14 ноября ’2010 22:00
У П. Флоренского есть замечательное исследование магии слова. Для участников дискуссии рекомендую посмотреть и, надеюсь, разномыслие сведётся к понятным границам.
Академик Колмогоров,анализируя "Евгения Онегина" пришёл к выводу: что один символ в поэзии способен передавать больше бит информации чем в прозе.
Кажется у Бианки есть рассказ охотника, который наблюдал, как медведь играл на отщепе пня.
Закончу перечень упоминанием о поющем жаворонке.
Из этих посылов следует:
- поэзия - это духовная потребность, основанная на магии красоты, которая древними математически определена Золотым сечение, а ныне имеет обозначение константы Ф (Фидий).
- это канон и ремесло, развиваемое до искусства.
- если КМН Сытин запатентовал лечебные тексты и был большой тираж, то это средство воздействие на психику и соматику. Кстати и, и заговоры тоже.
- наконец, если бы Вам довелось слушать плакальшиц на похоронах, то спор пошёл бы в другом направлении.
Мне сдается, что пусть пишут графоманы, пусть сочиняют и поют барды, пусть будет тяга к красоте и искуству. Пусть расцветают 10000 цветов, как говорят китайцы. Худо, когла творчество ориентировано на рыночный спрос. Это особый разговор. Спасибо за хорошие мысли.
Александр
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|