21 мая ’2015 01:30
Мысли вслух - это хорошо!Особенно, когда не знаешь с кем поделиться, спросить совета и куда бежать со своей проблемой? Иногда оказываешься в затруднительном положении, когда не знаешь, как поступить в такой-то ситуации. Вот надеюсь на ваши советы.
А размышления вот о чем.Маленькая история.Про не очень уже маленького мальчика.
Учился значит мальчик в школе и учился, стремился к тому, чтобы по любимым предметам всегда были хорошие оценки. По всем предметам не получалось пятерки получать, он и не пытался стать отличником, но к знаниям стремился. Обладая сдержанностью и имея довольно кроткий нрав,не спорил с учителями, если ему оценку обещали поставить, а потом забывали. Мальчик считал, что преподавателю виднее и доверял мудрости учителей. Когда шел из школы домой, он думал:"Какие все таки умные люди, построили такие интересные дома, окружающие нас. А какое сложное по-архитектуре вот это здание, а тут бы я придумал колонны у входа, а там- куполообразную крышу. Приходил мальчик домой и чертил дома и здания, собирал башни из конструктора.Готовил уроки до ночи, хотя и не все получалось.
По одному из предметов, однажды у мальчика появились проблемы, ему помогала мама справиться с ними и родные помогали, но не очень выходило у него. И поставили мальчику в школе по этому предмету "2" в четверти, не посмотрели на то,как он стремился изучить все и исправиться, а потом сказали родителям:"А что ж вы хотите? Он же не подходил к учителю и не просил, чтобы его спрашивали. Да к тому же он ленив и молчалив слишком.
Думает долго, не очень умен. Что из него будет-то?"
Родители возражали, не согласились с такими выводами. Ушли мрачные.
Пришел мальчик в школу, а там его сюрприз ждет, по любимым предметам,в электронном журнале, где за прошлую четверть четверки и пятерки стояли и выведены в его дневнике, четвертные учителем подписаны( что осталось одним доказательством, в пользу мальчика) заменены на двойки и тройки. Пришел мальчик домой, рассердился, бросил портфель и сказал" Я вообще теперь в школу не пойду". А потом сел и заплакал.
Мама подошла, обняла сына и говорит:"Что ж ты плачешь? Я -то знаю, что ты умный мальчик и знаю как ты по своим любимым предметам преуспеваешь, как по тем. что не очень нравятся стремишься понимать и исправлять. Кроме того, доказательство есть у нас, твои оценки четвертные, что диктовал классный руководитель! Она же сама их подписала и нам расписаться велела в дневнике.
Мальчик ушел в комнату и достал книгу свою, которую уже почти всю прочел про Энштейна "Наука. Великие открытия". Книга. которую он полюбил наравне с книгами Конан Дойля о Шерлоке Холмсе.
Мама присела у окна и выпив чашечку кофе,с горьким вкусом несправедливости царящей вокруг, задумалась: что же делать теперь, как идти в эту школу и что говорить и главное кому? Директору, который советует бить ремнем сына? А главное за что? И вот вопрос, подскажите.Что делать маме?
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|