Цитата: DrPoruchik, 11.03.2013 - 02:32
Цитата: OAZIS, 10.03.2013 - 22:01
Модельяни, Ренуар и т.д., - так же концептуальные художники. Суть их концепции, прежде всего, сводилась к новым приёмам, почерку, стилю и т.д..
Сейчас же концептуальное искусство - Сухой остаток, (в плохом смысле).
По сути Концептуально Нового человек ничего не может сказать, и всё так называемое Концептуальное искусство сводиться лишь к Самости автора, под прикрытием Совершенствования, - слабо Мертвым - "Настоящим" перечеркнуть Живое - "Прошлое".
...уж очень "масштабными" категориями (и уж очень метафорично) высказались. А если менее пафосно, но более конкретно... (... "а из зала кричат: -Давай подробности!")
На пафосные заявления Чифки, о Новом, только и остается отвечать пафосно.
Или же Чифка лукавит, чтобы казаться "свежим", выглядеть современным и прогрессивным, или же он путается, часто опровергая себя. Ему только и остается вздернуть вверх руку и кричать - Хай Новое!, вспоминая известное приветствие и не забывая чем это заканчивается.
В истории искусств, с каждым новым веком закапывают и хоронят Прошлое, правда часто бывает сами "копатели", в результате, оказываются в могиле.
Стремление же только к техническому совершенству приводит к мёртвой запрограммированности и пустоте - о каком Искусстве тогда речь? И может ли, только техническое совершенство являться Искусством?
Давайте попробуем поменять местами Визуальное искусство и Музыку, пропустив это через мысли о новом уважаемого Чифки. Как Вы думаете, Бах, Моцарт, Гендель и тд. мертвы, относительно Шнитке, Свиридова и т.д.? - Всё те же ноты, всё те же "инструменты" исполнения. Думаю это так же можно отнести и к изобразительному искусству. Другое дело, что сам человек Духовно измельчал, он уже не настолько Монументален, чтобы сотворить "Тайную вечерю", "Охотников на снегу" или "Гернику" и собственную бездарность и немощность прикрывает различной, дохлой концепцией и техническим "совершенством".
Не помню точно, по моему министр культуры Великобритании, посетив очередное Биеннале, подытожив отозвался: - Холодное, расчетливое гавно! - во многом, относительно современного "искусства", лучше и не скажешь.
Хотелось бы Вам, DrPoruchik и Чифки задать вопрос: - Сколько раз, ещё и ещё, Вы будете оглядываться и возвращаться к Леонардо, Микеланджело или другим (не пафосным ))).) Именам из истории искусств, относительно современных Имен и их концептуальных "изысков"?
По большому счету концепция в современном искусстве однодневна и однокадрова. Лично мне не хочется по новому жевать уже пережеванную жвачку, или подходить к реально перенесённой помойке в выставочный зал, а так же смотреть на облеванный коммунальный толчок, или обосранного Кулика="Пса", какими словами это не назови - Концептуальная идея, Техническое совершенство, Инсталляция, или же Перформанс, ну и тд...
К тому же, все эти понятия были и в прошлом Но, на другом уровне и не сводились к бытавушной философии.
(Как то, несколько лет назад, друзья меня вытащили в современную третьяковку, там их знакомый, куратор, выставлял современное искусство, были и интересные имена НО, в целом от выставки остался лишь затхлый запах прогнивших дверей, обосцанных матрасов и одеял под названием концептуальное искусство. Разве это не выпячивание Самости "художника" любыми средствами?
И если бы мы, после, не зашли на постоянную экспозицию, где я впервые открыл для себя Павла Филонова, хотя до этого видел его много раз, об этой выставке я бы и не вспомнил.)