03 июня ’2013 16:03
Кузен , товарищи просто путают понятия , у них слово мораль всенепременно завязано на идеологии или религии , или с парткомом , значение слов , особенно у двух товарищей часто априори завязано на атеизме , и даже скорее на аморальности суждений ...
Поясню малость ... подробно описанная сцена перед картиной Рембранда ,,,, и вывод - содержание никакого ( согласен я ) идеи антигуманистические ( согласен только как в связи с сюжетом ) и прочие секасы ,,, описатель сетует лишь на то , что не может оторваться от картины , потому как там есть нечто , плюс мастерство исполнения и так далее ... ( правда он также не может оторваться и от нарисованного Пикассой , но это уже иное переживание ))) ... ) Сразу скажу , у меня картина эта не вызывает таких чувств , чтобы столбняком стоять и все такое , я о чувствах сейчас , не о мастерстве и гениальности Рембранда ,,, Товарищи говорят , что это и есть главное - сопереживание и чувства вызываемые картиной , а содержание никакого значения не имеет , такая должна быть живопись ....
1) Согласен по поводу чувств , но одно забыли заметить , каких чувств ? Ведь чувства бывают разными - светлыми , мерзкими и так далее ..
Если только чувства и мастерство важны , а не мораль несущая сущщность , то значит ли это , что можно мастерски и с чувствами изобразить сцену насилования группой педофилов маленького существа , к примеру 5 летнего ребенка , еще раз - мастерство и чувства переданы превосходно , на уровне Рембранда или Пикассо , ребенок заходиться в истошном нечеловеческим крике , лица насилуемых старых уродов корчатся от удовольствия и безде похоть выставленная , как у того придурка которого Кузен выставил ... Дык вопрос - к товарищам эстетам , - вы будете стоять и с точки зрения живописи и академизма обсуждать как линии показаны , как классно передана страсть и все прочее , и подолгу стоять завороженно и даже с эрекцией у картины , или сплюнете , как мы с Кузеном , а еще я бы ... Что первично и важнее - искусство в так сказать , в чистом виде , сплошном академизме , или некое личностное отношение заведомо воспитанного на основе ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ?? Если первое - боюсь , что так можно долго падать в темень ваших рассуждений , вплоть до ежевечернего просмотра порносайтов для педофилов , нет ? Нет , я не утрирую , я лишь подвожу к логичному концу таких рассуждений - если не имеет значение то , что изображено на картине с точки зрения морали и нравственности , то почему бы не допустить все тогда - как у дикарей племени тумба - юмба , с поеданием печени ребенка соседнего племени ( сейчас Андрей скажет , что мы все разные , и у них это традиции такие просто , )) .. ) - ну раз нет морали и границ нравственности , а на первом месте - профессионализм и чувства от картины содержание которой абсолютно не важно -
.... Миру уже столько раз доказывали ходом истории , к чему может привести такая позиция в категории нравственность , что ваш всевозможный атеистически глубокий параллич мозгов удивляет ... Именно такими суждениями и руководствуются концептуалисты - бездари , когда начинают какать и кидаться им в зрителей , лаять и кусаться посетителей , выставлять унитаз на обозрение - почему нет , ведь нет границ и морали , главное мастерство и способ поразить , нет ??? ..Я уверен , что такого рода шибзики исходили , помимо денежных интересов , именно из такой вот концепции - никакой морали или нравственности , главное - эпатаж ,,, как у родоначальника этих измов - Паблы ... сцена насилования в виде пошлой графики вас так всех восхитила ,,,
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|