Цитата: Armenak, 01.11.2013 - 20:54
Цитата: bakkan, 01.11.2013 - 19:23
Так ведь куб вроде всё то же самое может делать. А Cubase 7 вообще зверь чудовищный :)
Дело в том, что меня всегда бесила в кубе и лоджике огромная разница при сведении между до и после. Не возможно адекватно сделать мастеринг. Это приукрашивание звука в программе, все замечательно, кайфуем, сводим и получаем разрез между булками! Разница, что хочеться включить снова прошу и слушать только там, простите. Нет для меня на винде существует только Сонар, уже кстате X3 вышел, ему конкурент только протулз, но он на маке.
=======================
" приукрашивание звука в программе"
=======================
Простите, пожалуйста, это что-то мне доселе неведомое) Вы хотите сказать, что сама программа автоматически что-то делает без моего ведома? помимо моих собственных установок настроек и редакций?
ПС
Кстати мастеринг я делаю "железный" прямо при сведении, чтобы в реале сразу слышать конечный результат. S/PDIF цепочка: DEQ1024/Finalizer96K/Reverb4000.
Нет, она не делает ни чего без вашего ведома.Вы делаете мастеринг через железо в реальном времени, и в это время слышите все. Так вот в сонаре эта функция называется реал тайм. И поверьте мне в нем столько фирменных плагинов собственных, в том числе и 64 битных, что лишние манипуляции не стоит и делать. А то, что вы пытаетесь сделать, это делает очень крутое железо, не каждая студия имеет такое. Это специальный конечный мастеринг. И при этом файл до мастеринга не должен изменять битность и дискретизацию, и быть не ниже чем 24/96. Вот так.