16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя alevadn: Напрягают ли вас песни в фильмах?

31 декабря ’2013   06:04

Цитата:  bezzakonov, 30.12.2013 - 16:26
Так что наверное у каждого из здесь присутствующих сугубо индивидуальное отношение к каждому конкретному фильму и музыке в нем и спорить тут вряд ли продуктивно.



Это точно, спорить бесполезно... так, хотя бы общие точки найти - и то хорошо. Помимо личностных, ещё и "специализированные" предпочтения тянут одеяло на себя... Музыканта будут выбешивать неудачные песенные вставки, художника - вялая картинка; драматурга, сценариста - рваная структура фильма. Лично меня, пользующего 3д - графику, раздражают неудачные попытки трехмерщиков выдать виртуальную картинку за действительную. Смешно, когда на экране люди прячутся от "нарисованого" самолета или орут, "обжигаясь" смоделированным огнем. Может, кто-то и будет впечатлён полумультяшным "Сталинградом" Ф.Бондарчука, я - вряд ли...

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   18:23

Цитата:  A-Mamnev, 30.12.2013 - 17:44
Из современных, мне кажется, раз уж мы тут про анимацию, Миядзаки нашел компромисс между динамикой действия и статикой размышлизмов. А вот не помню, поют его герои.



Миядзаки гений аниме, а в аниме главный упор всё же на выразительность позы, ее подготовку и окончание ( плюс вторичные движения ), а не на фотореалистичность, отсюда и относительное спокойствие действа. Исходное аниме 50х вообще больше на комиксы походило, чем на мультфильм. Сейчас, правда, в нем много разновидностей.
То, что у Миядзаки музыка есть и поют - это точно, но вот что именно.... :))
Вообще, для российского зрителя, по-моему, все зарубежные песнопения в мультфильмах - лишние. Если же их ещё и пытаются синхронно перевести, "подставляя" русскоязычного певца к мимике персонажа - совсем ни в какие ворота...

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   17:22

[цитата: A-Mamnev, 30.12.2013 - 15:46] Разница восприятия современных детей и детей прошлого века катастрофическая. Современные дети уже не могут смотреть медленный мультфильм, медленное кино, читать медленную литературу.



Согласен, но это навязанное восприятие. Про анимацию И.Максимов ( наш классный режиссер аниматор ) сказал, что аниматоры перестраховываются, увеличивая яркость фильма, вместо того, чтобы работать над глубиной цвета и полутонами. В некоторый мультах ( Город Башмачков ) дошли вовсе до кислотного невыносимого свечения персонажей. Зачем? Удержать внимание ребенка ( зрителя ), чтобы он "героя" запомнил и в магазине попросил мамашу вот этого "Лунтика" или "Фиксика" купить.
Бабло рулит... Сначала разрабатывается перспективный персонаж - бренд, потом под него придумываются сценарии.
Пример с одной из серий "Маши и Медведя". Создатели не нашли ничего лучше, как перепеть О. Генри и его "Вождя краснокожих". Это после наших-то Вицина и Смирнова в одноименном фильме!
С движением аналогично - что та же "маша", что "смешарики" как заполошные носятся - опять же, охота за вниманием зрителя.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   17:04

[цитата: A-Mamnev, 30.12.2013 - 15:39] Кино не доллар, всем нравиться не должно. Зачем все это делали режиссеры, в том числе те, которых можно причислить к великим? Особый язык общения со зрителем.



В том то и дело, что задача для кино нынче ставится - понравится всем; разумеется, в рамках целевой аудитории. Посмотрите на бюджеты популярных мультфильмов и полуанимационных художественных фильмов - меньше 50 млн.долларов вообще нет... 80, 150, 250 млн. $ - норма! Аватар - более 500 миллионов - какие тут песни?
Все сюжеты, драматургия рассчитываются до секунды, с одной целью - зрителя держать от начала до конца, чтобы ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ продуманными перепетиями довести его ( желательно ) до катарсиса. Эту технологию очень хорошо описал Александр Митта в своей книге "Кино между адом и раем". Для песен тут, в принципе, места просто нет.
Хотя, конечно, все равно вставляют и зачастую неудачно.
"Шрек 2" - треть фильма вымученные танцы, песни и имитация театральной постановки, "Рапунцель". Ну, это буржуи.
Упомянутые "Аленушки еремушки", "Алеша Попович и Тугарин Змей", песенки в нашем лучшем 3д сериале "Маша и Медведь", относительно неплохая песня в "3 богатырях и Шемаханской царице" - можно и еще покопать.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   14:25

Цитата:  A-Mamnev, 30.12.2013 - 14:16
Я Но без песен это было бы другое кино. И, чтобы опять вернуться в тему, я "за", нехай поют. А мы посмотрим на сколько это будет профессионально и умно.



Вообще-то, смотреть ( профессионально, умно ли получилось ) надо ДО того, как кино вывалилось на наши головы. Например, на уровне худсоветов. Чтобы не только деньги рулили ( быть или не быть фильму ), а ещё здравый смысл и творческая составляющая.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   14:10

[цитата: A-Mamnev, 30.12.2013 - 12:32] Вчера пересмотрел, один из своих любимых фильмов, "Волга - Волга". Кто- нибудь представляет это кино без песен? А за день до этого показал внучке "Усатого няню", с музыкой Рыбникова и песнями. Выбросите оттуда песни и потеряете фильм.


Я вот, хоть и сам предлагал "представить себе" какой-то известный фильм без такой-то знаменитой песни считаю, что такая постановка вопроса не корректна.
Да, если взять конкретный фильм и удалить из него какие-то песни, получится ерунда.
Но, откуда нам знать, что было бы, если у режиссера к моменту создания были бы другие вводные? Например, снимать без песен? Явно, что сценарий был бы переработан, что-то добавлено или убрано и не факт, что получилось бы хуже.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   09:53

Цитата:  Leno4ka, 29.12.2013 - 22:22
Немножко странная тема. Как-то все перепутано. Может быть и песня тупая,но фильм хороший. Бывает, что и наоборот, фильм тупейший, но музыка хорошая.



На самом деле тема нормальная.
Просто вопрос, на мой взгляд, шире, с ключевым словом ИЗБЫТОЧНОСТЬ:

Насколько уместны в фильме, длящемся ВСЕГО 1,5 - 2 часа, разнообразные песенные, танцевальные вставки - "украшения", трюковое перенасыщение, монтажные эффекты, третьесортные подробности, необязательные сцены, лишние персонажи, отвлекающие затянутые планы, бессмысленные или дублирующие ( и так понятные действия ) диалоги / монологи ) и т.д. и т.п...... и почему потребитель ( зритель ) должен всё это жрать?...
- исё и за свои денюшки...

p.s. в принципе, к колбасе - похожие претензии...

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2013   03:47

Да встревайте не глядя.... всё едино - или к политике всё сведется, или к бабам...

Перейти к данному сообщению на форуме


29 декабря ’2013   13:07

Цитата:  nhtcrf, 29.12.2013 - 11:01
не сваливайте на детей собственное узкомыслие.



Действительно, чем на детей сваливать что-то, гораздо полезнее НАВАЛИТЬ на одного перевозбужденного, которому глаза в ломотину разуть или извилин не хватает просто "музыку" от "песни" отличить.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 декабря ’2013   10:52

Цитата:  nhtcrf, 29.12.2013 - 10:28
мультики делают для детей, а не для болезненных дядей, с высоты своего возраста рассуждающих о детских фильмах, и кино вообще.


Для детей мультики делают ( чтобы вы знали ) - все же взрослые, а не дети. Вот когда дети сами для себя их начнут делать, пусть и рассуждают о их качествах и наполнении с высоты СВОЕГО возраста.
Кстати, три четверти нынешней анимации делается либо для взрослых, либо для семейного просмотра; "детский" сектор сузился, а то, что многие считают "детской" анимацией - просто напросто анимационные фильмы с ориентацией на раскрутку бренда.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 декабря ’2013   09:28

Бывает, что и в одном прекрасном кино есть и удачные, и неудачные вставки песен. По-моему в фильме "В бой идут одни старики" замечательная песня в исполнении летчика Сергея Скворцова "Нiч яка мiсячна" вставлена не по делу ( мало того, ещё голоса настоящего певца и актера не совпадают - диссонируют ).
В то же время "Смуглянка" в исполнении хора вошла так, что помнишь потом всю жизнь - поклон Л.Быкову, как режиссеру ( и актеру ); музыкантам само-собой.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 декабря ’2013   05:26

Цитата:  OverDrive, 29.12.2013 - 04:03
Перемотал песню, и смотри дальше не напрягаясь. Мне вот интересно, нафига режиссеры это делают! :)




Тыща причин :)) Метраж надо "натянуть" до 2 часов, сценарий г...но ( типа приукрасить, ну, это он так думает )), продюсер попросил за певичку-протеже, просто песня режику нравится, композитор (певец)- давний друг ( дольше песня - больше денег ))... мало ли :)).

Перейти к данному сообщению на форуме


29 декабря ’2013   04:55

Цитата:  nhtcrf, 29.12.2013 - 02:17
за мультики я вообще не говорю, примеров не счесть. чунга-чанга например.



В мультиках неуместных песенных вставок намного больше, чем в обычном кино; особенно, если анимация для детей. Ребенок смотрит не сказку, а явь ( которая здесь и сейчас ), а потому любая песня для него - мешающее отвлечение. Поверьте, детям глубоко наплевать на отличную песенку "Голубой вагон" в "Чебурашке", несмотря на то, что от нее млеют взрослые. То же самое можно сказать и про всевозможных "хаврошечек, белоснежек, царевен-лягушек" и проч.
Но если песня согласуется с действием - то всё нормально, смотрят с интересом: ( песня Львенка и Черепахи; Заяц и Волк на сцене в костюмах Деда Мороза / Снегурочки и т.д. )
К современным мультфильмам это относится точно также: отличная уместная боевая песня в "Трех богатырях и шемаханской царице" и дурацкое пение-вытье в "Алеша попович и Тугарин Змей". В "Шреке2" все эти песни и танцы совершенно ни к селу ни к городу.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 декабря ’2013   15:53

Вообще всё от режиссера зависит. Разумеется, в числе создателей и сценарист, и композитор, и оператор, но всё определяет режиссер. Если он талантлив, то все составляющие фильма будут работать на общий результат, если нет, то напрягать будет не только песня...
Что можно ждать от песни, если она вставлена для того, чтобы метраж "натянуть" или заткнуть сюжетные дыры?
Но, если, к примеру, в "17 мгновеньях весны" музыкальная тема "Где-то далеко" не только НЕ случайна, но во многих местах полную атмосферу действию создает ( вспомните встречу Штирлица с женой ), то и сама песня ( где каждое слово продумано и соответствует происходящему на экране ) имеет сильнейшее воздействие и более чем уместна.
Также представить себе кино "Летят журавли" без бернесовских "Журавлей" немыслимо. Без этой песни известность фильма как минимум на порядок меньше бы была.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 декабря ’2013   10:45

Нда... в массе современных фильмов не только песни, но и просто слова напрягают... изображение, в принципе, тоже. Вот так смотришь, смотришь кино, потом выключишь телевизор на середине.... приятный, гладкий, спокойный, черный экран... блин! явно лучше!

Перейти к данному сообщению на форуме


28 декабря ’2013   10:16

У Гайдая в "Бриллиантовой руке" песни "Остров невезения" и "Про зайцев" - точно не напрягают, "Иван Васильевич меняет профессию" - тоже. У Рязанова можно кое-что удачное найти по "гусарской части".
Вообще, в комедиях более-менее стыкуются песни с картинкой, в остальном - редко.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

256
ВСТРЕЧА В КАФЕ! Дуэт - мюзикл!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft