05 июля ’2013 05:30
Немножко непонятен вопрос...
о чём речь... о расстановке инструментов в мониторах во время сведения,дабы придать ощущение =живого= состава,или о месте на сцене музыкантов...
практика показала,что и в одном,и в другом случае =правил= нет...
в первом случае - Звукорежиссёры находится в постоянном поиске... несмотря на кучу программ и пресетов к ним...
=конвейерщики= наверняка всё знают... записали в блокнот =как учили= и пофиг... само =расставится=...но они вряд ли так просто отдадут данный =секрет фирмы=...
на сцене,=живой= коллектив обычно стоит так,как удобнее =обшаться= с лидером-дирижёром...
кто главный,тот и выставляет группу =под себя=... под свой =сектор= обзора...
зритель этого не замечает... но тот,кто в теме, - тот в курсе...жесты,взгляды,кивки, и т.д.
Так как сценическая аккустика разнообразная,а невтерпёж надо выступить под фонограмму... да ещё обмануть зрителя,то всё просто..
Ударные - в глубине (хол)и слегка =влезть= хетом и тарелками в голос... типа микрофон вокалиста словил сигнал...
Бас - под бочку... =ибанес= без обработки
Духовые - с маленьким холом в разных каналах по 60процентов на каждую группу ... типа дуют в микрофоны,разбросанные по сторонам сцены...
Клавиши - это пэды,ф-но,эл - пиано... эт проще... только своя обработка...
Гитара ритм обычно гденить тихо пилькает... тут тока громкость микшера под общий уровень...
Соло гитара - выставить на уровень громкости с вокалом...
Если какиенибудь флейты,саксы,кларнеты создают полифонию с голосом,то им соответственно лучше накрутить =делей= - ощущение =из глубины= сцены...
P.S
/блин... ну я и написал... надо будет самому попробовать...да простят меня мастера =сведения и мастеринга=
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|