Цитата: Zerg, 08.06.2013 - 00:37
Ну использовать плагины за редким исключением Adective Drums нам нет необходимости. Использование плагинов - это не от хорошей жизни, нет клавиш Korg M-50, гитар, живой ударки и т.д., одним словом нет студийного оборудования, вот и приходится все эффекты делать на компе. Сочуствую, это очень муторно, лучше работать с живыми инструментами. Что лучше, а что хуже - это уже отдельный разговор, просто плагиновый звук сильно попахивает "пластмассой" какой бы ни была звуковая карта. Это сразу слышно, ни один плагин Вам не даст нормального гитарного звука и не заменит живую гитару или бас, даже Korg M-50. Это подобие будет для обмана ушей. Такие композиции могут быть интересны в плане аранжировки, но что автор пишет всё на компе с помощью плагинов, а не живыми инструментами сразу слышно, так что лучше живые гитарки, клавиши и ударку и не заморачиваться с плагинами. Профессионалы сразу услышат, где живой звук, а где лагины играют и VST.
Не ваша правда. Вы очередное звено в длинной цепочке повествователей эпоса
что в цифре звук пластмассовый.
Чаще он у того кто сводит пластмассовые уши. Даже профессионалы не всегда смогут отличить где плагин а где железо. Это зависит от человека из вашей команды который будет сводить.
Вроде писали что программист, а значит должны понимать что программисты плагинов
в содействии с инженерами изучают процессы которые случаются в железках и после удачно или не очень переносят в программный код.
Поищите и посмотрите Steinberg Internal Mixing - Friedemann Tischmeyer
и Charles Dye - Mix it Like a Record
Люди довольно именитые опровергают вашу теорию пластмассы. Не верьте байкам. Лучше учиться