Цитата: Kurtdania, 02.02.2014 - 00:43
Насчет фестивалей - согласен. Насчет блата - чернуха. Если у вас ни хрена нет ни в голове, ни в производстве - блат - ни блат - тупо всё пролетит как фанера. Я остаюсь при своем мнении. А насчет тихой сапы - блеф. Смотря новые фильмы , новых авторов, диву даешься тупости не только сценаристов, но и самих режиссеров. Как только вступают в дело люди старой формации - и режиссеры, и актеры, практически из любого говна - могут сделать конфетку. На то она и старая школа, а не купленные тупой башкой, задницей и передницей дипломы, хоть и через блат.
Вы противоречите сами себе.
Ваши слова: ( Смотря новые фильмы , новых авторов, диву даешься тупости не только сценаристов, но и самих режиссеров. )
Откуда же тогда на экране берутся новые фильмы, если ( с ваших слов ) у сценаристов и режиссеров ни хрена в голове нет? А это ОН, самый блат и есть. Гранды и субсидии на новые фильмы идут не напрямую из бюджета министерства культуры, а через посредников в виде фондов ( их, кажется 8 ), где командиры: Михалков, Бондарчук и проч... Вот они-то и определяют, кому денег дать, а кому нет..
Попробуйте с одним вашим Талантом выбить такой гранд - потом поделитесь опытом.
Правда и то, что реально талантливые фильмы не теряются.
2. Фильмы, снятые "старыми" режиссерами со "старыми" актерами смотреть, конечно, приятнее наспех сговняканых новоделов, но далеко, далеко не все. Старая школа ныне - не показатель. "Старички" наравне проституируют с молодёжью, продаваясь за бабки - достаточно включить телевизор и через 2 минуты натолкнетесь на дешевую игру "старичка" в мыльном сериале или рекламе средств от геморроя. Да и интересных полнометражников кот наплакал.