03 февраля ’2013 18:44
Бездарность, несомненно, существует. И в этом можно убедиться, прочтя несколько работ известных на сайте апссссалютов. Соооррри, бывших апппсссссалютов.
Однозначно, может не быть ни рифмы, ни ритма. НО! Смысл обязан иметь место. Другое дело, когда смысл обличён в смехотворную форму типа:
У Татьяны нос распух -
Укусил ее паук.
Таня сильно чешет нос -
Помоги ей Дед Мороз (заранее прошу прощения если вдруг прозвучали параллели с какими-то работами, это секундный экспромт).
Что не так? Ну, начнем с того, что какой-никакой (хотя, скорей никакой) смысл есть. НО, если мы говорим о детском стихо, то должны ясно осознавать, что наш читатель ребенок и мыслит он не так как мы. Никаких Татьян! Танечка, Танюша, Таня. Долой официальность! Далее, стихо должно воспитывать ребенка, побуждать к каким-либо действиям, положительным. К примеру, как это было у Барто:
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик! (вот причина - почему же плачет девочка. Ребенку это понятно).
Тише, Танечка, не плач:
Не утонет в речке мяч. (а вот и воспитательно-утешительный момент).
Если брать во внимание экспромт то это - слошная тавтология,более того, пример плохого плагиата: сама придумать не могу - переделаю, что когда-то было. И если было очень хорошо, то новое - для детей-дебилойдов.
Здесь нет смысла. К примеру, причем тут Дед Мороз? Ах да, все дело в рифме. Но это иллюстрация лишь перекладывания ответственности на кого-то вымышленного. Опять-таки сплошная иллюзия.
Так что бездарность довольно просто определить. Ищите стишки апппсссалютно бессмысленные, там где пытаются поймать рифму, считая, что в этом и заключается залог становления хорошего стихо.
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|