , . Но все это не искусство высшей пробы , это продукт для обывателя , слезного и сентиментального , таким был неуравновешенный герцог в Баварии , который любил подобные чувства и вкус , и построив знаменитый замок стал папой понятия Китч . У советских людей китчем были коврики настенные с лебедями в пруду , песни жиганские - слезовыжималки , а теперь пошли титаники и японские анимэ - и все это , пардон , китчуха из серии - ути-пути усю-сю - сю . Упреждая вопрос Яны - она скажет , что главное чувство , чтобы серце чувствовало и все такое - скажу - это обманка , сердце должно чувствовать настоящие чувства , а не ИМИТАЦИЮ под чувства , где выжать слезы - основная задача , которая ничего не несет , кроме самообмана , это те самые розовые очки , которые искажают жизнь в притворно-елейном свете . Они не делают людей лучше ни на иоту , уж поверьте , сентиментальных людей чаще чем адекватных бросает в крайности и жестокости . Плакал и Адольф , когда лапку собачке отдавил , или над натюрмортами своими - это лишь говорит о нервной системе неадекватной , не более того . Сказки не зря читают в детстве , Александр , и то не все , а поучительные . Там доброты как таковой кот наплакал , неужели сказака про Емелю должна нести что-то хорошее ?? ))
Японцев испортила европейская цивилизация , явно испортила . Сказки подобные и мультики суть депрессивные и кроме фальшивых слез и депрессивного состояния ничего не несут , не зря по количеству самоубийств особенно среди подростков в мире лидерами являются именно Юж. Корея и Япония , не зря . Вы не на то акцентрируете внимание , и мне кажись , именно в силу незнания .
Фарша много. Артур, мысель то в чем? " Упреждая вопрос Яны - она скажет , что главное чувство , чтобы серце чувствовало и все такое - скажу - это обманка , сердце должно чувствовать настоящие чувства..?" Сердце не должно чувствовать, оно должно чувствовать настоящие чувства?? Ну да. И экономика должна быть экономной. И желательно поэкономичней. Да по ... сердцу, какое сильное чувство оно испытывает, то и настоящее.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 сентября ’2014   15:34

И чтобы вернуться в тему. "Иногда пишу копии картин.Плохо-ли это?" Если плохие - плохо. А когда хорошие - хорошо.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 сентября ’2014   11:06

[цитата: Nibelin, 09.09.2014 - 01:32]
И еще раз большое спасибо за интересный факт! Я никого ни в коем разе не заставляю любить то, что нравится мне. Просто объясняю причины выбора материала для попыток творчества а еще то, что являюсь более взрослой, чем думают обо мне многие люди, когда узнают, что меня цепляют мультики. Оговорюсь, не все. Спасибо вам, что не стали так думать. И еще Ян - это не имя, а фамилия. У Японцев и корейцев фамилия идет прежде имени. Это так, в порядке информации, если вы, конечно, еще не знали.
[/цитата
Хороший мультфильм такой же качественный творческий продукт, как любой другой. Кто-то скажет, что анимация Петрова пустышка или китч? Мне "Корова" у него нравится. http://www.youtube.com/watch?v=iZe46Rviq14 И вообще, человечецы, читайте на ночь сказки, народные сказки, кроме Колобка и Курочки Рябы их сотни тысяч у разных народов. Добрее будете. Читайте своим детям и внукам, мужьям и женам, себе, если больше некому.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 сентября ’2014   10:48

Цитата:  Yana_Dook, 08.09.2014 - 21:01
..а я фильм..посмотрела..плачу..самое страшное,когда умирают дети..нарисовано
отлично..образно..особенно,сестрёнка Сэцке..считаю,что сегодня..главное-вернуть
человеку сердце..этот фильм..сильнейший..
и в этом вижу сегодня главную задачу
искусства...Спасибо,Александр!..
Девочка в "Светлячках" очень похожа на мою младшую, когда была в таком возрасте. Такая же растопырка. И страшно подумать, что бы было. И нам по капле и песчинке нужно сделать все, чтобы такого ни когда не было.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 сентября ’2014   17:45

Цитата:  djaanbek, 08.09.2014 - 17:29
Так Вы о художественной составляющей , в таком случае .. это совсем другое , мне показалось , что речь шла о премудростях от японца и некой философии в чистом виде . А ежели с точки зрения искусства анимэ как такового , дык сами японцы назвали нашего Ежика ..лучшим анимэ века , между прочим и между делом говоря )
Про Ёжика такого не слышал. Они, кажется, больше от Чебурашки в восторге. Но то, что существует большое взаимное уважение Норнштейна и Миядзаки, это да. Дибров делал о них передачу - http://www.youtube.com/watch?v=YKggAmrwP38 И кстати, для Миядзаки лучшим нашим мультфильмом была "Снежная королева", он на нем учился.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 сентября ’2014   16:11

Цитата:  djaanbek, 08.09.2014 - 16:05
я пока посмотрел комменты к видео , они порой о многом говорят . )) Вы правы , может Яне и понравится , там идет , если не ошибаюсь , выжимание слез , Яна такое любит , как женщина , скажем так . Позабавил один коммент - где кто-то пишет , что она плакала прямо как после просмотра Титаника . Мне это о многом уже говорит , извиняюсь . Да , основан на реальных событиях , да , трагедия , почти такая же , которые случались во множественном числе в блокадном Ленинграде . Но я считал и продолжаю считать , что нельзя , как в индийских фильмах , выжимать слезу из подобных трагедий , достаточно знать факты , а не спекулировать на данные темы , подавая его в художественном виде еще - это спекулятивный прием и отдает китчем . ИМХО .
Речь собственно не о соплях, а уровне мультипликации. На каком-то этапе ловишь себя на том, что это настоящее кино, не мультфильм.
А "Титаник" - глянцевая обложка человеческой драмы, вызванной цепью непрофессионализма, начиная от конструкторов до эксплуатационников сего судна. Скучное кино.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 сентября ’2014   16:01

Цитата:  djaanbek, 08.09.2014 - 15:52
Речь шла о герое мультяшном японском , адмирале неком по имени Ян , герое ныне модных саг и повестей про битвы в будущем в нашей и не нашей Галактике . Ну , я как -то скептически вообще отношусь к премудростям японцев , скажем так , мультики ихние вызывают тоску-печаль , сразу перед глазами встают масса япошек-туристов с вечными щелкающими фотоаппаратами и крашенными мальчиками с выщипанными бровями , массово , причем . Мне это было неинтересно даже в 30 лет , поверхностная мудрость , как мне думается , приправленная а-ля самурайскими этикетами - не мое .
Ну, на прЕдмет японских премудростей, не, не согласен. Потратьтесь на "Похвалу тени" Танидзаки. Это многое объясняет.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 сентября ’2014   11:21

[цитата: djaanbek, 07.09.2014 - 02:49]
[цитата: Nibelin, 07.09.2014 - 01:11]
[цитата]
Так это японский мультик , в смысле персонаж из мультика японского ??
[/цитата]
Да. Но не все мультики рисуются для детей.
[/цитата]
Не все , тот же Ежик в тумане вряд ли оценят дети , как его оценили взрослые ... а насчет глубоких мыслей в Вашем примере мультика - не читал ни книгу , не видел и мульт , мне кажется , что я перерос несколько подобный способ подачи мудрых мыслей , извиняюсь , конечно )) .

[/цитата]
Прошу прощения, пропустил о каком мультике шла речь. Но к мультикам с большим уважением. Дорос.
Посмотрите "Могилу светлячков". Экранизация автобиографичного романа Акиюки Носаки. http://www.youtube.com/watch?v=1q4DCtNYH1U
Думаю, если Яна не видела, ей будет интересно.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 сентября ’2014   11:12

А живопись на уровне виршей? Возникает другой вопрос: Вы с ним в переписке? Вам он чем-то интересен? Не проще ли, в случае агрессивного и хамовитого собеседника, закрыть с ним опчение и забыть о нем?

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2014   14:12

Цитата:  Yana_Dook, 06.09.2014 - 09:27
....опять я..за Ивана Ивановича....в картинах Шишкина есть образ,а это именно
то,что нужно суметь увидеть,если художник
видит этот образ..то уже безразлично-пишет
он работу месяц..со скурпулёзной точностью,
как Шишкин или по три холста в день,как
Ван-Гог..
Есть авторы, вошедшие в антологию, с одним романом. Есть пишущие по три в год, и дальше вокзальных киосков не поднимающиеся. Это ни о чем не говорит. Вопрос не в том, кто сколько накопил и успел выплеснуть. А в том, сколько людей в мире откликнулось.
(( И кстати, чаще других из известных фамилий, мне в музеях СССР встречались Шишкин и Айвазовский. Плодовитое наследство.))

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2014   13:58

Цитата:  djaanbek, 05.09.2014 - 16:38
Я не об этом , не о прикладном значение говорю , а о том , творчество ли это , то есть то , чему изначально и по сути должо быть предназначение художника . А так , и рисование хохломы тоже творческий процесс в таком случае . Как говориться - мухи отдельно - котлеты отделъно .
Творчество, при всех протчих составляющих, процесс создание нового продукта. Я так понимаю. Прямое копирование, конечно, не творчество. А вот хохлома, пожалуй, да. Когда не прямое копирование, а созидание в жестких рамках традиций.
Другое дело, какие ставятся задачи. Надо полагать, достаточно сложно будет автору высказаться и донести до зрителя нечто глубокое только в технике хохломы.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 сентября ’2014   17:35

Цитата:  djaanbek, 01.09.2014 - 01:09
копия сама по себе не несет никакой ценности , самая распрекрасная и супер-пуперская - это как ксерокопия какого-нибудь литературного текста , не более . Кроме демонстрации ремесленных навыков за этим ничего не стоит , ибо лишено творчества . А какой смысл в работе , если она не сделанна творчески . Никак не пойму в чем смысл этого труда - , типа , я так могу тоже как Рембранд ? ))) Это как актера , сыгравшего героя , принять за самого героя , а актер - всего лишь макака в хорошем смысле слова - повторять все ужимки , и ничего более .
Да и задача, надо полагать, не ставится - нести некую творческую миссию. Есть достаточно крупные цеха и в Италии и, особенно, в Китае, гонят потоком копии. С той разницей, что в Европе иногда вносят небольшое отличие от копируемой работы. Клепают рукотворный декор. Почему нет? Ставил одному буржую витраж, картины ему писал живописец с работ Боттичелли. Он хучь и буржуй, на реального Боттичелли не тянет.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Красный зонт

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft