16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя A-Mamnev: Напрягают ли вас песни в фильмах?

30 декабря ’2013   17:44

Согласен, но это навязанное восприятие. Про анимацию И.Максимов ( наш классный режиссер аниматор ) сказал, что аниматоры перестраховываются, увеличивая яркость фильма, вместо того, чтобы работать над глубиной цвета и полутонами. В некоторый мультах ( Город Башмачков ) дошли вовсе до кислотного невыносимого свечения персонажей. Зачем? Удержать внимание ребенка ( зрителя ), чтобы он "героя" запомнил и в магазине попросил мамашу вот этого "Лунтика" или "Фиксика" купить.
Бабло рулит... Сначала разрабатывается перспективный персонаж - бренд, потом под него придумываются сценарии.
Пример с одной из серий "Маши и Медведя". Создатели не нашли ничего лучше, как перепеть О. Генри и его "Вождя краснокожих". Это после наших-то Вицина и Смирнова в одноименном фильме!
С движением аналогично - что та же "маша", что "смешарики" как заполошные носятся - опять же, охота за вниманием зрителя.
[/цитата]
-- Безусловно так, "Вождя краснокожих" пересняли в мультформате совершенно напрасно.
Из современных, мне кажется, раз уж мы тут про анимацию, Миядзаки нашел компромисс между динамикой действия и статикой размышлизмов. А вот не помню, поют его герои.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   15:46

Дык, современных хороших русских фильмов-то мало! Приходится смотреть "наследие прошлого" :) А там, чем старше наследие - тем больше песен :)))
А современные дети и мультипликация... Мне кажется, что тут не такая уж это и "отдельная тема". Ну, то есть, отдельная, но не в этом контексте :) Как я уже писал в стартовом сообщении - меня и в детстве жутко задалбывали песни в мультиках. Спросил у племяшки - ее тоже жутко задалбывает. Так, что несмотря на все различия между нашими поколениями - что то общее еще осталось :)))
[/цитата]
-- Разница восприятия современных детей и детей прошлого века катастрофическая. Современные дети уже не могут смотреть медленный мультфильм, медленное кино, читать медленную литературу. Вчера на Маяке папа Ералаша сказал, Лев Толстой - это медленная литература. Современным языком - отстой и тормоз, и большинство современных детей его читать не будут ни при каких условиях.
Клиповое мышление победило.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   15:39

Дело-то, даже не в том, насколько она несуразно звучит. Это может быть просто отличная песня. Но какая бы она отличная ни была, можно дать гарантию, что далеко не всем она придется по душе. Поэтому меня и удивляет - неужели режиссеры снимавшие такие классные фильмы, не понимали такой простой вещи? И если понимали, что зачем они это делали? Опять таки, вспоминая некоторые "буржуйские" фильмы, у меня создалось впечатление, что там если и вставляли какую нибудь песню, то старались это сделать так, что бы "изюмнка" момента все-таки была не только в песне, но и еще в чем нибудь. То есть, вроде понимают, что вкусы у людей разные.
[/цитата]
-- Кино не доллар, всем нравиться не должно. Зачем все это делали режиссеры, в том числе те, которых можно причислить к великим? Особый язык общения со зрителем. В жизни мы песней не разговариваем. Отделить жизнь от иллюзии. И второе, это конечно создание праздника жизни. Все музыкальные старые фильмы должны были внушать оптимизм, дарить праздник. И со своей задачей успешно справлялись. Кстати, используя в том числе, опыт Голливуда.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   15:09

Цитата:  OverDrive, 30.12.2013 - 15:06
В современных фильмах такого практически не встречаю. Тоже сейчас не могу ничего такого вспомнить. А вот из современных мультиков - могу.
-- Вот видите, все в прошлом. А современные дети и наша современная мультипликация, это другая тема.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   14:53

Если музыкальный фильм рассматривать как некий, отдельно стоящий жанр, который сугубо на любителя - то все ок. Но судя по по засилью таких вот музыкальных фильмов в прошлом, судя по тому, как долго продолжалась тенденция нет-нет да и вставить одну-другую песню в фильм, который уже не музыкальный, а просто художественный, и судя по тому, что в мультфильмах все еще частенько продолжают злоупотреблять песенными вставками, у меня складывается впечатление, что далеко не все режиссеры осознают, что такой жанр - сугубо на любителя.
[/цитата]
-- Кажется сейчас не называют так "музыкальный фильм". Или фильм где есть вокальные вставки или мюзикл. Мультфильм, априори сказка, а в сказке все возможно. Тот же "Король Лев" замечательная работа всей команды. А какие современные фильмы можете привести в качестве примера, где вместо поговорить - поют, и все это звучит несуразно? Я на вскидку не могу.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   14:34

Вообще-то, смотреть ( профессионально, умно ли получилось ) надо ДО того, как кино вывалилось на наши головы. Например, на уровне худсоветов. Чтобы не только деньги рулили ( быть или не быть фильму ), а ещё здравый смысл и творческая составляющая.
[/цитата]
-- Верите, что поможет? В худсовет войдет конкурирующий режиссер, или "исписавшийся" и будет самым рьяным моралистом, как старая проститутка. Быть или не быть фильму, надо полагать, решает продюсер. А заработает ли фильм денег, решают зрители.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   14:16

Я вот, хоть и сам предлагал "представить себе" какой-то известный фильм без такой-то знаменитой песни считаю, что такая постановка вопроса не корректна.
[/цитата]
--
Ставить в этом случае вопрос хуже или лучше будет кино без песен, вот это точно, не корректно. Это будет другой продукт.
Вот, только что прошел сериал "Оттепель". Вполне себе приличная работа. Но без песен это было бы другое кино.
И, чтобы опять вернуться в тему, я "за", нехай поют. А мы посмотрим на сколько это будет профессионально и умно.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   14:01

Я вижу, что все-таки многие не до конца поняли о чем речь и порой, сравнивают совсем разные вещи...
[/цитата]
-- Нет, понял. Именно до конца. Есть у нас еще подобные "Волге" фильмы, где, как Вы говорите, персонажи поют, вместо поговорить. Это чисто музыкальные фильмы. "Трембита", "Свадьба в Малиновке".. В любом случае, кино - это не реальная жизнь, это сладкая иллюзия. Если по замыслу режиссера кто-то там поет, значит ему нужна именно эта краска, такая эмоция и в такой форме. Иногда это удачно, иногда нет.
Венская опера привозила к нам "Севильского цирюльника", Базилио выходил на сцену в костюме крокодила, с зеленым хвостом, типа нашего крокодила Гены. Не скажу, что это меня ввергло в состояние невероятного восторга, но и не здорово мешало, так, забавно.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   12:32

По теме. Нет, не напрягают. Если песни органичны стилю и концепции фильма, заложенными авторами. Вчера пересмотрел, один из своих любимых фильмов, "Волга - Волга". Кто- нибудь представляет это кино без песен? А за день до этого показал внучке "Усатого няню", с музыкой Рыбникова и песнями. Выбросите оттуда песни и потеряете фильм. Про индийское кино без музыки, песен и танцев можно вообще забыть; и в этом их особый колорит. Масса песен, продолжает жить после кино своей независимой жизнью; из тех же "Титаника", "Бонда"..
А вот, что напрягает, это всякого рода "Любовь-моркови", "Ёлки" и тп. Туда вставляй песни, не вставляй, они не станут ни глубже, ни умней.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

256
ВСТРЕЧА В КАФЕ! Дуэт - мюзикл!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft