Вот потому великие и великие, что у них дома ничего не было, записывались в нормальных студиях у нормальных спецов.
Ибо гаммы надо гонять, грамоту изучать, музыку сочинять, а не самодеятельной звукозаписью страдать.
>Конкурентноспособна ли домашняя студия звукозаписи?
В контексте звука при отсутствии главного условия - никогда.
Акустическое оформление!
Если его нет, то хоть семи пядей во лбу, но конкурировать в звуке не получится даже при наличии крутого оборудования.
Главное условие - сбалансированная акустика и достоверный контроль.
В противном случае никакие знания, опыт и фишки не спасут. Ни один корифей не сможет сделать конкурентный коммерческий продукт в неоформленном помещении.
Всё остальное - преды, микрофоны, струменты и прочие прибамбасы - по-стольку по-скольку, не суть, можно и в копеешный караоке микрофон шедевр записать...
Любая студия начинается с акусической отделки, хошь домашняя, хошь не домашняя. Без этого говорить о конкурентноспособности пустая трата слов и времени.
А партитуру сваять - можно обойтись и нотной тетрадью - отдай музыкантам, сыграют. Ну, или мидюху забить.
Это другая тема.