30 декабря ’2012 21:21
Overdrive, с готовыми ударными партиями в программных стучалках не всё так просто - если мы, конечно-же говорим не о тупо засэмплированных грувах. Любая сложная ЖИВАЯ ударная партия для конкретной композиции конечно же уникальна, однако она обязательно состоит из тщательно подобранных друг к другу стандарных фрагментов, набором которых владеет каждый опытный живой барабанщик. В процессе живой игры он просто грамотно компилирует все эти приёмы и фрагменты, и от умения правильно вставить что надо и куда надо зависит квалификация барабанщика. Конечно же, у конкретного барабанщика может быть парочка-другая своих личных приёмов, однако главный пласт у всех общий.
Но ведь в хорошей барабанной программе - то же самое! В том же аддиктиве каждый патч содержит до нескольких десятков вариантов миди-лупа. Если применять программу не в режиме sync-tempo (аддиктив в этом случае будет стучать с миди-трека), то можно перетаскивать все эти варианты в виде миди-партий в поле миди-трека, и там вытворять с этими партиями что угодно - резать, склеивать, размножать, модифицировать в пиано-ролле, убирать-добавлять удары, и таким образом выстраивать ударную партию, идеально подходящую к Вашей композиции, делать любую нюансировку. И ничто не мешает, кстати, вставить какой-нибудь чисто личный брейк:)Поэтому я не совсем понимаю необходимость выстукивать всю партию вручную с клавиатуры.
Естественно, результат подобной работы зависит от понимания автором, как правильно строить ударную партию. Большинству компьютерных музыкантов влом возиться подобным образом с барабанами (по себе знаю:)), вот и результат соответствующий...
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|