16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Armenak: В чём преимущества Кубейса и Лоджика над Сонаром?

02 ноября ’2013   00:52

Цитата:  Armenak, 02.11.2013 - 00:49
Цитата:  vasivoronov, 02.11.2013 - 00:19
Цитата:  Armenak, 01.11.2013 - 20:54
Цитата:  bakkan, 01.11.2013 - 19:23
Так ведь куб вроде всё то же самое может делать. А Cubase 7 вообще зверь чудовищный :)
Дело в том, что меня всегда бесила в кубе и лоджике огромная разница при сведении между до и после. Не возможно адекватно сделать мастеринг. Это приукрашивание звука в программе, все замечательно, кайфуем, сводим и получаем разрез между булками! Разница, что хочеться включить снова прошу и слушать только там, простите. Нет для меня на винде существует только Сонар, уже кстате X3 вышел, ему конкурент только протулз, но он на маке.
=======================
" приукрашивание звука в программе"
=======================

Простите, пожалуйста, это что-то мне доселе неведомое) Вы хотите сказать, что сама программа автоматически что-то делает без моего ведома? помимо моих собственных установок настроек и редакций?

ПС
Кстати мастеринг я делаю "железный" прямо при сведении, чтобы в реале сразу слышать конечный результат. S/PDIF цепочка: DEQ1024/Finalizer96K/Reverb4000.
Нет, она не делает ни чего без вашего ведома.Вы делаете мастеринг через железо в реальном времени, и в это время слышите все. Так вот в сонаре эта функция называется реал тайм. И поверьте мне в нем столько фирменных плагинов собственных, в том числе и 64 битных, что лишние манипуляции не стоит и делать. А то, что вы пытаетесь сделать, это делает очень крутое железо, не каждая студия имеет такое. Это специальный конечный мастеринг. И при этом файл до мастеринга не должен изменять битность и дискретизацию, и быть не ниже чем 24/96. Вот так.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 ноября ’2013   00:49

Цитата:  vasivoronov, 02.11.2013 - 00:19
Цитата:  Armenak, 01.11.2013 - 20:54
Цитата:  bakkan, 01.11.2013 - 19:23
Так ведь куб вроде всё то же самое может делать. А Cubase 7 вообще зверь чудовищный :)
Дело в том, что меня всегда бесила в кубе и лоджике огромная разница при сведении между до и после. Не возможно адекватно сделать мастеринг. Это приукрашивание звука в программе, все замечательно, кайфуем, сводим и получаем разрез между булками! Разница, что хочеться включить снова прошу и слушать только там, простите. Нет для меня на винде существует только Сонар, уже кстате X3 вышел, ему конкурент только протулз, но он на маке.
=======================
" приукрашивание звука в программе"
=======================

Простите, пожалуйста, это что-то мне доселе неведомое) Вы хотите сказать, что сама программа автоматически что-то делает без моего ведома? помимо моих собственных установок настроек и редакций?

ПС
Кстати мастеринг я делаю "железный" прямо при сведении, чтобы в реале сразу слышать конечный результат. S/PDIF цепочка: DEQ1024/Finalizer96K/Reverb4000.
Нет, она не делает без вашего ведома.Вы делаете мастеринг через железо в реальном времени, и в это время слышите все. Так вот в стране эта функция называется реал тайм. И поверьте мне в нем столько фирменных плагинов собственных, в том числе и 64 битных, что лишние манипуляции не стоит и делать. А то, что вы пытаетесь сделать, это делает очень крутое железо, не каждая студия имеет такое. Это специальный конечный мастеринг. И при этом файл до мастеринга не должен изменять битность и дискретизацию, и быть не ниже чем 24/96. Вот так.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 ноября ’2013   00:03

...............................
Видимо Вы хотели написать "прогу" а не "прошу".
Интересное наблюдение. Меня тоже это бесит, думал - может кажется.Пробовал сводить в аудишне, вроде получше, но не так чтобы сильно. А в сонаре что, нет такого эффекта?
[/цитата]
Увы она практически не ощутима, особенно если сведение происходит в реальном времени, то есть уже на выхлопе во время реального воспроизведения происходит сведение в конечный формат.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 ноября ’2013   20:54

Цитата:  bakkan, 01.11.2013 - 19:23
Так ведь куб вроде всё то же самое может делать. А Cubase 7 вообще зверь чудовищный :)
Дело в том, что меня всегда бесила в кубе и лоджике огромная разница при сведении между до и после. Не возможно адекватно сделать мастеринг. Это приукрашивание звука в программе, все замечательно, кайфуем, сводим и получаем разрез между булками! Разница, что хочеться включить снова прошу и слушать только там, простите. Нет для меня на винде существует только Сонар, уже кстате X3 вышел, ему конкурент только протулз, но он на маке.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2013   22:58

Конечно всегда интересна такая тема. SONAR является по настоящему профессиональным продуктом под OS windows. Sonar не только DAW студийный редактор содержащий в себе все для создания композиций с нуля, но и прекрасный обработчик для мастеринга. Конечно он очень требователен к железу, но заполучив таковое с полна отвечает взаимностью. Любой уважающий себя звукарь знает, что минимальными и в тоже время оптимальными установками для записи является 24/96. Достоинства сонара прежде всего в звуке и только. Но также очень важным для меня является то, что Sonar работает полноценно с такими модулями как FL Studio, Sound Forge или с помощью реестра подключить Wavelab или Magic Audio Editor. И все они работают в связке с ним, как плагины. Многие и 50 процентов не знают всех его возможностей!

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2013   22:26

Цитата:  ponponych, 31.07.2013 - 17:51
Сонар рулит! Нет лучше Сонара 8 ничего на свете!
Вот такой я нескромный
Ну уж sonar x2 еще круче.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

очень рада, что сюда попала! Вы все супер!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft