16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя le-lidia2012: КЛЕВАЯ ЖИВОПИСЬ :

Форум / Для художников / КЛЕВАЯ ЖИВОПИСЬ : / Сообщения пользователя le-lidia2012
1  2
22 ноября ’2013   21:48

Цитата:  GAM, 22.11.2013 - 21:41

могу показать еще один подмалевок...
Красиво.Но рука плохо прорисована.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 ноября ’2013   20:53

Цитата:  GAM, 22.11.2013 - 19:43
Цитата:  chifka, 22.11.2013 - 17:51
..................Программная вещь .
бумага масло.....кисть... игла...


что получится из этого....
Интересная работа.Особенно если представить ее в размере А-1,например.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 ноября ’2013   17:14

Напоминает малахитовый ларец с жемчужинами.Очень емкий образ.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 сентября ’2013   22:17

Интересно,какая здесь доля зрительского давления?

Перейти к данному сообщению на форуме


26 апреля ’2013   21:23

Какая солнечная акварель!

Перейти к данному сообщению на форуме


26 апреля ’2013   20:58

Перейти к данному сообщению на форуме


26 апреля ’2013   20:49

Неподражаемо!Единственное замечание -мачты собираются в вилку.Может для Нептуна,может для Барабека.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 апреля ’2013   20:45

Островные экземпляры,конечно,мельче.Скорее всего,чем меньше остров,тем мельче слон.Или мамонт.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 апреля ’2013   20:33

сколько весит мамонт?

Перейти к данному сообщению на форуме


24 апреля ’2013   23:41

Сразу видно:цветы с характером!

Перейти к данному сообщению на форуме


22 апреля ’2013   01:27

Красивый натюрморт,только виноград не очень.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 апреля ’2013   22:08

В ЦДХ все больше.Особенно свето-звуковая композиция понравилась,когда на первом этаже малый бизнес за стенку прятался.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 апреля ’2013   21:35

Когда-то,лет двадцать назад,меня удивляли картины петербургских(или ленинградских)живописцев.С гладкой поверхностью,почти эмалевой,с отсутствием контуров,с предметами,растворенными в воздухе.Все-таки в живописи сложно найти равновесие между составляющими частями.Что-нибудь да перевешивает.То конструкция,то воздушность,то сюжет.То нарочитая неправильность форм.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 марта ’2013   21:19

Неоромантизм ,мне кажется.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 марта ’2013   09:55

Портреты мне понравились.В них есть завязка произведения,более чувственная,чем в натюрмортах.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 марта ’2013   09:48

Все есть в природе!Не надо искажать натуру,надо только правильно расставить предметы для натюрморта.В этом тоже есть своя философия.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2013   11:58

Перспектива-развертка из Древнего Египта.Натурализм,конечно,из другой оперы.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2013   14:05

По-моему в 1980-х вышел довольно приличный набор открыток с репродукциями живописи А.Акопяна.Его стиль очень отличался от учебных требований и,наверное,поэтому произвел сильное впечатление.Его картины нравятся мне и сейчас.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 марта ’2013   00:30

У древних японцев был ритуал любования природой.Картины природы,иногда очень простые(хурма с кузнечиком,цветок пиона и т.д.)относились к разряду "интеллектуальной живописи".

Перейти к данному сообщению на форуме


28 февраля ’2013   22:50

По-моему раньше это называли рокайльным изгибом фигуры.Но в светлых тонах рококо фигура, конечно,выглядела бы наряднее.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 февраля ’2013   23:47

Т.В.Алексеева в своей книге"Исследования и находки"приводит цитату из высказываний Венецианова,который восставал против условностей академического искусства и желал видеть в живописи"самые простейшие и грубые предметы Русские",убеждал писать не только без примеси манеры какого-нибудь художника,но и просто сказать a-la натура."Его в равной мере не удовлетворяли как формальные предначертания классицизма,так и лишавшая определенности предметный мир романтическая взволнованность.Он готов был требовать,чтобы предметы в картине были не просто подобными,а точными живыми." ...Принципиальным для Венецианова из достижений классической живописи оставалась свето-воздушная перспектива. Многие художники,оставившие после себя письма,записи,мемуары,рассуждали о проблемах искусства ,как Высоких,так и технических,что тоже интересно.У меня дома оказалась книга Т.А.Алексеевой со статьей"Мысли о живописи"А.Р.Томилова".Действие происходит за полвека до передвижников.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 февраля ’2013   00:30

Ритм композиции создается архитектурой.Центральная группа- совпадение смыслового и композиционного центра.Художник создает почти математическую модель виртуального мира.Более-менее живенькие кошки,конечно создают в ней дисгармонию.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 февраля ’2013   22:26

Искусство в разные времена понимали по-разному.Я встретила описание того,как искусство понимал Шеллинг -немецкий философ 19 века.Искусство представляет собой идеи, которые в качестве «вечных понятий» пребывают в Боге. Художник обязан своим творчеством вечной идее человека, воплощенной в боге, который связан с душой и составляет с ней единое целое. Это присутствие божественного начала в человеке и есть «гений», который позволяет индивиду овеществить идеальный мир.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 февраля ’2013   10:21

Чудесное определение!И я прекрасно понимаю,что речь идет о живописи(хотя от перемены этого термина на любой другой смысл не изменится).Но можно попробовать упростить задачу.Уберем из живописи цвет.Уберем из полихромной скульптуры цвет и объем.При приближении к чистой идее остается только мысль,выраженная графически.Эволюция мысли,эволюция выражения.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 февраля ’2013   00:30

Мне приходилось видеть работы живописцев-прикладников,работавших в технике масляной живописи.Примитив могли себе позволить только мастера конца 19- начала 20 века.Приблизиться к академической живописи-для многих современных мастеров-это была первоочередная задача(15 лет назад). Скоропись,выработанная за 100-200 лет,в сочетании с условным реализмом давала очень интересные результаты.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 февраля ’2013   12:41

Существует жанровая живопись,как изображение сцен повседневной жизни.Чтобы эти сцены были узнаваемы,художник выбирает наиболее типичные(банальные).Если при этом в запрограммированную банальность превращаются персонажи и их действия,то это уже близко соц-арту,-пародии на соцреализм.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 февраля ’2013   00:07

Пока я успеваю примириться с формой подачи мысли,она(мысль)исчезает.Остается очень жесткий контур,обособляющий изображенных персонажей от окружающего их фона.Возможно,таким образом художник передает свои видения на фоне довольно реального мира.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 февраля ’2013   01:39

Лем это предвидел.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 февраля ’2013   00:14

Искренне рада Вашему возвращению!

Перейти к данному сообщению на форуме


17 января ’2013   11:32

Интересная цветовая и композиционная аналогия со следующей иллюстрацией,размещенной Вами.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft