16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя kun: А зачем это все и кому нужно?

1  2
17 октября ’2013   10:26

Цитата:  le-lidia2012, 05.10.2013 - 22:17
Существует термин:"вещь,не имеющая художественной ценности".Сейчас количество таких вещей весьма возросло за счет раскрашенных постеров.Влияние технического прогресса. Но,если вспомнить хорошо забытое прошлое,такой ярлык доставался и обычной живописи.Иногда происходит очередная переоценка ценностей,и забытая живопись вдруг оказывается востребованной.Оказывается,что"художник опередил свое время","жил другими идеалами"или"оторвался от современности".В любом случае он оставался непонятым или современниками,или следующим поколением.
Не намекаете ли вы на то, что грядущим поколениям придется признать ПРИНТЕР - великим художником?...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 октября ’2013   10:16

Цитата:  chifka, 16.10.2013 - 23:13
Этот этюд очень хороший . Нравится .
Спасибо! Кто-кто , а Ч. заметил единение художника с природой... (на уровне вибраций...)

Перейти к данному сообщению на форуме


20 сентября ’2013   23:44

Привет, Джим!
Согласен и более того: о великих людях (не только художниках) - известно, что они были внимательны и к малым детям, интересовались их мнением....
естественно - не потому что они зависели от них...
но им интересна необычная точка зрения, так как это дает пищу для не заезженного размышления, что приводит порой к оригинальным решениям (и САМОДОСТАТОЧНОСТЬ их от этого не страдала...)
Не даром же говорят: "устами младенцев - ..........................."

Гоген - вообще ушел общаться с дикарями... и открыл новую страницу в живописи...

Перейти к данному сообщению на форуме


20 сентября ’2013   15:17

Цитата:  razamanaz, 20.09.2013 - 13:28
Верно. Только делал он это не потому, что простые люди ему подсказали так поступать, а был личностью самодостаточной - его открытие произошло в нём самом, без реплик и рецензий.
И Пикассо ремёсла осваивал не по подсказкам жестянщика или гончара - развивался как творческая личность не из нужды,а из-за потребности познать. А не самодостаточный ли человек свободно управляет своими желаниями?
"Нужда и потребность"... в данном случае - не одно ли и то же?...
А как они там развивались? - по подсказкам ли, или без таковых - проследить и доказать не представляется возможным...
Думаю все-таки: без учебного процесса не бывает становления ни одной личности и ни одного профессионального освоения.
В детстве и юности все (без исключения...)в этом нуждаются КАТАСТРОФИЧЕСКИ...
Далее все переходит в более спокойное русло... (у кого переходит... а у кого и - нет...)

Перейти к данному сообщению на форуме


20 сентября ’2013   11:43

Освещение в портрете Парехи - обычное для тогдашней мастерской: холодное верхне-передне-правое (из окна).

Перейти к данному сообщению на форуме


20 сентября ’2013   11:36

Цитата:  Fid, 20.09.2013 - 11:18
А вы говорите что реплики из зала сильно умных не интересуют - на самом деле все это и делается для реплик из зала (по большому счету) ,а то что когото не волнуют хвалебные речи в их адрес лично я не верю . Жудожниками движет эгоизм)))
Художники - тоже люди... и среди них есть всякие, скажем так: полный спектр...

Перейти к данному сообщению на форуме


20 сентября ’2013   11:30

Цитата:  razamanaz, 20.09.2013 - 10:29
На нестандартное освещение Веласкеса надоумили реплики из зала, какого-нибудь сапожника Педро (он знал толк в блеске, т.к. отлично умел накладывать ваксу). И Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес не прогадал, повинуясь совету МАСТЕРА.
Веласкес был чел. умным...
а потому охотно общался с простыми людьми...
и много (очень много...) их писал...

"Водонос":

Перейти к данному сообщению на форуме


20 сентября ’2013   10:35

Кажется у художника Пареха под мышкой - свиток свеженького холста и все его заботы о том, как бы хорошенько его загрунтовать и написать какую-нибудь копию с Веласкеса...(художник борется за место под солнцем своим способом)

Перейти к данному сообщению на форуме


19 сентября ’2013   19:44

Цитата:  Yana_Dook, 19.09.2013 - 16:53
Шикарный разбор,Кузен! Совершенно согласна
с Вами!..действительно всё это надо бы
знать...от этого сила воздействия произведения только увеличивается...
Спасибо, Яна! Какой там разбор... - хотелось обозначить, как понимаю отличие между Великим искусством, и обычным (формальным и не имеющим столь далеко идущих последствий... и общечеловеческой ценности... (хотя тоже - не лишенным красоты и мастерства...)
А отличие все то же - мощные пласты Содержания...

Перейти к данному сообщению на форуме


19 сентября ’2013   12:14

Конечно, если не иметь определенных знаний (по той же истории и др.) то можно спросить:
ЧТО ЭТО за будулай смотрит на меня?...
... и - себя почувствовать беспросветным будулаем... (это - не тебе адресовано)

А знать нужно не мало:
- что это - мавр...
(и что такое - мавр... негроидный тип)
- что к маврам относились враждебно
- (расизма - предрассудки...)
- в те времена(времена инквизиции...)и в том месте... (Испания, - ее логово)
- что под плащом тогда носили не только пылкое сердце... но и кинжальчик шпагу или сабельку...
- что портрет написан для выставки в Риме...
- где представили свои работы лучшие художники того времени...
- не плохо бы знать их поименно...(Ривера, Рубенс и т. д. и т. п.)
- под патронажем самого папы...
- что-за живопись господствовала тогда...

Только зная все это и еще многое др. можно оценить, что данный портрет - не просто высококлассное мастерство, но и - ПОДВИГ Гуманизма...пример воплощения глубокого Человеческого достоинства..., тотчас принесшие Веласкесу славу одного из величайших худ. мира.И то - в условиях жесткой конкуренции...
А формальная красота здесь - гениально проста (до нарочитости) : контраст белого и темного... ( как противопоставление правды и лжи...)
Ну, и - остальные КАЧЕСТВА...

( хотя ни эффектных драпировок, ни сияющих локонов,ни композиционной вычурности, ни др. "рисовки" мы тут не увидим...)

Перейти к данному сообщению на форуме


19 сентября ’2013   10:18

Цитата:  dgim921, 18.09.2013 - 21:01
Увы я не портретист , если бы мог , как следует сделать ...
Ну прям там.. а стаффаж для "Охоты" тебе кто писал - Левитан что ли?...Картошку то, очищенную от кожуры, ты умеешь писать?... А лицо чем отличается от картошки?...И то - верно, почти ничем... (немного мысли только - добавь...)
Впрочем, вот тут то для многих и - ЗАГВОЗДОЧКА...(тебя не имею в виду) - колористическую красоту и формальную создать могут, а содержание вложить в тыковку изображаемую... - - не хватает стратегической соображалки...Тут-то нужно быть немного Наполеоном...знать какой"фигурацией" пожертвовать... какие выдвинуть и усилить им довольствие... какие спрятать в засаде (до поры до времени...)

Интеллект на нескольких мастер-классах не получишь...( в отличии от формальной красоты "поведения"...... и некоторых композиционно заученных приемов...)

Вот портрет коллеги, кисти Веласкеса:

Перейти к данному сообщению на форуме


18 сентября ’2013   23:04

Цитата:  Yana_Dook, 18.09.2013 - 20:59
сочувствую,Кузен!..тяжело разговаривать
с викицитатником...и скучно..
Книги - наши друзья...

Перейти к данному сообщению на форуме


18 сентября ’2013   16:00

Цитата:  razamanaz, 18.09.2013 - 15:56
Для мании величия само величие не нужно вполне достаточно мании .
даже - слишком много...

Перейти к данному сообщению на форуме


18 сентября ’2013   15:45

Цитата:  razamanaz, 18.09.2013 - 15:44
А про сетовавших гениев живописи - язком дилетанта...

(- неизвестного гения...)

Перейти к данному сообщению на форуме


18 сентября ’2013   15:19

Соболезную...
а что-за выходки?...

Перейти к данному сообщению на форуме


18 сентября ’2013   15:13

Цитата:  razamanaz, 18.09.2013 - 15:09
Цитата:  kuzen, 18.09.2013 - 14:43
Цитата:  razamanaz, 18.09.2013 - 12:30
http://my.mail.ru/video/mail/bogdan-1952/38/43.html#video=/mail/bogdan-1952/38/43
Спасибо! Это, как раз - для нас с вами!...
Я не получаю изжоги от Эзопа, так что это для вас и про вас.
Об Эзопе - эзоповским языком...... (соображаем: что - к чему...)

Перейти к данному сообщению на форуме


18 сентября ’2013   14:43

Цитата:  razamanaz, 18.09.2013 - 12:30
http://my.mail.ru/video/mail/bogdan-1952/38/43.html#video=/mail/bogdan-1952/38/43
Спасибо! Это, как раз - для нас с вами!...

Перейти к данному сообщению на форуме


18 сентября ’2013   12:07

Джим, ты когда-нибудь бывал на персональной выставке художника, куда впускали только после надевания намордника... и закрепления его на голове несколькими витками крепкого скотча?.......
Нет? - тогда зайди на страничку почтенного собеседника...
постигшего ВСЕ поддающееся постижению...

Перейти к данному сообщению на форуме


18 сентября ’2013   11:55

Цитата:  razamanaz, 18.09.2013 - 10:17
Вы сказали мне, что есть тон и что слух: но что за дело до этого музыканту? Объяснили ли вы тем самым музыку или же опровергли?
Ф.Ницше
" опровергнуть" музыку может только музыкант, не владеющий музык. слухом...
... к тому же - не умеющий извлекать нужный тон......

Перейти к данному сообщению на форуме


18 сентября ’2013   11:46

Цитата:  le-lidia2012, 18.09.2013 - 11:06
Цитата:  kuzen, 18.09.2013 - 10:40

Чучело не сетовало - утверждало, что оно похлеще Аполлона...
В библиотеке все есть... "Рыбу вам не дам - вот вам - удочка"...
Вот не знала,что Аполлон высказывался притчами.Надо перечитать.Эзопа.
Поглощая Эзопа, не трудно получить изжогу...

Перейти к данному сообщению на форуме


18 сентября ’2013   10:40

Цитата:  razamanaz, 18.09.2013 - 01:25
А сетовал-то кто? Пикассо, огородное чучело или Аполлон Бельведерский?
Чучело не сетовало - утверждало, что оно похлеще Аполлона...
В библиотеке все есть... "Рыбу - не дам, вот вам - удочка"...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 сентября ’2013   23:57

Надо будет у Поручика спросить:
что полезнее - огородное чучело, или Аполлон Бельведерский?...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 сентября ’2013   22:39

Как бы кто не относился к Пикассо, но - в сорок он УЧИТСЯ у РЕМЕСЛЕННИКА (...)
- обрабатывать жесть...
... в 60 - УЧИТСЯ искусству литографии...
... - в СЕМЬДЕСЯТ - становится ГОНЧАРОМ...

А кто-то взял карандашик в руку(неправильно...) и уже ОРЕТ, что он де - самодостаточный художник...Потому, как ему - сам Дали об этом сказал...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 сентября ’2013   19:20

Цитата:  dgim921, 17.09.2013 - 16:04
Странно слышать от художника ( будь он трижды мастер- фломастер) , что он де не нуждается в отзывах... Да еще диференцирует и определяет в под касты - от кого эти отзывы исходят.Зачем тогда показывать и выставлять ? Зачем грузить на сайте работы , если ставится запрет на отзыв? Ведь это не только не логично , но и бессмысленно. Кузен упирает на процесс самосовершенствования , как бесконечную цель к гармонии, но есть и прозаичная сторона , в "репликах из зала"Вы оттачиваете свои взгляды , формулируете и для себя приходите к любопытным и нестандартным выводам . Именно так и происходит, когда открываешься и не боишься , даже отрицательных рецензий.
Напрашивается вывод, что чел-а интересуют только деньги покупателя...(меркантильный интерес...) может лучше податься в бизнес?...
Искусство подразумевает что-то высшее...Если бы Сезанна интересовали только деньги, такого художника не было бы... или Ван-Гога, или многих и многих других корифеев искусства...

Девушку, наверняка занимает только страусиное самомнение..."Я - истинный художник... истинный! ИСТИННЫЙ!!!".......

Но кроме самогипноза нужно еще что-то делать.......

Перейти к данному сообщению на форуме


17 сентября ’2013   19:05

Высказывание Дали, всего лишь - МАКСИМА... (если вам известно, что это такое...)

...а условие Родена. если и необходимо, то - далеко не достаточно... На сайте очень много самоуверенных начинающих... (перед которыми - ни разу не вспаханная целина ремесла даже, не то чтобы - творчества...)

Даже гении живописи сетовали, что только-только начали что-то понимать в искусстве ... под закат жизни...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 сентября ’2013   10:26

Цитата:  differ, 17.09.2013 - 07:56
Не смешите меня. Я учился ремеслу у многих известных живописцев...
Отчего же не посмешить?... смех продлевает творческую жизнь...
Учиться нужно и впредь... "и еще раз..........."!...В наше время только прекрати учиться и ты уже - в ауте......(безнадежно - в обозе...вместе с известными... )

Перейти к данному сообщению на форуме


16 сентября ’2013   23:01

Цитата:  differ, 14.09.2013 - 22:06
Что значит не в «смысле денег»? А в смысле чего, извините? Я за свои работы денежки получаю, и у меня в мастерской «чисто», нет ни одной непроданной работы...
А скажите, differ, отчего выставляете свои работы с запретом оценки и отзывов?...Боитесь, что ли?...
А зря... - лишаете себя подсказок о допущенных ошибках и массы чрезвычайно полезных советов...
...или - уверены, что больше ничему уже не способны научиться?...
... или никто не способен вам ни в чем помочь?...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 сентября ’2013   22:40

[цитата: kragel-1964, 16.09.2013 - 00:18]
Если меня спрашиваете,то конечно не моя.
[/цитата)

Вы надеялись, что никто не спросит, чья она?... Еще стихи Лермонтова присовокупили бы... - тут есть такие специалисты...- купающиеся в славе классиков...

Перейти к данному сообщению на форуме


15 сентября ’2013   00:31

Цитата:  Fid, 14.09.2013 - 23:47
Так вот сейчас появилась фишка такая ,, типа фотопечать на холсте , берут в наглую любые работы без спроса , печатают и продают - по моему это ненормально все.
Значит суды будут иметь свежий заработок...

Перейти к данному сообщению на форуме


15 сентября ’2013   00:28

kragel-1964
А еще... - можно?...

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Заходите в гости!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

Рупор будет свободен через:
13 мин. 43 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft