Цитата: JesterQ, 07.04.2015 - 11:01
фл все делает,только зачем мучить себя и фрукт. если есть адобы аудишены например? где все удобно. и многостаночный инструмент-т е многодорожечник. как можно записывать вокальную партию на одной фруктовой дорожке? ее же надо там обрабатывать. там есть крайне неудобный редактор. крайне. все нормальные звукорежиссеры и звукоинжинеры пользуются либо секвенсорами типа кубейзвыше 4того, т е станцией кубейз.или адобами,специально! заточенными под запись и ОБРАБОТКУ вокалов. причем речь не омикшерных пультах с предусилками. речь не о железе а о цифре с аналоговыми эффектами.
граждане что за бред писать вокал в диджейной станции.? бельгийский разработчик не предусмотрел работу в фл как профстудию для вокала.что вы тут не слушайте-слушайте. надо делать на уровне, а не ерундой страдать.
вы скажите кому из профи что вокал надо писать в фл. догадываюсь что за ответ будет.
запись вокала ,сведение и мастеринг его должны осуществляться в самых подходящих для этого студиях. или секвенсорах. никак не предназначенных для драмсов.т к фл студия изначально была заточена как драммашина с некоторыми встроенными в нее звуками и синтами,совершенно не годящихся для работы на нормальном уровне.
это знают даже дети.
вероятно в будущем бельгийцы и сделают нечто вроде асида или адоба или сонара,чтобы можно было совмещать нетолько мидирабюоту а и обрабатывать как например в орионе,кубейзе, протулзе, самплтиуде.Однако все перечисленные годятся для записи вокала и его обработки. но мидиработа в них затруднительна.отсюда многие и сидят в фл чтобы кирпичами писать музыку мышкой.на худой конец мидиклавой.
Простите, а Вы можете мне объяснить, как все треки( дорожки)из фрутика загнать в аудишн , для последующей записи вокала? Мне приходится писать вокал именно во фрутике, ибо когда файл из него загружаю в аудишн, после записи вокала, получается "каша".