16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя varelik: О секретах програмирования нюансов исполнения "живых" инструментов

28 июля ’2013   10:40

Rakitzon

У аккордионистов,как и других музыкантов есть свои фишки во время исполнения...
есть приёмы акцентирования нот как в правой так и в левой руке(вариации,фуги Баха),где длинные ноты(как бы фон) чередуются с короткими(тема мелодии)...они же не одним пальчиком играют.а всей =клешнёй=
я имею ввиду эту технику,которая добивается с помощью велосити...она основана на законах физики(открытие и закрытие воздушных клапанов)и умении управлять воздушными потоками музыканта-аккордеониста(баяниста).
растяжка длинного аккорда добивается конечно контролерами...
на пассажах,конечно никаких контролеров и велосити не надо,ибо они играются на =одном дыхании=

Перейти к данному сообщению на форуме


23 июля ’2013   11:55

Может быть я не в тему,потому что напишу не о =Контакте=,а именно о =секретном= нюансе под =живьё=...
Важным этапом является редактирование =велосити=... после того,как =накликал= мышкой, партию того или иного =живого= струмента...
а прежде,чем редактировать,надо знать особенности звукоизвлечения на данном инструменте...
например... казалось бы 2 одинаковых инструмента - Ф-НО и Аккордеон...
НООО.. у ф-но удар идёт от плеча вниз от тела,соответственно =велосити= под нотами =рисуется= с учётом =опорных= пальцев...
у аккордеона удар на клавиши идёт пальцами к телу,синхорнизированный с растяжкой меха...соответственно =велосити= рисуется не под удар пальцев,а под =мех=...
=Живая= аккустическая гитара будет играть намного =живее=,если одну партию прописать на трёх одинаковых инструментах с разными настройками громкости... тоже =под удар пальцев=... бас-аккомпанимент-тема.... так же для гитары очень важно выбрать приём звукоизвлечения отдельных нот... эти приёмы для моделирования обычно расположены на дополнительной клавиатуре(см. мануал к программе или библиотеке)

Я привёл примеры о инструментах,на которых более менее могу извлекать звук...т.е.=слышу= нюансы =живого= исполнения...
Остальные - скрипки,духовые, надо =чувствовать= в миксе

лично я делаю так... возможно кто то назовёт это бредом... но пока другого способа передать звучание =живого= исполнения,после =накликивания мышью= партии того или иного струмента, я не знаю...
P/S
в моём случае речь идёт о =преобразовании= НОТНОГО листа(клавир или партитура) в ЦИФРУ...
ПРИМЕР написания минуса,используя партитуру оркестра...
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/fhfybhjdrf/862082.html?author

быбвают случаи,когда под рукой есть ноты...
поэтому нет необходимости тратить время на разучивании партий инструментов...
в других случаях,если позволяет техника игры на ф-но,то лучше,конечно,передавать =живое= исполнение на мидиклавиатуре...

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

14
В сердцах бушует "Пламя"

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

Рупор будет свободен через:
27 мин. 38 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft