16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя bakkan: О гуманизации

Форум / Для музыкантов / О гуманизации / Сообщения пользователя bakkan
16 января ’2013   14:10

"А вот как цифровой звук сделать помягче?"
...............................

Только очень тщательным изначальным подбором тембра инструментов. Дубовую динамическую структуру ничем потом не отрихтуешь - убедился в этом сверхмногократно. И наоборот - хорошо подобранные инструменты органично смешиваются без всяких обработок.
Для придания "жизни" главное для тембра инструмента - хоть железного, хоть программного - переходные процессы. При каждом нажатии одной и той же клавиши, в каждый отдельный момент её удержания инструмент должен звучать немножко по другому - в определённых рамках. естественно. Причём при полифонии у каждого голоса должна быть своя история переходных процессов. Именно так звучит любой живой акустический инструмент.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 декабря ’2012   17:15

OverDrivе, я восхищён Вашим фрагментом. Обожаю такое направление. Пожалуй, такие барабаны задолбаешься набирать из патчей, согласен. Видно, Вы хорошо разбираетесь в ударных. На чём, кстате, стучали?

Поздравляю с Новым Годом. Первое что сделайте - закончите этот трек. Это будет хорошее начало года:)

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2012   21:21

Overdrive, с готовыми ударными партиями в программных стучалках не всё так просто - если мы, конечно-же говорим не о тупо засэмплированных грувах. Любая сложная ЖИВАЯ ударная партия для конкретной композиции конечно же уникальна, однако она обязательно состоит из тщательно подобранных друг к другу стандарных фрагментов, набором которых владеет каждый опытный живой барабанщик. В процессе живой игры он просто грамотно компилирует все эти приёмы и фрагменты, и от умения правильно вставить что надо и куда надо зависит квалификация барабанщика. Конечно же, у конкретного барабанщика может быть парочка-другая своих личных приёмов, однако главный пласт у всех общий.

Но ведь в хорошей барабанной программе - то же самое! В том же аддиктиве каждый патч содержит до нескольких десятков вариантов миди-лупа. Если применять программу не в режиме sync-tempo (аддиктив в этом случае будет стучать с миди-трека), то можно перетаскивать все эти варианты в виде миди-партий в поле миди-трека, и там вытворять с этими партиями что угодно - резать, склеивать, размножать, модифицировать в пиано-ролле, убирать-добавлять удары, и таким образом выстраивать ударную партию, идеально подходящую к Вашей композиции, делать любую нюансировку. И ничто не мешает, кстати, вставить какой-нибудь чисто личный брейк:)Поэтому я не совсем понимаю необходимость выстукивать всю партию вручную с клавиатуры.
Естественно, результат подобной работы зависит от понимания автором, как правильно строить ударную партию. Большинству компьютерных музыкантов влом возиться подобным образом с барабанами (по себе знаю:)), вот и результат соответствующий...

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2012   03:00

Garrik, то что Вы играете - надо быть полным идиотом, чтобы пытаться повторять при помощи пиано-ролла и компьютера. Это бред, не имеет никакого смысла, если мы говорим о более-менее серьёзных целях. Но музыка - она разная, есть и такая, что только компьютерными средствами можно создавать. И представьте себе - нюансировка нужна там тоже позарез. Вот для этого и необходимы ВСЕ возможности пиано-ролла. Просто их мало кто использует - потому как цели чепуховые. Вон, в киномузыке сейчас вовсю используются мощные программные симфо-сэмплеры, так там нюансировку такую делают - комар носа не подточит. Заметьте - в пианорЫлах разных мастей. Набрасывают с клавы, абы тело было, а потом таскают отпечатки и подгоняют велосити и прочие параметры до потери пульса. Причём, бывает,эти операции делают разные люди в разных концах мира. Вот для этого пианорЫл и создавался; мы же с ним тока играемся .)

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2012   01:18

Garrik, да за что ж Вы так ненавидите этот несчастный пианорыл? Боитесь его, что-ли ? :):):)

Механистичность, Garrik, у "ПК-кАмпазиторов" заложена отнюдь не в пианорыле! А либо в неведении, либо в лени мышкарей. Пиано-ролл на самом деле - чрезвычайно гибкий и мощный инструмент. Надо просто не полениться и подвигать с умом отпечатки вправо-влево от вертикалей квантизации, да поморочиться изрядно с велосити, плюс залезть в инструмент и пошарить в контроллерах, назначенных на велосити. И можно добиться такой нюансировки звука, что вживую на ходу никакой виртуоз не сможет повторить. Правда, будет ли это похоже на живую игру - это уже другой вопрос :)

Но весь этот шаманизм требует огромного труда, знаний и опыта, сравнимых по объему с опытом такого виртуоза, как Вы. Просто в другой области. Вот поэтому мало кто использует все эти возможности пиано-ролла. Проще записать с клавиатуры - как умеешь(а потом нажать квантизацию - ха-ха!), или намышковать с магнитом. Так что механистичность - это больше от лени и некомпетентности...

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2012   01:00

Кстати, в поддержку вышенаписанного: могу предложить вытянуть практически любую миди-партию например из аддиктива - и мы увидим, что ни один удар не совпадает с сеткой квантизации. Потому как писались партии вживую, опытными барабанщиками. Вот вам и "живость".

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Гни свою линию - СПЛИН (кавер)

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
🌹


У СОЛДАТ ЖУРАВЛИНЫЕ ДУШИ ✨ музыка Виталий / WitaliDIESEL/🎶


https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/playcast1/2609469.html?author

🌹

1048

Рупор будет свободен через:
1 ч. 2 мин. 46 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft