Я думаю так помимо школы нужен еще и серьезный подход, например я прежде чем рисовать картину, с начало делаю наброски. ищю композицию, потом натягиваю холст и когда есть миниатюра приступаю к работе, еще важно иметь мольберт, чтобы постоянно отходить, потому что когда я его не имел, было такое особенно в ранних работах, я увлекался и у меня рисунок плыл то в одну то в другую сторону. А когда отходишь сразу это примечаешь, ну и в третьих нужно ставить задачу, если к примеру это портрет то он должен быть похож, если это пейзаж то он должен быть красивым и иметь перспективу, а если это натюрморт то он должен быть объемным и вкусным. Ну а если это абстракция то достаточно быть дилетантом тут главное идея.
Я думаю так помимо школы нужен еще и серьезный подход, например я прежде чем рисовать картину, с начало делаю наброски. ищю композицию, потом натягиваю холст и когда есть миниатюра приступаю к работе, еще важно иметь мольберт, чтобы постоянно отходить, потому что когда я его не имел, было такое особенно в ранних работах, я увлекался и у меня рисунок плыл то в одну то в другую сторону. А когда отходишь сразу это примечаешь, ну и в третьих нужно ставить задачу, если к примеру это портрет то он должен быть похож, если это пейзаж то он должен быть красивым и иметь перспективу, а если это натюрморт то он должен быть объемным и вкусным. Ну а если это абстракция то достаточно быть дилетантом тут главное идея.