16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя le-lidia2012: Что такое ШЕДЕВР? А у Вас есть свой ШЕДЕВР?

15 сентября ’2013   21:22

Цитата:  dgim921, 15.09.2013 - 21:12
Как Вы думаете у Винсента ( который Ван Гог ) была потребность в конкурсах и мечта о первом месте в этих самых конкурсах ? Ведь не стоит заморачиваться на этом , Вы же не Футболист.
На умозрение вратаря не похоже.Скорее всего это предполагаемое изображение кварка.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 августа ’2013   21:22

К греческой классике или архаике Вашу скульптуру причислить нельзя.Могу предположить барочные влияния.Ну а эклектика..,сами понимаете...

Перейти к данному сообщению на форуме


10 августа ’2013   20:42

Можно было бы кое-где дать чуть левкаса или позолоты.Лицо подкрашено,поэтому требуется поддержка цветом.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 августа ’2013   19:04

ПОХОЖАЯ КОМПОЗИЦИЯ ПРИВОДИТСЯ в качестве примера перевода мышления с левостороннего на правостороннее.Если вместо двойного портрета вы увидели флакон с парфюмом,значит переход свершился!

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2013   19:16

Крылья у Купидона великоваты.Композиция очень миленькая.Если сделать вариант с более динамичными крылышками,мне кажется,будет лучше.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 августа ’2013   10:58

Многогранная...С интересным негативным пространством.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 августа ’2013   14:29

Можно представить себе шедевр как результат большой работы:осознанной или бессознательной,-законченную мысль,выраженную в материале живописи,например.Такую вершину пирамиды,стоящей рядом с другими.Исходные данные одинаковые,но вершину всегда лучше рассматривать отдельно.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 июня ’2013   01:13

Неужели,там и вправду водится форель?И поднимается к истокам вверх по течению?Впрочем,очертания ручья и напоминают большую рыбу в серебристой чешуе.При благоприятных условиях ручьевая форель достигает до 16 кг при длине более метра.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 мая ’2013   22:37

Очень красиво.Если не шедевр,то только потому,что присутствуют моменты заимствования у классиков.Впрочем,это можно рассматривать как признак школы.Но иногда медики пытаются ставить диагноз по произведению.Здесь у автора,возможно ,начальная стадия катаракты,когда цвета теряют насыщенность.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 мая ’2013   23:57

Большинство гениев сначала создавали шедевр,потом философски его обосновывали и создавали школу.Последователи изучали приемы мастера и ,если и не создавали свои шедевры,то хотя бы приближались к высокому техническому уровню.Потом исчезала философия шедевра,оставляя технику,которую либо заимствовали для других целей,либо забывали.Реализм-это все-таки метод наиболее выражающий философию материализма.Чем идеальнее образ,тем меньше в нем должно быть реального.Парадокс.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 мая ’2013   23:44

Оказывается развить интуицию не так сложно.Одно из упражнений-письмо левой рукой,-это развивает правое полушарие мозга.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 мая ’2013   10:02

Очень хороший вариант подачи шедевра в ин-те-это плейкаст.Музыка создает нужное настроение,стихи-разъясняют образ при необходимости.Конечно,если тема позволяет.Любоваться битой дичью ,-на это способен только Верхарн.И народный эпос...

Перейти к данному сообщению на форуме


13 мая ’2013   23:10

Чудесный белый солнечный цвет.

kuzen,Вы бы аннотировали памятники народной архитектуры.Все-таки документ эпохи.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 мая ’2013   23:20

Цитата:  Rybalko, 11.05.2013 - 01:42
Это из следующего периода (его самое начало):
Парение

Композиция похожа на пузырь,всплывший кверху.Не понятно.Может быть,если будет несколько вариантов,образ станет яснее.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 мая ’2013   21:45

Цитата:  kuzen, 10.05.2013 - 20:54

Знаю профессионала, который выбросил из своей палитры все сверхцветные краски, ограничился 7-8 ю... объясняя это так: "Я же - не проститутка, чтобы пользоваться столь яркой косметикой..."
Суперяркие краски я видела в гуаши и акриле.А вот живопись,где краски используются в полную силу,видеть не приходилось.Страх перед зрителем или вышколенное восприятие?

Перейти к данному сообщению на форуме


10 мая ’2013   20:29

Не так давно я перечитывала высказывания художников о красках.Книга была издана в 1980-х годах.Живописец,работавший красками ленинградского и московского производства,сожалел,что нужной яркости цвета,существующего в природе, трудно добиться даже анилиновыми красителями.Виртуальные цвета предлагают художнику такую возможность.Насколько это помогает сделать произведение более выразительным?Меняется ли при этом ощущение цвета у зрителя?И можно ли копировать полученное ощущение цвета на реальную картину?

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"ПРИСНИСЬ" ПЕСНЯ.ПРИГЛАШАЮ.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

324

Рупор будет свободен через:
25 мин. 34 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft