16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя vasivoronov: Виртуальная расстановка музыкантов на сцене

05 июля ’2013   19:10

Цитата:  jdoblom, 05.07.2013 - 15:13
Когда появилось стерео, Парсонз, возможно, уже и родился (хотя и не факт), но ни о какой работе еще помышлять не мог, я так думаю. Ну, а на тех стерео первых чудеса всякие были - от относительно неплохого объемного звука (два микрофона и большая комната) до "смешного стерео", когда вокал был в одном канале, а все инструменты в другом, или половина инструментов играла в одном канале, а оставшиеся в другом.
Кстати, насчет Парсонза, вы не в курсе, появился перевод или титры к его науке и искусству звукозаписи?
Знаете, когда я читал мануал к
http://www.tc-helicon.com/products/voiceone/
то даже словарём не пользовался, поскольку откуда в словаре будут названия только испечённых алгоритмов и технологий обработки звука. t.c.electronic как раз разработкой новых технологий и занимается, потом всяким Роландам да Ямахам лицензии продаёт.) А у Парсонса в его скромном кабинете я занавесочку в сборочку на стене между колонками подсмотрел, про неё он нигде не пишет) Себе давно повесил, от отражений спасает капитально, чтобы стерео картинка не размывалась, практически что в наушниках) На его персональном кое что есть, правда не всё открывается.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июля ’2013   11:47

Цитата:  RAdugi, 05.07.2013 - 07:37
Я вот сих принципов не знаю.
Каюсь.
Осветите пожалуйста.
Так нет же секретов никаких. Есть хорошее выражения, которое очень подходит к этому вопросу: "музыку не рассказывают, музыку слушают". Так же как один и тот же повар каждый раз сварит борщ немного по-разному, так и сведение одних треков один режиссёр второй раз не сможет повторить точно. Музыка именно своим разнообразием нюансов и привлекательна. Загнать в примитивную схему, - контрабасы налево, виолончели направо - чушь! Как делать сведение - слушайте и учитесь. Так между прочим, и во времена Моцарта композиторы и дирижёры учились. Мастер класс я веду на конкретном материале, набор кулинарных рецептов тут не подходит. То, что голос и бас должны быть в центре имеет и теоретическое и практическое обоснование, чего во времена Парсонса тоже не сразу узнали, а в остальном - создание аранжировки очень похоже на написание картины, - главное гармония, в смысле образно- выразительное единство всех элементов. Типа искусство это, а не евроремонт или автосервис.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июля ’2013   06:28

Когда появилось стерео Алан Парсонс работал звукорежиссером на студии. Разработанные им принципы и схемы организации стерео практически не измены до сих пор. Лучше просто невозможно ничего придумать.
http://youtu.be/FJj3-M_KvS0

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Ну, целую меня, целуй -стихи Сергея Есенина

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft