16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя RAdugi: В чём преимущества Кубейса и Лоджика над Сонаром?

10 февраля ’2014   13:15

Вот стало вдруг интересно, как будет себя позиционировать юзер Лоджа который даже понятия иметь не будет что происходит со звуком при вот таком подходе "Лоджик сам всё поставит и отстроит в нужном порядке"?
И далее предположим вот такой вот "профессионал" столкнётся вдруг с необходимостью поработать над чем либо в коллективе, где вдруг по ситуации возникнут какие то вопросы у людей которые не юзают пресеты, а всё отстраивают со знанием процессов происходящих со звуком, и органов управления девайсами (железными, или софтовыми)?
Я честно даже не предполагал что вдруг Лоджик так начнёт мельчать. Угождать человеку не желающему реально осваивать трудную стезю профессии - это очень "крутой ход". Не ужели команда создателей
Лоджа совсем не замечает тенденций отупения у обновляющейся армии новоявленных звукачей. "МастерЕнг,
!Сводка!, Капы," и т. д. это же не только у русскоязычного молодого компьюнити от звука. Это же и на западе всё то же самое. Блин вот мне даже не это страшно.
А страшней что скоро по этому пути, и без исключений пойдут и другие профессии, включая те что ответственны за человеческую жизнь. Что то всё более, и более становится явью "Машина времени" Уэлса.Жуть!

Перейти к данному сообщению на форуме


23 сентября ’2013   17:33

Цитата:  Slesar2000, 23.09.2013 - 10:42
]
Это не смешно, это реальность, как это ни странно звучит. Если вы не в курсе, то не надо так уверенно заявлять. Лично в моей практике работы на студии(примерно 15 лет), несколько раз пропадала информация на весь записанный альбом. Вместе с исходниками и дублями.
Причины:
-посыпался хард диск, восстановить информацию не смогли.
-Исходники альбома категорически отказались распаковываться из архива(формата bun программы Кэйквок, ныне Сонар. Пришлось переписывать альбом.
-программа Сэмплитуд по неизвестной причине сдвинула все файлы по времени, проще стало всё переписакть, чем разбираться в этой мешанине.
-программа Кубэйс в паре с Гигастудио выдала рассинхрон целого альбома по BMP. Заметили поздно, пришлось переписывать альбом. И т.д. и т.п.
Вирусы я находил на многих крутых студиях в огромных количествах. Историй о пропажах информации вам расскажут кучу на любой студии, работающей на потоке(Останкино. Шаболовка. Союз и т.д.).
Пожалуйста, не говорите так уверенно о том. о чём понятия не имеете, тем более называть это чушью.
С уважением и протянутой рукой. Николай!
Ну так все вами описанные случаи врятли от вирусов. Харды ломаются, проги подглючивают и косячат, но и у Мак платформы таких бед тоже хватает.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 сентября ’2013   01:38

Цитата:  Recordplayer, 22.09.2013 - 19:32
Slesar2000,весь смысл перепалки в том,что RAdugi пользует PC и насколько я понял Studio One.Так как он считает себя хорошим звукорежиссёром или там саунд дизайнером,ему стало обидно,что я написал,будто бы приличные студии используют MAC.Мой пост он воспринял,как камень в свой огород.Вот и весь конфликт.
Не пишите ерунду. Глупо считать что кого то задело, тем более из за Винды, и ПС.
Хорошим спецом себя может считать лишь полный дурак. Ремесло звукача это вечная школа. Никакого конфликта я здесь не начинал.
Суть совсем в другом. Бородатых стереотипах, которые вы без оглядки вынимаете из склепов и даёте им новую жизнь. Из всех аргументов с вашей стороны было немного. Это то что вы просто ответили на реплику Slesar2000. И второй из общей дискуссии то что и стало по сути ответом на мной поставленный вопрос, это многолетняя привычка.
А все басенки про не стабильность, про самодостаточность Лоджика, про тесты на уровне драйверов, всё это опять тени из склепа.
Кабан уже писал я повторюсь. Сейчас нет ни какого преимущества у Мак платформы против Виндовой в плане стабильности.
Вирусы на студийном компе и убитые проекты, такая дурость что аж смешно.
Храните проекты не на системном диске,
А остальное всё решается переустановкой.
Ну и не плохо иметь для предварительной работы ноутбук в виде презерватива.
Про Лодж которому ничего не нужно, тоже не аргумент. Выходит что те же Контакт библы (скрипки, дудки, оркестры) приобретают лишь юзеры Форточки.
Про Мелодин который не нужен в Лодже, это наверно про то что лишь в 10 версии сделали свой.
Вывод. Если что либо утверждать стоит всё же не древнии пугалки-сказки рассказывать, а сообщать актуальную во времени информацию.
И самое главное. Собравшись писать подумайте о тек кто только захочет этим заниматься, ибо ложная информация почерпнутая новичками, снова вытащит на свет сгнившие предубеждения.
А музыка "приличная" появляется в умелых руках, звучит в правильных ушах, и не зависит от железки или программы.
Для оппонентов моих: я ввязался в перепалку, лишь потому что мне сразу стало понятно. Люди пишут порой не сильно думая о том что пишут и какие у этого последствия. И ничего личного здесь нет.
С уважением и протянутой рукой Сергей!

Перейти к данному сообщению на форуме


22 сентября ’2013   04:36

Цитата:  Recordplayer, 22.09.2013 - 01:28
Последняя попытка объяснить,что к чему.

Slesar2000,в своём комментарии пишет:

-Преимущество Лоджика в том, что он на Макосе.
А это много, на самом деле..

Далее пишите вы:
-Ага очень много... Денег за железо.

Теперь я:
-Все приличные студии звукозаписи используют Mac OS.

В конце повторюсь.МОЙ ОТВЕТ НА КОНКРЕТНЫЙ КОММЕНТАРИЙ Slesar2000,А НЕ ПО ТЕМЕ ФОРУМА.
Если у вас опять есть вопросы,то я вряд ли смогу ответить.Мог бы на пальцах,но вы не увидите!
Slesar2000 написал Совсем ничем не обоснованное заявление.
Вы вторите ему о "приличных студиях"
Значит вы знаете что говорите. Вот я и хотел прочесть ваш более развёрнутый ответ.
Чем будет студия не приличной если будет на винде?
На пальцах не надо пояснять. Просто подкрепите своё же высказывание чем либо более аргументированным. А то выходит
вы знаете почему приличные на Маках, а из за чего так не очень знаете.
Навожу. Ну скажем из за стабильности (уже никакого выигрыша у винды) Или из за только под Макось заточенного оборудования (тоже сомнительно), или отсутсмтвие чего либо под Винду. Так в чём же глубокий смысл вашего ответа на реплику Slesar2000?

Перейти к данному сообщению на форуме


22 сентября ’2013   01:04

Цитата:  Recordplayer, 22.09.2013 - 00:48
RockMeister,дело не в студии,а что они там пишут про своё оборудование.Эту студию я зацепил в гугле,так,на вскидку.
Речь в данной ветке не про DAW.
Хорошо прочёл я ваш начальный пост.
Давайте как приличные люди начнём с того что его тоже стоило бы пояснить.
1 Что вы хотели сказать кроме как констатировать что много приличных студий
пользуются Макось?
Что то же вы думали когда писали эту реплику в теме "В чём преимущества Кубейса и Лоджика над Сонаром?"
2 Если просто как одну сторону факта
вы опубликовали свой пост. Вопрос: зачем?

Перейти к данному сообщению на форуме


22 сентября ’2013   00:24

Цитата:  Recordplayer, 21.09.2013 - 23:43
И каким боком тут Инфектед Машрум?
Я вам про студии звукозаписи говорю.
Ключевой момент темы,
...Преимущество Лоджика в том, что он на Макосе./Slesar2000/

О каком мифе вы пишите?И что вы хотите доказать?
Я подтвердил слова Slesar2000,написав что студии звукозаписи сидят на ОС Мак.

Приличная студия,это студия где пишутся всякие Стинги Мадонны и иже сними.Да и не только.Наберите в гугле,студия звукозаписи и посмотрите что они пользуют.
Не понимаю,к чему вы приплели хом студии.Про хом разговора нет.Дома пользует кто что хочет.
1 сама тема "В чём преимущества Кубейса и Лоджика над Сонаром?" Где Про тулс?
2 У Машрумов студия не хуже чем те на которых пишутся Стинги и Мадонны.
3 Никто и ничто не мешает юзать аппаратные и програмно-аппаратные средства и в Кубейсах, и в Сонарах, и в Лоджиках.
4 Я не вижу реально описанных вами преимуществ студий "где пишется Мадонна"
Менее абстракто если можете.
4 Здесь изначально вся тема о другом.
Если есть что сказать по теме скажите

Перейти к данному сообщению на форуме


21 сентября ’2013   23:25

Цитата:  Recordplayer, 21.09.2013 - 21:10
А кроме слов у вас есть что нибудь?
Назовите хоть одну,приличную студию,где сидят на PC,а не на Mac.И причём здесь DAW.Я писал про OS.
А если говорить про DAW,то приличные студии сидят на Pro Tools или Logic Pro.
Про прослойку речь не идёт,это само собой разумеется.
Прошу ваш аргумент профессионала.
Дайте ссылку на приличную студию звукозаписи,где используется Куб и операционная система Windows.Студия из города Мухосранск,как аргумент не учитывается.Хотя,сейчас и в Мухосранске наверняка пользуют протулзы.Да и как иначе
...ProTools, признан в качестве индустриального стандарта звукозаписи в Америке и в Европе./цитата/
Инфектед Машрум вас устраивает?. Только мне не понятно каким боком вы прицепили сюда ОСЬ? Что со звуком (в любой студии)
лучше делает МакОсь нежели Винда? Отследите ключевой момент темы. Нет разницы в плане Оси или DAW при создании музыки. Ерунду пишите которую уже сто лет назад всю перелопатили. Вроде бы люди музыку пишут по много лет а всё живут стереотипами. Главное что вкладывается в понятие "приличная студия" не ясно. Пол мира сидят на хоум студиях с Виндами Макосями,кучей разных виртуальных студий.
Пишутся, выпускаются. И всё равно миф живёт, причём так сказал что зело борзо, а чому не знаю. Странно

Перейти к данному сообщению на форуме


21 сентября ’2013   20:12

Цитата:  Recordplayer, 21.09.2013 - 12:59
Полная ерунда. Масса известных людей используют и Куб и всю братию DAW.
Этот ваш аргумент совсем не аргумент, или аргумент пионера. Когда вникните в процесс поглубже придёт понимания того что во всех студиях одни и те же процессы проистекают.
И нет ни лучше не хуже DAW есть только качество прокладки с ушами между стулом, и монитором. Маковским или Виндовым без разницы

Перейти к данному сообщению на форуме


21 сентября ’2013   01:33

Ага очень много... Денег за железо. Ну а музыка в программе либо есть либо нет. И не от Оси не от программы наличие музыки не зависит.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 июля ’2013   02:28

Всё понятно. Ну собственно по поводу встроенных, и не встроеных в разные DAW семплеры, а так же их железных братьев.
Среди всех перечисленных Контакту просто нет равных. Редактирование всех вкусностей Контакта в студиях везде одинаковое. Разного уровня лишь реализация удобств. А по поводу Сонара лишь выскажу свою точку зрения, ибо плотно сидел в Сонаре с версии 7 и всю 8 серию. Дурней их придумки с кнопкой "паник" ничего не придумали. Всем хорош. Но на последних стадиях не маленького проекта (вы писали о количестве дорог выше) дропауты просто в запредельном количестве. Сколько раз нажал на плей, столько же на кнопку "паник". Ничего не скажу про серию X. Но мне хватило и того что было

Перейти к данному сообщению на форуме


21 июля ’2013   16:05

Поясните пожалуйста вашу фразу по поводу ограничения програмирования артикуляций живых "инструментов в Контакте" в среде S 1.
Не придирка. Просто это мой основной хост и
вроде как особых трудностей не испытываю, за исключением одновременной визуализации всего 2 контроллеров СС.
Может чего то не знаю просто

Перейти к данному сообщению на форуме


17 июля ’2013   19:29

Цитата:  vasivoronov, 17.07.2013 - 19:23
Обсуждаем качество звука семплера "Presence", входящего в состав "Studio One". Оказывается, что качество пониже Контакта и сопоставимо с Халионом и даже вроде форматами совместимо, это надо уточнить.
В штатном Халионе Куба 5 семплы от ямахи. Имхо чутка побогаче того что идёт в комплекте с S 1.
Но это такой маленький минус что плюсы его превращают в 0. Немного в S 1 пока слаба редактура миди против Куба. Но опять же тут как посмотреть. Нет логического редактора. Это минус для тех кто им пользовался в Кубе. Зато другой плюс автоматизация любых ручек в пиано ролле пиано ролле как будто вы пользуетесь сс контроллёрами

Перейти к данному сообщению на форуме


17 июля ’2013   19:22

Цитата:  Rakitzon, 17.07.2013 - 18:33
А вы вообще о Кубе говорите? Насколько я знаю его родной сэмплер HALion One, а в шестом Кубе HALion Sonic SE. О каком S1 разговор?
Studio One Pro

Перейти к данному сообщению на форуме


17 июля ’2013   12:38

Нет вав под замком это минус Куба.
По поводу семплера родного. Ну тут просто подумайте сами. В Контакте "жизненость" библиотек инструментов в большей степени зависит от скрипта. А семплер S 1 как понимаете скриптами не обременён. Играет SF2 и SFZ. Для инструментов первого плана с кучей артикуляций он естественно не пригоден. Но его можно использовать если есть старые любимые банки саунд фонтов.
Можно в начале для наброска использовать.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 июля ’2013   10:50

Преимущества Кубейса и Лоджика над Сонаром в глупости людей распространяющих, и верящих в такие заявления. Можно говорить лишь о удобстве пользователя. О разных редакторских возможностях программ. Хорошего звука люди добиваются в любой современной программе. Оное зависит не от Куба, Сонара, или Лоджика.
Для меня например сейчас Ванька (Studio One) В своё время мне очень нравилось в Сонаре что с из VSTi можно выгнать аудио не покидая хоста и без рендеринга на жёсткий диск. В кубе же после фриза вав файл находится под замком. А Ванька это Кубик с возможностью Сонара

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft