А это суть человека.
Смотри. Встретил ты барышню. Что ты хочешь от неё? Ты, я... Все мы - звери. Разумеется, ты хочешь с ней соития (если ты нормальный самец, у тебя нет дисфункции).
Вот ты скажешь ей: "эй, крошка, пойдём я тебе впиндюрю"? И что она ответит?
"Все мы носим маски". И завуалированные желания - это неотъемлемая часть культуры нашей.
Разве не так?
Секс и насилие было всегда в творчестве.
Но.
Всё дело в форме.
Возьмём "Илиаду" Гомера. Там и хорошие батальные сцены, и любовные утехи. Есть ли там чернуха, порнография? Да упаси боже... От этого битва Ахиллеса с Гектором стала менее красочной? Конечно, нет.
Талантливый автор всегда сможет описать любое действо с помощью приятных эпитетов, литературным языком. А бездарь будет поливать всё матершиной и демонстрировать разврат. Так проще. Это создаёт ажиотаж и пиар.
Я не лирик, а прозаик. Поэтому скажу о своей сфере. Лично я не использую нетабуированную речь в работах, обхожусь без чернухи и постельных сцен.
Это, как автор.
Собственно, как читатель, я не люблю такого же. Хотя, порой могу почитать хоррор, со сценами расчленёнки, мясом и кровищей. Да и произведения эротического толка. А мат, увы, не переношу. Ни в каком виде. Это опять же по прозе.
В лирике же не считаю допустимым вышеперечисленное. Виршы - это тонкая изящная материя. Они могут быть романтичными, мрачными, фантастичными, но не пошлыми и не загаженными матом.