16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя vasivoronov: В чём преимущества Кубейса и Лоджика над Сонаром?

02 ноября ’2013   15:36

Цитата:  Sizova-, 02.11.2013 - 13:16
Не поверишь, дорогой автор этой темы - ни в чём.))))) Это как сравнивать "машины -одноклассники" "Ауди" или "Мерседес" или "Вольво" Все эти брэнды достойны уважения и у каждого свои интересные стороны))) так и с программами. Мои звукорежиссёры знают их все, в том числе и "Секвойю" и ещё множество дочерних фирм -программ.Это нужно для расширения диапазона познаний)))
Не всё так просто как с автомобилями) Работодатели не способные оценить качество музыки на слух, ставят условием использование Куба или Мака, как эталона качества. По сути своим вопросом я призываю не подменивать музыкальную оценку музыки инженерно-технической.

ПС
Мой приятель – нормальный мужик, всякий раз, когда подвозит меня, рассказывает о новых дефектах своих любимцев, а также, почему они не подходят под наши дороги и зимы). У него в гараже – пять, пять самых последних Мерсов)

Перейти к данному сообщению на форуме


02 ноября ’2013   10:51

Цитата:  Armenak, 02.11.2013 - 00:49
Цитата:  vasivoronov, 02.11.2013 - 00:19
Цитата:  Armenak, 01.11.2013 - 20:54
Цитата:  bakkan, 01.11.2013 - 19:23
Так ведь куб вроде всё то же самое может делать. А Cubase 7 вообще зверь чудовищный :)
Дело в том, что меня всегда бесила в кубе и лоджике огромная разница при сведении между до и после. Не возможно адекватно сделать мастеринг. Это приукрашивание звука в программе, все замечательно, кайфуем, сводим и получаем разрез между булками! Разница, что хочеться включить снова прошу и слушать только там, простите. Нет для меня на винде существует только Сонар, уже кстате X3 вышел, ему конкурент только протулз, но он на маке.
=======================
" приукрашивание звука в программе"
=======================

Простите, пожалуйста, это что-то мне доселе неведомое) Вы хотите сказать, что сама программа автоматически что-то делает без моего ведома? помимо моих собственных установок настроек и редакций?

ПС
Кстати мастеринг я делаю "железный" прямо при сведении, чтобы в реале сразу слышать конечный результат. S/PDIF цепочка: DEQ1024/Finalizer96K/Reverb4000.
Нет, она не делает без вашего ведома.Вы делаете мастеринг через железо в реальном времени, и в это время слышите все. Так вот в стране эта функция называется реал тайм. И поверьте мне в нем столько фирменных плагинов собственных, в том числе и 64 битных, что лишние манипуляции не стоит и делать. А то, что вы пытаетесь сделать, это делает очень крутое железо, не каждая студия имеет такое. Это специальный конечный мастеринг. И при этом файл до мастеринга не должен изменять битность и дискретизацию, и быть не ниже чем 24/96. Вот так.
====================================
столько фирменных плагинов собственных, в том числе и 64 битных, что лишние манипуляции не стоит и делать. А то, что вы пытаетесь сделать, это делает очень крутое железо, не каждая студия имеет такое.
========================

"tc electronic" я знаю давно и достаточно подробно, они профилируются на продаже собственных эксклюзивных алгоритмов обработки звука другим мировым производителям, таким как напримар Ямаха и Роланд. При этом, что характерно, эта исторически ориентированная на профессионалов фирма последние годы 90% прибыли делает на ширпотребе, с которым раньше вообще дела не имела, выпускает всякие "мыльницы" для домашних компьютерных студий. Это я к тому, что стоимость используемой аппаратуры должна быть адекватной реальным прибылям от использования этой аппаратуры. Кстати, мой Сонар позволяет мне работать левой рукой мышкой и правой на горячих клавишах, спейсбаре, стрелках и миди клавиатуре. Думаю это "его достоинство" доступно не многим пользователям Куба и Протулса)

Перейти к данному сообщению на форуме


02 ноября ’2013   00:19

Цитата:  Armenak, 01.11.2013 - 20:54
Цитата:  bakkan, 01.11.2013 - 19:23
Так ведь куб вроде всё то же самое может делать. А Cubase 7 вообще зверь чудовищный :)
Дело в том, что меня всегда бесила в кубе и лоджике огромная разница при сведении между до и после. Не возможно адекватно сделать мастеринг. Это приукрашивание звука в программе, все замечательно, кайфуем, сводим и получаем разрез между булками! Разница, что хочеться включить снова прошу и слушать только там, простите. Нет для меня на винде существует только Сонар, уже кстате X3 вышел, ему конкурент только протулз, но он на маке.
=======================
" приукрашивание звука в программе"
=======================

Простите, пожалуйста, это что-то мне доселе неведомое) Вы хотите сказать, что сама программа автоматически что-то делает без моего ведома? помимо моих собственных установок настроек и редакций?

ПС
Кстати мастеринг я делаю "железный" прямо при сведении, чтобы в реале сразу слышать конечный результат. S/PDIF цепочка: DEQ1024/Finalizer96K/Reverb4000.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 сентября ’2013   20:23

Цитата:  Recordplayer, 21.09.2013 - 12:59
"Приличные студии" зарабатывают на аренде студийного времени. Тут главное простота и бесперебойность в обслуживания клиента, порою капризного. И тут маковские понты и закрытая архитектура, чтобы вдруг чего не съехало ни туда) просто незаменимы. Мак для тех кто любит кушать в дорогом престижном ресторане, ПК для тех, кто любит кушать то, что сам и приготовил)

Перейти к данному сообщению на форуме


22 июля ’2013   03:19

Цитата:  RAdugi, 22.07.2013 - 02:28
Всё понятно. Ну собственно по поводу встроенных, и не встроеных в разные DAW семплеры, а так же их железных братьев.
Среди всех перечисленных Контакту просто нет равных. Редактирование всех вкусностей Контакта в студиях везде одинаковое. Разного уровня лишь реализация удобств. А по поводу Сонара лишь выскажу свою точку зрения, ибо плотно сидел в Сонаре с версии 7 и всю 8 серию. Дурней их придумки с кнопкой "паник" ничего не придумали. Всем хорош. Но на последних стадиях не маленького проекта (вы писали о количестве дорог выше) дропауты просто в запредельном количестве. Сколько раз нажал на плей, столько же на кнопку "паник". Ничего не скажу про серию X. Но мне хватило и того что было
Да, всё правильно! Потому я и работаю именно на Сонаре 64-х разрядной версии 6.0, что там ничего лишнего) никаких автоматизированных процессов, каждую нотку вручную играю, рисую, поправляю. Кнопку Паник вообще не знаю где такая) В левой руке мышь для графики (рисую огибающие, обрезаю велоссити, удлиняю и подвигаю в пианороле, правая рука на миди клавиатуре и компьютерной горячими клавишами, ничего из меню не тыкаю. Треков обычно 70-80 вместе с фризами. Спасибо за помощь!

Перейти к данному сообщению на форуме


21 июля ’2013   17:25

Цитата:  RAdugi, 21.07.2013 - 16:05
Поясните пожалуйста вашу фразу по поводу ограничения програмирования артикуляций живых "инструментов в Контакте" в среде S 1.
Не придирка. Просто это мой основной хост и
вроде как особых трудностей не испытываю, за исключением одновременной визуализации всего 2 контроллеров СС.
Может чего то не знаю просто
Так это же я из Ваших слов и понял: "В Контакте "жизненость" библиотек инструментов в большей степени зависит от скрипта. А семплер S 1 как понимаете скриптами не обременён. Играет SF2 и SFZ. Для инструментов первого плана с кучей артикуляций он естественно не пригоден.
Можно в начале для наброска использовать."

Возможно, я что-то не догнал. Для того и спрашивал, чтобы самому во всём не ковыряться, а у бывалых узнать)

Перейти к данному сообщению на форуме


21 июля ’2013   05:17

Знаете, а мне обсуждение вопроса помогло подтвердить, именно объективно обосновать правильность выбора для себя Сонара. Его преимущества, действительно востребованы немногими. Простота его интерфейса сопоставима с простотой Асида, но тот предлагает больше возможностей для творчества, реализации новых идей, что абсолютно не надо для выполнения конкретной заказной работы, например для написания сложных минусовок. Студио Ван удобна во всех отношениях, но ограничена в отношении программирования артикуляции живых инструментов на уровне Контакта. Сложность интерфейса Кубейса не проблема тому, кто не работает с виртуальными ВСТ - инструментами, использует секвенцер не для написания музыки, а как надёжную цифровую звукозаписывающую студию высшего технического качества. Ну, Лоджик, понятно, хорош тому, кого надо застраховать от всяких программных и аппаратных косяков, возможных конфликтов и просто несовместимостей продуктов от разных производителей, в Лоджике у всех всё всегда работает. То есть тому, кто хорошо в компьютере понимает его преимущества закрытой архитектуры тоже скорее ограничение, чем достоинство.

В результате, я нашёл подтверждение тому, что мне Сонар не случайно наиболее подходит. Я сочиняю музыку строго в соответствии с творческим заданием заказчика, иногда по заданным нотам, иногда ориентируясь или даже точно копирую референс и по партиям инструментов и по их звучанию, исполнительской манере. Чаще это бывает что-то не стандартное, например, классика с переменным темпом, ритмом и длиной такта. Проработка исполнительской артикуляции живых инструментов требует уровня Контакта, оперативного программирования инструментов под каждую песенку. Треков бывает, как правило, более 50-60ти, простота интерфейса, а также работа с фризом тут не праздный вопрос. И вообще очень нужна высокая производительность, минимальная утомляемость в условиях круглосуточной работы и максимальная защищённость от ошибок человеческого фактора и сбоев системы, то есть надёжность.

Разговор по делу с людьми при деле даёт реальный результат. Спасибо друзья, хотя бы разобрался, зачем такое обилие на первый взгляд очень похожего софта, но оказалось, - каждому в пору своё)

Перейти к данному сообщению на форуме


17 июля ’2013   19:23

Цитата:  Rakitzon, 17.07.2013 - 18:33
Цитата:  RAdugi, 17.07.2013 - 12:38
Нет вав под замком это минус Куба.
По поводу семплера родного. Ну тут просто подумайте сами. В Контакте "жизненость" библиотек инструментов в большей степени зависит от скрипта. А семплер S 1 как понимаете скриптами не обременён. Играет SF2 и SFZ. Для инструментов первого плана с кучей артикуляций он естественно не пригоден. Но его можно использовать если есть старые любимые банки саунд фонтов.
Можно в начале для наброска использовать.
А вы вообще о Кубе говорите? Насколько я знаю его родной сэмплер HALion One, а в шестом Кубе HALion Sonic SE. О каком S1 разговор?
Обсуждаем качество звука семплера "Presence", входящего в состав "Studio One". Оказывается, что качество пониже Контакта и сопоставимо с Халионом и даже вроде форматами совместимо, это надо уточнить.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 июля ’2013   17:12

Цитата:  RAdugi, 17.07.2013 - 12:38
Нет вав под замком это минус Куба.
По поводу семплера родного. Ну тут просто подумайте сами. В Контакте "жизненость" библиотек инструментов в большей степени зависит от скрипта. А семплер S 1 как понимаете скриптами не обременён. Играет SF2 и SFZ. Для инструментов первого плана с кучей артикуляций он естественно не пригоден. Но его можно использовать если есть старые любимые банки саунд фонтов.
Можно в начале для наброска использовать.
Да, пожалуй, это интересно. Спасибо. В общем, удобный секвенцер.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 июля ’2013   10:31

Цитата:  RAdugi, 12.07.2013 - 10:50
Преимущества Кубейса и Лоджика над Сонаром в глупости людей распространяющих, и верящих в такие заявления. Можно говорить лишь о удобстве пользователя. О разных редакторских возможностях программ. Хорошего звука люди добиваются в любой современной программе. Оное зависит не от Куба, Сонара, или Лоджика.
Для меня например сейчас Ванька (Studio One) В своё время мне очень нравилось в Сонаре что с из VSTi можно выгнать аудио не покидая хоста и без рендеринга на жёсткий диск. В кубе же после фриза вав файл находится под замком. А Ванька это Кубик с возможностью Сонара
"В кубе же после фриза вав файл находится под замком." А это что, сильно круто?) Типа - главное достоинство Куба?)

Посмотрел я "Studio One". Спасибо, действительно заслуживает внимания, интересно. "Presence" серьёзный звук даёт, или так - тока для картинки, типа без Контакта обойтись можно на нём?

Перейти к данному сообщению на форуме


12 июля ’2013   15:33

Цитата:  akkerstreet, 12.07.2013 - 10:28
....мы люди постые.....любим Acid Pro////////////
Это интересно! Вообще-то Acid появился как мастер треккер, прилично пичующий и темпующий лупы по собственной технологии. А теперь он и с миди, и с VSTi что тоже работает? А есть ли 64битная версия программы для 64битной виндос? Спасибо.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Полёт. Полетели!)

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft