21 марта ’2015 10:04
Вот и я прочитав ваш ответ тоже самое подумала....
При чем тут кот? Для кого-то может и кот...
"Художника обидеть может всякий".
Вы призываете художников или только меня почувствовать свои картины? Почему вы думаете что когда их пишут их не чувствуют? Без этого нет искусства.
У каждого человека 6 чувств. Каким пользуетесь вы это ваше право, но музыку от картин и образы от музыки возникают у каждого человека свои , т.к. он пропускает через себя или свое виденье-слышанье...
Вы, если я правильно поняла музыку пишете? Человек творческий. У вас значит развит слух и скорее всего интуиция как у большинства творческих и чувствительных людей. Если вы смотрите на картину и она вам нравится, вы чувствуете вибрации и сравниваете с музыкой. Но возможно вы многого не видите, что может увидеть только художник. Художник воспринимает через зрение в основном. Но не обязательно. Пикассо как то сказал: "Я изображаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу." Картины нужно даже больше понимать, чем чувствовать, я думаю. художник не должен писать бездумно, ни одного мазка класть. Различного рода абстракционисты призывают чувствовать свои картины. Признаюсь я не большая поклонница этого жанра, как вы видимо "электронной дрыгалки"))) Но это мое сугубо личное, кому то нравится - это тоже их личное. Есть картины атмосферные- смотришь на них и как будто в другой мир попадаешь, жанровые, сюжетные где мы можем увидеть выражение чуств драммы, восторга. И еще много всего. НО! Все это требует большого мастерства (гораздо большего чем абстракционизм) и тут приходит вопрос:
Что вы чувствуете когда смотрите на "Черный квадрат"
И когда смотрите на "Демона" Врубеля например.
Вобще можно ли почувствовать "черный квадрат"? Признаюсь честно, я его не чувствую, вернее не хочу чувствовать.
В общем мысль моя была проста- мы сами выбираем что одарить своим вниманием, слышать, чувствовать, смотреть.... Это то к чему стремимся... какие хотим вибрации ощущать.
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|