16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя varelik: Виртуальная расстановка музыкантов на сцене

05 июля ’2013   20:07

Я,к сожалению,а может быть и нет,пока свожу не под сцену,а под наушники и бытовую технику...
Вопрос темы очень интересный... тем более,что набирают скорость 3Д технологии...
а значит надо менять и требования к звукорежиссуре...
показать в стерео динамиках или наушниках виртуальное =изображение= коллектива - эта мысль тоже давно меня преследует...
НОООО... пока таких заказчиков на аранжировки не попадается...
а раз уже кто то об этом заговорил - значит время пришло... буду тоже эксперементировать в этом направлении...
дабы потом не уйти в =отстойник= досрочно

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июля ’2013   15:07

Да нет никаких сложностей... усложняете вопрос - Вы...
Сходите на музыкальный фильм в 3Д...
и Вам станет ясно,что звукчи мастерят звук фильма =под кадр=....
поэтому такие разногасия...
я вижу ОДНУ картинку..
Вы - другую...
ПРАВИЛ нет... есть мозговое восприятие слушателя...
как Вы сами ему звук =нарисуете=,так он и увидит =виртуальный= коллектив...

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июля ’2013   05:30

Немножко непонятен вопрос...
о чём речь... о расстановке инструментов в мониторах во время сведения,дабы придать ощущение =живого= состава,или о месте на сцене музыкантов...
практика показала,что и в одном,и в другом случае =правил= нет...

в первом случае - Звукорежиссёры находится в постоянном поиске... несмотря на кучу программ и пресетов к ним...
=конвейерщики= наверняка всё знают... записали в блокнот =как учили= и пофиг... само =расставится=...но они вряд ли так просто отдадут данный =секрет фирмы=...

на сцене,=живой= коллектив обычно стоит так,как удобнее =обшаться= с лидером-дирижёром...
кто главный,тот и выставляет группу =под себя=... под свой =сектор= обзора...
зритель этого не замечает... но тот,кто в теме, - тот в курсе...жесты,взгляды,кивки, и т.д.

Так как сценическая аккустика разнообразная,а невтерпёж надо выступить под фонограмму... да ещё обмануть зрителя,то всё просто..
Ударные - в глубине (хол)и слегка =влезть= хетом и тарелками в голос... типа микрофон вокалиста словил сигнал...
Бас - под бочку... =ибанес= без обработки
Духовые - с маленьким холом в разных каналах по 60процентов на каждую группу ... типа дуют в микрофоны,разбросанные по сторонам сцены...
Клавиши - это пэды,ф-но,эл - пиано... эт проще... только своя обработка...
Гитара ритм обычно гденить тихо пилькает... тут тока громкость микшера под общий уровень...
Соло гитара - выставить на уровень громкости с вокалом...
Если какиенибудь флейты,саксы,кларнеты создают полифонию с голосом,то им соответственно лучше накрутить =делей= - ощущение =из глубины= сцены...

P.S
/блин... ну я и написал... надо будет самому попробовать...да простят меня мастера =сведения и мастеринга=

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Ну, целую меня, целуй -стихи Сергея Есенина

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft