Интересно , кто маркирует на лицевой стороне холста ? КАК МОЖНО НАЗВАТЬ ПОДРАМНИКОМ это ? Если не местная , то почему сразу западная ? Что указывает , что это запад ( Европа ), при сюжете напоминающем "дуб" Шишкина ? Скорей эта непрофессиональная компиляция , и изделие , которое называют " подрамник" выполнено теми же руками ... Имя не важно в таких случаях .
Спасибо.Разобрался.Это действительно Шишкин."Вид в окрестностях Дюссельдорфа".Кстати,все три предварительных мнения в чем-то верны.И 19 век(написана Шишкиным в 1865 году),и не местная,а западная(написана все-таки в Германии),и копия!Остается выяснить только время создания копии.Да и копии ли...Известно, что Шишкин писал много предварительных этюдов к этой работе... По поводу изделия под названием "подрамник".Опять же доподлинно известно,что картину художник привез в Петербург без подрамника,поскольку заказчик принял ее в таком виде и велел натянуть на подрамник.Впоследствии за эту работу Шишкин удостоился звания академика живописи.Что же говорить о этюдах.Конечно,они так же были без подрамников. И их вполне могли натянуть на "дрова"!Поскольку для художника это не представляло большой ценности.Ну да ладно. Шанс,что это настоящий Шишкин, микроскопичен. Точнее-ничтожен.В любом случае,завтра схожу в ГРМ,полюбуюсь оригиналом. Спасибо!
помогите, пожалуйста, определить автора.
холст.масло.размер 105х65
по одной оценке картина 80-х годов 20 века,причем копия.
по второй 40-50-х 20 века,специалист областной картинной галереи однозначно утверждает, что картина не местная, скорее всего западная.
по третьей 2-й половины 19 века, германия или франция.
подписи на картине нет.есть мнение, что подрамник неродной, холст перетягивался.
в верхнем правом углу есть надпись карандашом или ручкой/пером "4Н", что может указывать на выставочную маркировку.