16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Armenak: В чём преимущества Кубейса и Лоджика над Сонаром?

02 ноября ’2013   00:52

Цитата:  Armenak, 02.11.2013 - 00:49
Цитата:  vasivoronov, 02.11.2013 - 00:19
Цитата:  Armenak, 01.11.2013 - 20:54
Цитата:  bakkan, 01.11.2013 - 19:23
Так ведь куб вроде всё то же самое может делать. А Cubase 7 вообще зверь чудовищный :)
Дело в том, что меня всегда бесила в кубе и лоджике огромная разница при сведении между до и после. Не возможно адекватно сделать мастеринг. Это приукрашивание звука в программе, все замечательно, кайфуем, сводим и получаем разрез между булками! Разница, что хочеться включить снова прошу и слушать только там, простите. Нет для меня на винде существует только Сонар, уже кстате X3 вышел, ему конкурент только протулз, но он на маке.
=======================
" приукрашивание звука в программе"
=======================

Простите, пожалуйста, это что-то мне доселе неведомое) Вы хотите сказать, что сама программа автоматически что-то делает без моего ведома? помимо моих собственных установок настроек и редакций?

ПС
Кстати мастеринг я делаю "железный" прямо при сведении, чтобы в реале сразу слышать конечный результат. S/PDIF цепочка: DEQ1024/Finalizer96K/Reverb4000.
Нет, она не делает ни чего без вашего ведома.Вы делаете мастеринг через железо в реальном времени, и в это время слышите все. Так вот в сонаре эта функция называется реал тайм. И поверьте мне в нем столько фирменных плагинов собственных, в том числе и 64 битных, что лишние манипуляции не стоит и делать. А то, что вы пытаетесь сделать, это делает очень крутое железо, не каждая студия имеет такое. Это специальный конечный мастеринг. И при этом файл до мастеринга не должен изменять битность и дискретизацию, и быть не ниже чем 24/96. Вот так.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 ноября ’2013   00:49

Цитата:  vasivoronov, 02.11.2013 - 00:19
Цитата:  Armenak, 01.11.2013 - 20:54
Цитата:  bakkan, 01.11.2013 - 19:23
Так ведь куб вроде всё то же самое может делать. А Cubase 7 вообще зверь чудовищный :)
Дело в том, что меня всегда бесила в кубе и лоджике огромная разница при сведении между до и после. Не возможно адекватно сделать мастеринг. Это приукрашивание звука в программе, все замечательно, кайфуем, сводим и получаем разрез между булками! Разница, что хочеться включить снова прошу и слушать только там, простите. Нет для меня на винде существует только Сонар, уже кстате X3 вышел, ему конкурент только протулз, но он на маке.
=======================
" приукрашивание звука в программе"
=======================

Простите, пожалуйста, это что-то мне доселе неведомое) Вы хотите сказать, что сама программа автоматически что-то делает без моего ведома? помимо моих собственных установок настроек и редакций?

ПС
Кстати мастеринг я делаю "железный" прямо при сведении, чтобы в реале сразу слышать конечный результат. S/PDIF цепочка: DEQ1024/Finalizer96K/Reverb4000.
Нет, она не делает без вашего ведома.Вы делаете мастеринг через железо в реальном времени, и в это время слышите все. Так вот в стране эта функция называется реал тайм. И поверьте мне в нем столько фирменных плагинов собственных, в том числе и 64 битных, что лишние манипуляции не стоит и делать. А то, что вы пытаетесь сделать, это делает очень крутое железо, не каждая студия имеет такое. Это специальный конечный мастеринг. И при этом файл до мастеринга не должен изменять битность и дискретизацию, и быть не ниже чем 24/96. Вот так.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 ноября ’2013   00:03

...............................
Видимо Вы хотели написать "прогу" а не "прошу".
Интересное наблюдение. Меня тоже это бесит, думал - может кажется.Пробовал сводить в аудишне, вроде получше, но не так чтобы сильно. А в сонаре что, нет такого эффекта?
[/цитата]
Увы она практически не ощутима, особенно если сведение происходит в реальном времени, то есть уже на выхлопе во время реального воспроизведения происходит сведение в конечный формат.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 ноября ’2013   20:54

Цитата:  bakkan, 01.11.2013 - 19:23
Так ведь куб вроде всё то же самое может делать. А Cubase 7 вообще зверь чудовищный :)
Дело в том, что меня всегда бесила в кубе и лоджике огромная разница при сведении между до и после. Не возможно адекватно сделать мастеринг. Это приукрашивание звука в программе, все замечательно, кайфуем, сводим и получаем разрез между булками! Разница, что хочеться включить снова прошу и слушать только там, простите. Нет для меня на винде существует только Сонар, уже кстате X3 вышел, ему конкурент только протулз, но он на маке.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2013   22:58

Конечно всегда интересна такая тема. SONAR является по настоящему профессиональным продуктом под OS windows. Sonar не только DAW студийный редактор содержащий в себе все для создания композиций с нуля, но и прекрасный обработчик для мастеринга. Конечно он очень требователен к железу, но заполучив таковое с полна отвечает взаимностью. Любой уважающий себя звукарь знает, что минимальными и в тоже время оптимальными установками для записи является 24/96. Достоинства сонара прежде всего в звуке и только. Но также очень важным для меня является то, что Sonar работает полноценно с такими модулями как FL Studio, Sound Forge или с помощью реестра подключить Wavelab или Magic Audio Editor. И все они работают в связке с ним, как плагины. Многие и 50 процентов не знают всех его возможностей!

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2013   22:26

Цитата:  ponponych, 31.07.2013 - 17:51
Сонар рулит! Нет лучше Сонара 8 ничего на свете!
Вот такой я нескромный
Ну уж sonar x2 еще круче.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ЯБЛОНЬКА💮🍃Людмила Полякова+КОНКУРС

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft